Прямой эфир
Ну уж поучится тормозить то можно) Чтобы не ползти все время с зажатыми тормозами везде.
А ты катаешь как топ по топовым трассам, чтобы оглядываться на них и их байки?) Я понимаю, что есть стремление, но есть и реалии)
Вот о том и речь, что в таких ситуациях реально пофиг на брейкскват. А что делать рядовым катальцам?)
Тенденции же спортсмены задают, притом топовые. А эти рамы покупают и катаются далеко не топы) Вот и получается несоответствие.
Тенденции же спортсмены задают, притом топовые. А эти рамы покупают и катаются далеко не топы) Вот и получается несоответствие.
Последний раз редактировалось
Вон Пухирь же не раз писал, что продолжительно никто не тормозит на неровном склоне.
Сам наблюдал такое вживую у Миннаара- на весьма приличном уклоне разгурзился, пролетел по верхам несколько корней, потом явно сильно нажал тормоза в яме, куда его вжало, и разгрузился опять- уехал дальше. Это всё на уклоне, где затормозить до полной остановки практически невозможно, если хоть немного влажно.
Сам наблюдал такое вживую у Миннаара- на весьма приличном уклоне разгурзился, пролетел по верхам несколько корней, потом явно сильно нажал тормоза в яме, куда его вжало, и разгрузился опять- уехал дальше. Это всё на уклоне, где затормозить до полной остановки практически невозможно, если хоть немного влажно.
Брейкскват не особо-то подберёшь) Что дают, на том и катают. Гвин, когда перешёл от Спеша к Интенсу, не требовал их пилить линк Хорста на свои рамы)
А вообще, кому понравится ситуация, когда продолжительно тормозишь на неровном склоне, а твой подвес в хардтейл превращается со всеми вытекающими? Мб в нынешнем ДХ нет таких участков, поэтому гонцам и пофиг на этот эффект.
А вообще, кому понравится ситуация, когда продолжительно тормозишь на неровном склоне, а твой подвес в хардтейл превращается со всеми вытекающими? Мб в нынешнем ДХ нет таких участков, поэтому гонцам и пофиг на этот эффект.
так вот тут и вопрос, чего бы я хотел больше,
чтобы байк не клевал на нос при торможении задним (высокий брейкскват сильнее поджимает заднее) или чтоб заднее при торможении не дубело, но при этом байк один хрен дубел передком (на вилку то нагрузка полюбас при торможении пойдёт) но теперь ещё и клевал бы на нос сильнее
Вот тебе, пожалуйста, байк мечты:
Карбон, Horst Link с нужными тебе характеристиками сзади, и рычажная вилка, которая в зависимости от положения или выбора флип-чипа может:
-нырять, как телескопическая,
-не реагировать на торможение вообще,
-задирать морду на торможении.
Более того, у вела при прожатии подвески увеличиваются база, заваливается эффективный угол рулевой, и вообще это технопорно в стиле Гигера :D

Карбон, Horst Link с нужными тебе характеристиками сзади, и рычажная вилка, которая в зависимости от положения или выбора флип-чипа может:
-нырять, как телескопическая,
-не реагировать на торможение вообще,
-задирать морду на торможении.
Более того, у вела при прожатии подвески увеличиваются база, заваливается эффективный угол рулевой, и вообще это технопорно в стиле Гигера :D

Последний раз редактировалось
Каждый гонщик пытается подобрать под себя идеальный сетап. Возможно с брекскватом так же, поскольку на ощущения от байка влияет не только вид катания (дх, эндуро и пр.), но и личный стиль катания
Лайфхак для зашиты от пыли. Берете гандон/напаличник/палец от перчатки. Делаете на конце дырку. Надеваете на тормозной рычаг. Фиксируете на корпусе стяжками/изолентой/проволокой.
Всё. Защита от грязи готова. Оставшиеся пальцы от перчатки можно использовать позже. Не благодарите.
Спросите почему я должен цеплять гандон на тормоз за 90евро? Правильно.
Всё. Защита от грязи готова. Оставшиеся пальцы от перчатки можно использовать позже. Не благодарите.
Спросите почему я должен цеплять гандон на тормоз за 90евро? Правильно.
Это потому что хомут — часть корпуса. Конструкторский просчет. Руки вырвать этим конструкторам (маркетологам). Должен быть слабый элемент между хомутом и ручкой, который в случае падения сломается. А вместо него будет ставиться новый. Из запасного комплекта. И предусмотреть пыльник на хомуте ручки, что бы грязь не попадала между ним и рулём. Иначе протрется покрытие и начнется коррозия алюминия.
Я в детстве лего собирал без инструкции, а в институте зачёт наныл по деталям машин и материаловедению. Руки золотые.
Я в детстве лего собирал без инструкции, а в институте зачёт наныл по деталям машин и материаловедению. Руки золотые.
Согласен. У меня вот такая штука уже на третьем велосипеде.
Сделано из покрышек Нокиан Марзочи. Покры говно (купил пару, у обеих порвались бортировочные кольца) Но рисунок мне как мурзодчеру очень нравится. А главное-мало кто догадался, что это кусок покрышки. Более подробных фоток не нашел, сорян. Если что-там весь протектор состоит их буков «М», как лого Мурзиков.



2/3 трассы лестница была. тоже мне трасса
Перетирается быстро?
Учитывая, что байк «для русских», трассы у нас не того уровня и все райдеры среднего роста, то эффективно использовать такие модные тенденции геометрии, как делать 3-4 разных размера рам — смогут далеко не все ))
Да мы тут тихо угараем над тем как люди покупают тормоз, тюнят ручку по цене ещё одной, а потом некоторые из них эту ручку с треском сворачивают при уборке.
Недавно в группе Тритона негодовали, как это механический тормоз «Пауль» стоит мильён евро и в нем нет НИ ОДНОГО ПЫЛЬНИКА.
статья хороша как раз тем, что там разные мнения действующих профессионалов на предмет как же всё-таки сделать лучше, побольше брейксвата (ближе к 100%, как зачастую у однорычажек) или всё же поменьше (например у спеша эндуро этот параметр равен 50%) — сопсна, откуда у меня и сложилось мнение, что хер его знает как всё же лучше, если даже профики не могут определиться и на результатах гонщиков это не сказывается
Есть предположение, что как раз нынешний 4112 показывает максимально честное отношение к делу.
Вот в триале и найдутся… Да и как-то они себе такую репутацию сделали, что без скидок туда ни один нормальный человек не поедет, можно же подождать пару недель и снова включат "- дохера"
lokki