не, вопрос вполне нормальный:
первая причина — дерн позволяет добыть объем земли для приземления или же вылета.
вторая причина — земля под ним в разы быстрее укатывается, тромбуется и сохнет.
ну и выглядит инетереснее, на мой взгляд)
если бы была почва твёрдой и не такой рыхлой, мы бы косили траву и накатывали тропинку, но в таком случае было бы куда больше всяких дыр от добычи земли)
Прямой эфир
Наверное, нубский вопрос, но всё же: а зачем дёрн с траектории убирать? МБ проще его под 0 скосить и он дополнительно армировать будет?
Не знаю, как там в России, а в Москве покраска порошком рамы в фирме, специализирующейся на этом, по цене емнип как 4 диска покрасить примерно, и это без пескоструйки.
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
Порошок, порошок.
Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
У мт2/мт4 ручка так себе у первого поколения, плюс пластиковая (с карбоновыми волокнами вроде бы, но всё равно пластиковая). И немного дурацкая система бачка под хомутом. В остальном — всё отлично, очень лёгкие, тормозят хорошо, колодки правда металлизироанные только неродные (как, впрочем, и у шиманы).
До этого была луиза — кроме достаточно большого свободного хода не к чему придраться.
Купил 2*мт2 + 2*мт4 на два байка перед горными покатушками в непонятном состоянии, с разрезанными задними гидролиниями и ещё какой-то дичью, пока разюбираюсь что и как, каких-то нерешаемых проблем не нашел. Тормозят супер, площадь колодок больше, чем у шиманы деор или эликсира, в крайнем случае колодки от эликсира к слову лезут)), цепляют великолепно. А, стоп, одна пока непонятная проблема есть: в ручке 2 пружины — мастер-цилиндр и собственно рычаг. Так вот, в поршень МЦ вщёлкивается палка с шариком в конце, и находится в постоянно подпружиненном состоянии. Вот это место разбалтывается и ручка становится в положении максимально от руля, винтом положения регулируется ход от большого до очень большого вместо положения. Фумка пока не помогла — быстро разбалтывается и уезжает, сейчас попробовал фумку+клей, тоже не особо верю в благополучный исход. Из 4х ручек одна такой болячкой страдает у меня.
И в целом ручка ну очень лёгкая и местами слишком ажурная кажется. Но сейчас уже другая ручка у новых, с ними хз что как.
А калиперт в любом случае великолепен, жесткий, лёгкий, работает. В общем, можешь в начале июня спросить, что как, расскажу, как горы пережили.
До этого была луиза — кроме достаточно большого свободного хода не к чему придраться.
Купил 2*мт2 + 2*мт4 на два байка перед горными покатушками в непонятном состоянии, с разрезанными задними гидролиниями и ещё какой-то дичью, пока разюбираюсь что и как, каких-то нерешаемых проблем не нашел. Тормозят супер, площадь колодок больше, чем у шиманы деор или эликсира, в крайнем случае колодки от эликсира к слову лезут)), цепляют великолепно. А, стоп, одна пока непонятная проблема есть: в ручке 2 пружины — мастер-цилиндр и собственно рычаг. Так вот, в поршень МЦ вщёлкивается палка с шариком в конце, и находится в постоянно подпружиненном состоянии. Вот это место разбалтывается и ручка становится в положении максимально от руля, винтом положения регулируется ход от большого до очень большого вместо положения. Фумка пока не помогла — быстро разбалтывается и уезжает, сейчас попробовал фумку+клей, тоже не особо верю в благополучный исход. Из 4х ручек одна такой болячкой страдает у меня.
И в целом ручка ну очень лёгкая и местами слишком ажурная кажется. Но сейчас уже другая ручка у новых, с ними хз что как.
А калиперт в любом случае великолепен, жесткий, лёгкий, работает. В общем, можешь в начале июня спросить, что как, расскажу, как горы пережили.
умеешь вот ты по больному, а! знаю-знаю, для этого, собственно и строю)
будет! и уже много чего есть отснятого, просто, к сожалению, чтобы снять — нужно построить, а строить и мотивировать на это друзей — приходится самому)
но будет не говно, я обещаю!
будет! и уже много чего есть отснятого, просто, к сожалению, чтобы снять — нужно построить, а строить и мотивировать на это друзей — приходится самому)
но будет не говно, я обещаю!
Последний раз редактировалось
блин! да тут даже строить не надо, камни сложил и прыгнул первый и последний раз xD
Обычная система там. Просто за всякими крутыми названиями про «подвод колодок/точка контакта/регулировка модуляции» скрывается банальная «перднагрузка» на поршень в ручке. Т.е. ты этой крутилкой как бы слегка прожимаешь ручку — отсюда колодки ближе, и модуляция острее, и ход ручки меньше (ведь ты часть её хода уже «прожал» крутилкой).
Так что не парься, и ты прав, и остальные тоже.
Сейчас все всё красят балонами Montana black, какие нахрен восемь тысяч за покраску рамы. 500 рублей балон, грунт столько же и можно несколько рам покрасить делов на час с перекусами, ещё останется на заборе ЙУХ написать.
Я кстати не удивлюсь если в монстр войдёт 29 колесо:)
Когда приятель решил поискать место для копания трамплинов почти в центре города...

интересно самому стало, че из этого овражка можно выжать)
YakuT