А проблемы с прокачкой.? Были обсуждения, что выгнать воздух ну очень сложно
avatar

Yue

пишите в личку. поможем с покраской
avatar

X-place

Согласны, вы молодец. Вообще если все уметь, то никто не нужен. И не нужно транслировать собственные навыки как массовый продукт. Пробежимся по основным моментам:
1. Как мы и говорили, внешний вид страдает. Вроде краска и флоуресцентная, но на самом деле бесконечна далека от того, что можно получить базой под лак. Для сравнения посмотрите тут: http://podbor-color.ru/images/mz1.jpg Согласитесь похоже, но далеко от идеала.
2. Укрыли в 3 слоя. Не знаем, делали вы это сами, или укрывал кто-то другой. Но процесс был следующий. Голая рама в электростатическом держателе покрылась первым слоем. Запеклась. Далее второй слой в электростатику не запихнешь, тк покрытие обладает сильными диэлектрическими свойствами. Оттого краска будет ложиться неровно. Поэтому единственный способ — это нанести на горячую. И тут мы уничтожаем еще один плюс порошка: простота нанесения. Потому что при краске нагорячуюю, краска сразу плавится, и маляр не видит куда и сколько нанес, тем самым слой становится неравномерным. И нужен опыт маляра, а хороший специалист стоит не дешево. Гости с ближнего зарубежья так уже не смогут.
3. Толщина слоя. Порошок дает и так немаленький слой, а тройное нанесение, даст нам то, что слой краски будет толще слоя метала!))) И не дай бог скол. Это будет не скол, а кратер, глубиной с Марианскую впадину!
4. Заварить, отшабрить, снова подварить и отшлифовать вмятины под покраску… Вы-красавчик! Но эти слова только к вам. Потому что большинство велолюбителей такими навыками не обладает и аргонной сварки на балконе не имеет. А обращаться к спецам, это деньги и не малые. И чем больше подрядчиков в разных местах, тем хуже конечный результат. Да и все равно, нанести слой металла в 400 микрон не получится, поэтому ареолы будут видны на солнце. Хотя невзрачный вид, описанный в п. 1 спасает ситуацию.
avatar

X-place

Мне примерно в такой цвет надо дицки покрасить на тачку. Разница в цене порошок/акрил вообще меньше всего беспокоит. 
avatar

agressor

Я знал, что не успею.
avatar

agressor

 места там хватает и для 27,5+" и для 29"
avatar

amstafff

Я тебе больше скажу, она ещё и распил:)
avatar

peacedeath

к сожалению, это заблуждение, что если использовать хороший что-то там, то все будет по другому… ничего не будет и связано это с особенностью процесса полимеризации. Если кто-то заниался гимнастикой, то знает, что сесть на шпагат с расстояния в 20 см до расстояния в 5 см от пола можно растянуться в течении пары недель. А вот оставшиеся 5 см, это адский труд и боль, иногда длящаяся месяцами. Также и тут вроде бы небольшая раваная граница, которая вот чуть-чуть и ее не будет, но, увы, это не так.
Рассмотрим 2 варианта:
1. маскируем надпись, остальное закрашиваем (как это сделал peacedeath).
Во-перых внешний вид. Стремно торчащий голый метал, который со временем будет окисляться.
Во-вторых, порошок держится за счет электростатики. Отдерешь до печки, граница сползет. В печке малярный скотч расплавится. Поэтому придется использовать специальную маскировочную пленку (термостойкую). Резать ее придется вручную, потому что в типографию на плоттер никто не потащит большой кусок, чтобы из него вырезать маленькую надпись. Поэтому это не производственный процесс, оттого и мертвый, либо очень дорогой (так мы лишаемся главного плюса это дешевизны покрытия)
2. Приклеить трафарет. И закрасить нужным цветом. Это вообще, «фиаско братан»! Порошок по порошку не электризуется, а укрывать и красить на горячую никто не станет, ибо самоубийц, оклеивающих деталь под 200 градусов нет.
avatar

X-place

DNM ещё вспомни. А чего не Zoom? Ещё дешевле, и двухкоронки есть.
avatar

agressor

С резиной 1,3" и в обычную 26 вилку войдёть, а у монстра всего-то гориллу сьёмную выточить по-выше и ноги в коронах всниз сдвинуть.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

А проблемы размыва/разтаскивания земли со временем нет, или столько фигуры не живут у вас?)
avatar

lokki

спасибо, Руслан!)
интересно самому стало, че из этого овражка можно выжать)
avatar

YakuT

не, вопрос вполне нормальный:
первая причина — дерн позволяет добыть объем земли для приземления или же вылета.
вторая причина — земля под ним в разы быстрее укатывается, тромбуется и сохнет.
ну и выглядит инетереснее, на мой взгляд)
если бы была почва твёрдой и не такой рыхлой, мы бы косили траву и накатывали тропинку, но в таком случае было бы куда больше всяких дыр от добычи земли)
avatar

YakuT

Круто ворвались, прикольный овражек.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Наверное, нубский вопрос, но всё же: а зачем дёрн с траектории убирать? МБ проще его под 0 скосить и он дополнительно армировать будет?
avatar

lokki

Не знаю, как там в России, а в Москве покраска порошком рамы в фирме, специализирующейся на этом, по цене емнип как 4 диска покрасить примерно, и это без пескоструйки.
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
avatar

lokki

Порошок, порошок.

Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
avatar

lokki

У мт2/мт4 ручка так себе у первого поколения, плюс пластиковая (с карбоновыми волокнами вроде бы, но всё равно пластиковая). И немного дурацкая система бачка под хомутом. В остальном — всё отлично, очень лёгкие, тормозят хорошо, колодки правда металлизироанные только неродные (как, впрочем, и у шиманы).

До этого была луиза — кроме достаточно большого свободного хода не к чему придраться.

Купил 2*мт2 + 2*мт4 на два байка перед горными покатушками в непонятном состоянии, с разрезанными задними гидролиниями и ещё какой-то дичью, пока разюбираюсь что и как, каких-то нерешаемых проблем не нашел. Тормозят супер, площадь колодок больше, чем у шиманы деор или эликсира, в крайнем случае колодки от эликсира к слову лезут)), цепляют великолепно. А, стоп, одна пока непонятная проблема есть: в ручке 2 пружины — мастер-цилиндр и собственно рычаг. Так вот, в поршень МЦ вщёлкивается палка с шариком в конце, и находится в постоянно подпружиненном состоянии. Вот это место разбалтывается и ручка становится в положении максимально от руля, винтом положения регулируется ход от большого до очень большого вместо положения. Фумка пока не помогла — быстро разбалтывается и уезжает, сейчас попробовал фумку+клей, тоже не особо верю в благополучный исход. Из 4х ручек одна такой болячкой страдает у меня.

И в целом ручка ну очень лёгкая и местами слишком ажурная кажется. Но сейчас уже другая ручка у новых, с ними хз что как.

А калиперт в любом случае великолепен, жесткий, лёгкий, работает. В общем, можешь в начале июня спросить, что как, расскажу, как горы пережили.
avatar

lokki

умеешь вот ты по больному, а! знаю-знаю, для этого, собственно и строю)
будет! и уже много чего есть отснятого, просто, к сожалению, чтобы снять — нужно построить, а строить и мотивировать на это друзей — приходится самому)
но будет не говно, я обещаю!
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT