Артур выполнил нормативы МС по Даунхиллу


Дисциплины с триалом не перепутали случаем?) С каких пор у нас в юниорах мастеров раздают?)
avatar

DanilKahutin

неа, такой проблемы особо нет, т.к. всё равно постоянно слежу за спотами своими, и нет-нет, да что-то правлю)
только сильные ливни наносят ущерб, если нет рядом людей левых, а так — люди, самая большая проблема))
фигуры живут лет по 5-7 точно, если не переделываем их, но каждый сезон мы их правим пару раз минимум)
avatar

YakuT

и согласны и не согласны одновременно. вообще мы заметили 2 основных типа клиентов: те, кто хочет восстановить покрытие недорого велосипеда (до 50К) и они рассматривают эту услугу как ремонтную. И те кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. И эти велосипеды могут пересаживать далеко за 200К. В таком случае они рассматривают покраску, как дизайнерскую (имиджевую) услугу.
avatar

X-place

Красят обычно велики не дорогие и старые. зачем красить вёл за 200 штук.
avatar

DickiiDick

Чёрт его знает, я криворукий в плане прокачки) Какого-то специфичного гемора не было, как везде — что ж ты зараза с первого раза вся не прокачиваешься, а, точно, я дурак)

Один перед прокачался сразу, без проблем через дырку в ручке и жмаканьем воздуха туда-сюда, второй — пришлось ещё и снизу прикручивать, и я ещё не уверен что всё нормально прокачалось — вчера вечером буквально делал. Зад в целом до нормального состояния прокачался достаточно легко, до идеального — вот хз, получилось ли, ручка достаточно мягкая, но на заводской шимане она такая же. В любом случае, до стостояния, что меня не напрягает (но не идеально) прокачивается, делать это регулярно не надо, а один раз можно и пострадать. Плюс — всё, что не вышло, со временем в бачок попадает, оттуда легко выгнать.

Единственное — как с шиманой и луизой не катит залить в конце в бачок и диафрагмой лишнее выдавить, точнее можно, но из-за того, что крышка держится шпильками и дальше рулём — ну вообще не удобно, а что на луизе, что тут на 100% воздух шприцом не выгоняется вроде бы.

Короче, кроме странной диафрагмы у ручки и шпилек там же — никаких особенностей не заметил, по большому счёту. Просто очень лёгкие тормоза.
avatar

lokki

Порошок. Сначала белый слой. Затем надписи маскировались пленкой (видимо термостойкой). Следом черный слой. Сверху лак. Указывать где красили не буду, т.к. пост явно рекламный и ссылку на конкурентов кидать было бы несколько неприлично.



Да, имеют место небольшие неровности на границе цветов, но не критичные. На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен, если с канди лаками не экспериментировать. Так что для роспись под хохлому метод явно не пойдет. «Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. Однако часть вышеописанных недостатков порошка, похоже преувеличена.




Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Окраска порошком, это как бы упаковка железки в пластик, а он не электропроводный. По этой причине, во время второй окраски на поверхности скапливается заряд, препятствующий прилипанию порошка к поверхности, его просто сдувает. Чтобы этого не происходило, окрашиваемая поверхность должна быть дополнительно заземлена. При первой покраске железка сама проводит электричество и все хорошо, а когда красишь второй и последующие разы, тут надо дополнительно обеспечивать стекание заряда с поверхности. Для этого существуют антистатические жидкости. Их перед покраской наносят на окрашиваемую поверхность и заземляют. Таким образом обеспечивается стекание заряда. Жидкость сама ложится не блеск — проблемы со смачиваемостью, но красить можно… Но результат в разы хуже, чем в первый раз. Либо как альтернатива красить на горячую. Но про это уже говорилось выше.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

Правильно, полностью с Вами согласны.
Зачем заморачиваться с краскопультами за 15000, которых надо аж 3 шт, когда достаточно колпачка от баллонцика?!
Зачем переплачивать за лак за 4500, за базу в 2200 и грунт за 1200? Когда все это можно купить 2 в 1, странно, что не 3 в 1) за 500 р!?
Зачем камера покрасочная, в которой дикие системы фильтрации, правильное освещение, когда можно усрать балкон, или залить водой гараж у друга и не забыть удышаться растворителями самому и всем окружающим!? 
Зачем получить сияющее и переливающее на солнце огненным блесоком покрытие, когда достаточно в лучшем случае отсутствие подтеков?!
Зачем отдыхать с дорогими тебе людьми в свой выходной, пока спецы преображают твоего коня, хотя ты можешь сделать мир чище тем, что определенное количество пыли не летает больше в воздухе, а навсегда прилипло к твоей раме!?
Действительно незачем. Куда лучше получить весь букет г… и сохранить 7000 рублей за покраску рамы С вилкой.

