Это потому что он Афертоном погоняет
avatar

nepunk

У Афертона на Афертоне побыстрее получается ;)
www.instagram.com/tv/B9AIUCCnu91/?igshid=ogj6j478f7tk
avatar

Deon

Мешает отсутствие нормальной рамы)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus



avatar

GeraRuckus

Прошу извинить, не шибко слежу за гонками. Но смысл, к моему счастью, не меняется)
avatar

GeraRuckus

Эстетику смысла обсуждать нет, фломастеры разные. Я исключительно про техническую составляющую. 
avatar

GeraRuckus

Линк Хорста — тоже 4-х шарнирка. Выразись яснее. 
avatar

GeraRuckus

Может оно и так, но чисто внешне, мне никогда не нравиись рамы с ассимметричными нижними перьями.
avatar

Damn

я утрирую для простоты описания. Мне кажется сейчас с кадрами какая-то засада, особенно если нужны люди с опытом от 3 лет (для едких комментаторов, без опыта взяли, учим).
avatar

BEAR


Но похоже без таких вливаний велотемой никто заниматься и не будет, работа не окупится

Это как раз частое заблуждение, основная проблема не во вливаниях, они находятся, если есть понятное обоснование. Все дело в сложностях взаимодействия с администрацией курортов, полном непонимании что и для чего, про эксплуатацию вообще молчу. Как результат — можно просрать даже супер перспективное место тупо отношением к клиенту. 
avatar

Che

Шот ты УТ забыл в промежутке у Хвина
avatar

Coil

Архыз бодро очень начал, но что-то забуксовал. Я его пытался раскачать еще с 2011г. В 2018 предлагал инвестировать в курорт, но были юридические преграды по словам руководства. Очень непростая атмосфера в КСК. Думаю Ваня и Ренат в больше смогут рассказать если пожелают. Общий фон как мне показалось грустный у строителей. Ну, начало часто непростое.
Отличная спортивная трасса черного уровня, новичковые можно сказать отсутствуют, т.к. не обслуживаются(август 2019). Запланирован кубок мира по дх.

Итог: в среднем 1-2 человека в парке в сезон по словам кассиров и спасателей.

p.s. это частное субьективное мнение, оно может не совпадать с позицией курорта.

Манжерок: трассы всех уровней с поправкой на местную аудиторию, за 2 лета (2017-18) мы создали всю минимальную инфраструктуру трасс с самой большой протяженностью в России (12+-км), асфальтовый памп, скиллпарк, прокат двухподвесов Scott. 
Трассы: 1 зеленая, 1 синяя, 3 красных, 2 черных синглтрека с десятком прыжков, перепад около 600м, новая гондольная канатка до Вершины.

Итог: первый год эксплуатации по проданным байкпассам и прокату(до 20 чел в день в среднем) превысил тот же результат за первый сезон по «Горкам». Понятно, «потолок» будет достигнут достаточно скоро, т.к. в сибирском округе в принципе меньше людей живет, чем в европейской части, но как инфраструктурный обьект идет отличным дополнением к новому курорту. Сибиряки, как мне показалось, очень рады. Так что ждите еще один спот на районе).
Развитие и эксплуатация пока под вопросом, но Сбербанк — молодцы! 
p.s. Удивительно, но там не принятно ругаться в интернете по поводу трасс и прочего).

Также я ездил для расчетов Финансово-экономического обоснования и возможностей склона горы в Кировск, Мурманская область, курорт Big Wood, Южно-сахалинск, курорт «Горный Воздух», даже подготовил предпроект для маленького курорта в провинции Виченца, Италия.
В первом случае — очень дорогое строительство изза курумника и соответственно целесообразность под вопросом,
во втором — идеальная гора, с большим турпотоком экспатов в относительной близости от байкпарков Южной Кореи и Японии, но все остановилось на руководящем уровне,
третий — потихоньку теплится.
Последний раз редактировалось
avatar

Che

Scott Geniuss с амортом на разжатие в США продавала с 4-шарниркой, а в Европе с линком Хорста
avatar

