Прямой эфир
не хватает ещё пары сломанных съёмников этого самого кольца
Мне понравились оба новых подвеса, Веломир будет их возить?
О, кажись такие были во втулках нюкпруф, когда они еще на quando оемились.
Тоже, помнится, пришлось поискать, славен будь алиекспресс.
Тоже, помнится, пришлось поискать, славен будь алиекспресс.
Этш норка.
А так то, харо живее всех живых.
Бэмик гоночный сыну брал-харо. На днях знакомый сыну куплял-харо. Тот самый, эскейп из дветыщивосьмого.
Просто, видать, из етих ваших двухподвесов вышли. Рынок то, ну, маленький… :))
А так то, харо живее всех живых.
Бэмик гоночный сыну брал-харо. На днях знакомый сыну куплял-харо. Тот самый, эскейп из дветыщивосьмого.
Просто, видать, из етих ваших двухподвесов вышли. Рынок то, ну, маленький… :))
Понятия не имею. Но явно плюсы какого-либо варианта сами по себе не гарантируют успешные его продажи
Вопрос забивания герметом никуда не ушел. Он, правда, легко решается пачкой запасных золотников и сменой их по мере необходимости, но тем не менее
Интересно. Много пробежала до ребилда, и как работала?
Нахер не нужен при нормальном сете ободов и резины. Ручным насосом бескамерку ставлю лет 5 уже)
Конструкция Exp хуже хотя бы своей технологией замены подшипника втулки со стороны driveside, только сегодня проходил этот квест: спецключ, три мастерских в поисках того, кто сумеет выкрутить внутреннее кольцо рэтчет и нестандартный подшипник 15х26х7.
Последний раз редактировалось
Почему тогда SRAM ex1 на 8ск не взлетел?
Ну судя по этому обзору https://youtu.be/ADgmtE5_NaQ?si=Z_kDZZ9DywpiPhb4
все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).
все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).
Последний раз редактировалось
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Не стоит благодарности — насыпьте по вкусу.
Андрианов делает очень крутую картинку. Эстетика в наличии
На мотоцикле он везде где только можно давил на гашетку и выпуливал из поворотов. И при этом выиграл всего 4 секунды из 124. Думал будет в разы больше.
Ну и разрушения от проезда мотоцикла видны невооружённым взглядом. Хорошо видны следы от его предыдущих проездов с POV камеры. Трассы хватит на десяток-полтора таких спусков, потом придётся восстанавливать контры и убирать колею.
Ну и разрушения от проезда мотоцикла видны невооружённым взглядом. Хорошо видны следы от его предыдущих проездов с POV камеры. Трассы хватит на десяток-полтора таких спусков, потом придётся восстанавливать контры и убирать колею.
О простые и надёжные шимстеки вместо хитромудренных пластинок. Это хорошо, это давно рш и маниту делают — практика показывает, сие надёжно
Старый Приватир теперь Харо называется)
amstafff