Только не понятно, все это кто..?
avatar

X-place

Вы-красавчик!
Пасиб:)

Далее второй слой в электростатику не запихнешь
Да ни разу не так, краска липнет как и в первый раз. Более того, я видел крючки, на которые вешаются детали при порошковой покраске со слоем краски в 2-3мм
avatar

peacedeath

А проблемы с прокачкой.? Были обсуждения, что выгнать воздух ну очень сложно
avatar

Yue

пишите в личку. поможем с покраской
avatar

X-place

Согласны, вы молодец. Вообще если все уметь, то никто не нужен. И не нужно транслировать собственные навыки как массовый продукт. Пробежимся по основным моментам:
1. Как мы и говорили, внешний вид страдает. Вроде краска и флоуресцентная, но на самом деле бесконечна далека от того, что можно получить базой под лак. Для сравнения посмотрите тут: http://podbor-color.ru/images/mz1.jpg Согласитесь похоже, но далеко от идеала.
2. Укрыли в 3 слоя. Не знаем, делали вы это сами, или укрывал кто-то другой. Но процесс был следующий. Голая рама в электростатическом держателе покрылась первым слоем. Запеклась. Далее второй слой в электростатику не запихнешь, тк покрытие обладает сильными диэлектрическими свойствами. Оттого краска будет ложиться неровно. Поэтому единственный способ — это нанести на горячую. И тут мы уничтожаем еще один плюс порошка: простота нанесения. Потому что при краске нагорячуюю, краска сразу плавится, и маляр не видит куда и сколько нанес, тем самым слой становится неравномерным. И нужен опыт маляра, а хороший специалист стоит не дешево. Гости с ближнего зарубежья так уже не смогут.
3. Толщина слоя. Порошок дает и так немаленький слой, а тройное нанесение, даст нам то, что слой краски будет толще слоя метала!))) И не дай бог скол. Это будет не скол, а кратер, глубиной с Марианскую впадину!
4. Заварить, отшабрить, снова подварить и отшлифовать вмятины под покраску… Вы-красавчик! Но эти слова только к вам. Потому что большинство велолюбителей такими навыками не обладает и аргонной сварки на балконе не имеет. А обращаться к спецам, это деньги и не малые. И чем больше подрядчиков в разных местах, тем хуже конечный результат. Да и все равно, нанести слой металла в 400 микрон не получится, поэтому ареолы будут видны на солнце. Хотя невзрачный вид, описанный в п. 1 спасает ситуацию.
avatar

X-place

Мне примерно в такой цвет надо дицки покрасить на тачку. Разница в цене порошок/акрил вообще меньше всего беспокоит. 
avatar

agressor

Я знал, что не успею.
avatar

agressor

 места там хватает и для 27,5+" и для 29"
avatar

amstafff

Я тебе больше скажу, она ещё и распил:)
avatar

peacedeath

к сожалению, это заблуждение, что если использовать хороший что-то там, то все будет по другому… ничего не будет и связано это с особенностью процесса полимеризации. Если кто-то заниался гимнастикой, то знает, что сесть на шпагат с расстояния в 20 см до расстояния в 5 см от пола можно растянуться в течении пары недель. А вот оставшиеся 5 см, это адский труд и боль, иногда длящаяся месяцами. Также и тут вроде бы небольшая раваная граница, которая вот чуть-чуть и ее не будет, но, увы, это не так.
Рассмотрим 2 варианта:
1. маскируем надпись, остальное закрашиваем (как это сделал peacedeath).
Во-перых внешний вид. Стремно торчащий голый метал, который со временем будет окисляться.
Во-вторых, порошок держится за счет электростатики. Отдерешь до печки, граница сползет. В печке малярный скотч расплавится. Поэтому придется использовать специальную маскировочную пленку (термостойкую). Резать ее придется вручную, потому что в типографию на плоттер никто не потащит большой кусок, чтобы из него вырезать маленькую надпись. Поэтому это не производственный процесс, оттого и мертвый, либо очень дорогой (так мы лишаемся главного плюса это дешевизны покрытия)
2. Приклеить трафарет. И закрасить нужным цветом. Это вообще, «фиаско братан»! Порошок по порошку не электризуется, а укрывать и красить на горячую никто не станет, ибо самоубийц, оклеивающих деталь под 200 градусов нет.
avatar

X-place

DNM ещё вспомни. А чего не Zoom? Ещё дешевле, и двухкоронки есть.
avatar

agressor

С резиной 1,3" и в обычную 26 вилку войдёть, а у монстра всего-то гориллу сьёмную выточить по-выше и ноги в коронах всниз сдвинуть.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

А проблемы размыва/разтаскивания земли со временем нет, или столько фигуры не живут у вас?)
avatar

lokki