Yue

Не пойму, что мешает формату замутить Директ Сейл в России с тест ивентами на совервнованиях по Эндуро и ДХ. Это будет дешевле и эффективнее чем орендовать производственные площади, платить зараплату продаванам и т.п… Мас маркет сбывать через сеть веломагазинов.
avatar

Iscander

На байках в стоке вообще много прекрасных вещей встречается.
Например, на дешёвых Giant задний переключатель может не работать из-за невозможности настроить b-tension — болт просто ни во что не упирается, внутри переключателя чего-то не хватает.
Байки поставляются даже с неправильно подобранной длиной цепи, и не каждый магазинный механик знает, как длина цепи вообще подбирается.
А две эти проблемы в паре дают невероятный опыт общения с людьми, когда они хотят купить этот велосипед.
avatar

Matrelizarg

Хорошая вилка, аморт, тормоза. Остальное ну, скажем, дешман, годный  на первое время. Всё это можно было бы рассматривать, как инвестицию во фреймсет с перспективой постепенного апгрейда остального до уровня вилки, аморта и тормозов, если бы рама представляла хоть какой то интерес, в плане современной гео и интересной подвески. Но нет ни того ни другого — что бы там ни говорили, однорычага при 4-х-шарнирной схеме не лучшее решение.
Ну и самое главное — цена!!! При нынешней ситуации на вторичке это вообще непонятно кому адресованное предложение. Конечно, кто то всегда педпочтёт новые жигули старому мерседесу, но велосипед не авто, где может быть кузовной ремонт, убитый мотор и т.п. и даже не мотоцикл с поведённой рамой и тем же убитым мотором. В случае с великом всё можно прекрасно проверить при покупке, скрыть косяки невозможно, если покупан не полный лох. Да и на первичке, есть скидки от того же триала и предложения от каньона и других директсейлов, в сравнении с которыми предложение формата непонятно чем должно привлекать.
Я двумя руками за то, чтоб в России был свой производитель конкурентных велосипедов. Но!!! Вот, к примеру, искал я себе дёртовый хардтейл осенью, рассматривал и формат, так как отношусь как раз к категориии, кто предпочитает новые жигули старому мерседесу ))). Подъехал в их фирменный бутик на Нижегородской. Ну чё сказать, продавцы как будто набраны по объявлению на двери ближайшего дома, но это ладно (хотя велик, ради которого я приехал, я сам нашёл в куче других, они не смогли). 70+ косарей за дешманскую комплектуху и отсутствие скидок, хотя дело было в ноябре! Эмоции те же, как от вот этого вот описания в начале статьи — крутые уклоны, где важна каждая сотая секунды, резкие дропы, лучший вел для России и т.д. Копирайтеров они тоже по объявлению с улицы набирают?
Общее впечатление от формата, что всё как то на от'ебись, отсюда и сомнения, что рама всерьёз проработана и чем то интересна. Как по мне, или это должно стоить до 140 или это должен быть современный конкурентный продукт со своей изюминкой, а не каталожная по сути рама с неясно по какому принципу собранной навеской.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Трасса — огонь! Плюсаните кто считает что такая же (не памп трек, разбитая, с корнями/камнями) нужна в байк-парке КП
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

https://www.mtb-news.de/news/nina-hoffmann-besuch/ тут чутка фоток. В красивом месте она живёт, конечно — я там год жил и переодически кататься езжу. Сильно удивился, дочитав про JenBike — в своё время удивил магазин с сантакрузами в городе со 100 тыс населения (как оказалось, это едва ли не единственный диллер санты в Германии)
avatar

lokki

Так-то да, но это вопрос конкретной трассы, а не общего случая. В общем случае независимость подвески от тормоза в приоритете. 
avatar

GeraRuckus

Нет, я катаю как днище, и пинки по ногам напоминают мне, что пора отпуститься (и в целом заставляют правильно тормозить на ровном куске с нагрузкой и отпускаться на сложных участках).
avatar

lokki