Прямой эфир
Да, это просто красивое видео кастома. Велик приходит в сборе: https://youtu.be/4PuHJrWDAJA
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Мб потому, что фото техника без батареек не может, а вел может?
Мб потому, что электронный перекл не дает ничего принципиально нового, относительно механики, но при этом в разы дороже, конструктивно сложнее, требует батарейку и это еще одно место, которое может отказать?
Мб потому, что электронный перекл не дает ничего принципиально нового, относительно механики, но при этом в разы дороже, конструктивно сложнее, требует батарейку и это еще одно место, которое может отказать?
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Да. И этого уже не отнять.
Так почему добавить электропривод на автомобиль можно, а на велосипед нельзя?
Почему батарейка в фотоаппарате — это норма, а на велосипеде — это «хуета»?
Это другое?
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
Мы предложим вам гибкую систему тарифов!
1. Переключения вниз
2. Переключения вверх
3. Переключения на несколько передач
4. Точное переключение без косяков
1. Переключения вниз
2. Переключения вверх
3. Переключения на несколько передач
4. Точное переключение без косяков
Мне кажется, складные прекрасно справляются с этой задачей. Не вижу причин их полностью снимать в большинстве случаев. Но, может, кому-то и нужно
Сложнее конструкция, значит дороже. Зачем это им, не понятно. А на складниках и педали так же складные распространены, когда платформа поворачивается на 90 гр. к шатуну
Уже давным давно есть куча быстросъёмных педалей
Такое решение может зайти для «велосипедов выходного дня», складных велосипедов и для прокатов.
Shimano патентуют беспроводной грип-шифт с джойстиком и свою вариацию гидравлического подседела / Новое железо 35
активировать банни-хоп!
Willy