Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_rt2g8ol8nq8m9jnvgtdn8vu6v6, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Прямой эфир / Twentysix
Слышал конечно. Т.е. ты хочешь сказать, что там ноль в ноль? Что оно будет свободно входить/выходить от руки, и в то же время не люфтить?) И не стираться (терять посадку) со временем? Что производитель педалей договорится со всеми производителями шатунов о единых допусках для своего детища? Серьёзно?
Теоретически можно, да, но прикинь соответсвующую стоимость. Никто не будет так делать.
Якут вполне ясно выразился: "вроде классно, а вроде и не понятно, нахера?" Про глобальную Куету это уже ты додумал сам, как мне кажется.
И где ты увидел негатив в сторону ебайков?
Есть шутки, есть подколы. Но вроде все вполне себе трезво осознают как их преимущества, так и возможные недостатки. И кому хочется, тот купит. Кому не хочется — не купит.
Забавно, что на Пинке появляется статья о дримбилде от DangerHolm, где реализовано электронное управление подвеской и переключением.
И люди реализовали свое видение манетки-грипшифта Zirbel Twister, совместив его с AXS
Производитель не снимает с производства синглспид-ригиды
Он дополняет линейки возможностями, вводя электронное управление, что дает кому-то прецизионное переключение, кому-то данные для анализа вплоть до телеметрии, кому-то сокращает кабельные трассы, кому-то дает возможность ремонта на лету.
Ну теперь-то всё понятно.
Было 50 малораспространенных стандартов быстросъемных педалей, которые не нравились жителю Калифорнии и он создал новый, самый лучший.
Теперь 51 малораспространенный стандарт быстросъемных педалей :)
Шмель, ты не о том говоришь. То что кому-то не нужна электроника на байке, не дает права негативить на все разработки в этой области. Тем более называть велосипед хуетой из-за наличия электронного управления.
Про е-байки тоже непонятно чем обоснован хейт. Глупостью?
Если бы мы были на сайте не про велосипеды, а про кресла-каталки. Якут бы также написал что раньше руками колеса крутили и не думали о источниках питания. А теперь с мотором и аккумулятором это «электронная хуета». Ну это же край.
а синхронизация с другими байками будет работать? или нужно купить пакет тарифов?
а роуминг есть?
а камеру встроить в велосипед можно? еще софт, чтобы само монтировалось.
а можно массажное седло?
Перезагрузись, бро :]
Если мой байк не ебайк, то лично я совершенно точно не хочу его подзаряжать просто для того, чтобы на утро мой дилдо штырь хоть что-то да мог.
Если же мой байк будет ебайк, то тут уже я буду заряжать его просто для того, чтобы он мог ехать, а не для того чтобы скорости скидывались и т.п. И вот тут да, мне уже будет фиолетово какая сила эрогирует подседел, и вероятно даже этот шуруповерт под жопой вдохновит меня на покорение новых горизонтов.
Но мой байк — не ебайк, и пока что я ничего такого не планирую. Потому масло, отсос… тьфу… насос, и никаких батареек.
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_rt2g8ol8nq8m9jnvgtdn8vu6v6, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Legnar