Прямой эфир
угол рулевой на фотке выглядит туповатым)
парни, я вот в рот енот сидеть на работе и увлекателньо смотреть видео и выуживать оттуда технические данные. дайте почитать, эй! вы же пришли сюда делать ПОСТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ! а видео мы и другие можем интересные посмотреть.
Последний раз редактировалось
Для фетов просто огонь особенно по рыхлому снегу и в подъем когда нужен равномерный натяг, так как рывками зарываться начинает байк.
Наконец-то восстановил пароль и могу ответить… В общем, у меня тоже мета 2014 года 26я, поставил на перед 27.5 (вилка и была 27.5 мэтток) — ну разница есть, но не сказать что она с колесом как таковым связана, а не с тем, что морда поднялась. Руль на 1см кольцами опустил, но всё равно, такое ощущение что вверх стало ощутимо хуже ехать, а вниз… Да и до этого отлично ехало, и после) В общем-то, какой-то особой магии я не почувствовал, на уровне нюансов, разве что чувствуется что само колесо на 100гр где-то тяжелее и в целом более массивное. Следующий раз поставлю наверное 26е на морду, сравню ещё, но в целом какого-то АХ не жди — завальная рулевая имхо больше даст.
Praxis вот такое делают. Можно аналоги на Али найти.
Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла

Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла
посмотрел сделанный в рези, прям супер чёткий, пора делать в жёсткое, по крайней мере сомнений в контроле это двжиение не вызывает...)
Там даже цены нет. Сколько стоит этот ваш трейловый велосипед?
А можно по подробнеее про чудо каретки или вставки для переделки прес фит в резьбовую?
Вообще, хорошая бизнес-возможность для брендов второго (третьего?) эшелона сейчас закрепиться на рынке именно спортивных велосипедов.
Можно заказывать что-то интересное у китайцев и предлагать по разумным ценам. Цена сейчас играет очень важную роль.
Можно заказывать что-то интересное у китайцев и предлагать по разумным ценам. Цена сейчас играет очень важную роль.
Этот пост больше про видео, там достаточно много технических данных. Отдельный обзор на Stinger Zeta будет немного позже. Если вам правдо интересна спецификация и геометрия, все есть у нас на сайте, вот ссылка - https://stingerbike.ru/catalog/velosipedy/gornye-velosipedy/gornyy-velosiped-zeta-pro-27-quot/
50u15pec7a70r