Прямой эфир
Электромотаки уже делают )
Последний раз редактировалось
Это не бике дорогие, это мы бедные. Спасибо за обвал курса национальной валюты. Всем работать за еду.
Просто делай вид, что компенсируешь
Е-байк — это в 2030 году будет модель.
Я за монстер, хоп биг ган и газзики, а не вот это вот всё…
В Питере эска 2018 года одна осталась за 157к и то ценник на грани разумного. Про 2019 молчу.
Тогда получается там закрытая система без расширительного бачка?
На тормозных ручках сейчас удобные клампы почти у всех + у меня гидра к короне ещё закреплена. Так правда проще.
Последний раз редактировалось
А я про то, что RC4 идет с boostvalve ( может первое поколение без оного). А дальше возвращаемся к посту DarkWit'a

Если бы этот пост вышел 1го апреля, я бы улыбнулся и наблюдал за комментариями, а тут чето как-то даже челюсть отвисает. Видать торкнуло Яна, раз он решил возобновить самоварное свое ремесло.
Рц4? С ним. Я за то, что заметно хорошо работу крутилки боттом-аута
11 скоросные шиманы и срам совместимы если я ниче не путаю, всегда можно купить манетку хт и попробовать
Да, Профит карбона в подходе байк на пару сезонов для подвесом сомнительный. Может МТБ хт умеют делать с флексом и упругостью в нужных местах. А вес рамы уменьшить проще грамотным просчетом нагруженности рамы. Может кто-то соберётся и напишет статью с сравнением многих МТБ рам с подвеской в плане использования технологий в карбоновом производстве. То, что МТБ рамы уступаю в этом шоссейным- это точно
Coil