Прямой эфир
Имхо тут карбона больше чем бамбука, не проще ли полностью карбоновые делать? — всяко спрос будет больше. А экзотичные накладки из бамбука педоставлять как премиум-опцию. Может быть против вашей идеи, зато что-то да заработаете, а пока, как я понял, по себестоимости продаете, потому что совсем уж узкая ниша продукта?
не проще, точнее, а это помогает вернуть, это же огромный парус, если ехать около 40 или 50км\ч, такой парус очень дает о себе знать, пробовал тормоз зажимать пару раз после вылета, чет не понравился эффект :\
На счет критичности большого пролёта, согласен, если ошибся сильно — всё.
А на легком байке наоборот, например, с подвеса пересаживался как-то на ХТ, привыкал к велику и было страшно за то, что вел легче за почти 7 кило и ты делаешь движение с тем же усилием, в байк улетает к хренам куда-то за 90, возвращать очень просто из-за веса, как и закладывать, особенно из-за веса колёс, т.к. он динамический)
Вот, например, вип на хардтэйле (увы, не мой вип), это реально пиздец, больше никак не скажешь! На подвесе большом, на таком пролете будет сделать почти нереально вип за 120 градусов.

На счет критичности большого пролёта, согласен, если ошибся сильно — всё.
А на легком байке наоборот, например, с подвеса пересаживался как-то на ХТ, привыкал к велику и было страшно за то, что вел легче за почти 7 кило и ты делаешь движение с тем же усилием, в байк улетает к хренам куда-то за 90, возвращать очень просто из-за веса, как и закладывать, особенно из-за веса колёс, т.к. он динамический)
Вот, например, вип на хардтэйле (увы, не мой вип), это реально пиздец, больше никак не скажешь! На подвесе большом, на таком пролете будет сделать почти нереально вип за 120 градусов.

Последний раз редактировалось
Его точно не из-за потока воздуха проще на скорости вернуть — поток почти не поворачивает тебя, по сравнению с влиянием кривого взлёта.
Думаю, на скорости проще виповать, потому что вылетаешь стабильнее за счёт гироскопического эффекта у колёс.
Хотя так-то странно, ведь в целом можно сказать, что чем длиннее пролёт, тем критичнее, насколько ровно вылетел.
Кстати, сталкивался с тем, что после того, как привыкаешь сильно закладывать вип на длинном подвесе, на дёртовом веле не очень понятно, как его сильно заложить вообще.
Думаю, на скорости проще виповать, потому что вылетаешь стабильнее за счёт гироскопического эффекта у колёс.
Хотя так-то странно, ведь в целом можно сказать, что чем длиннее пролёт, тем критичнее, насколько ровно вылетел.
Кстати, сталкивался с тем, что после того, как привыкаешь сильно закладывать вип на длинном подвесе, на дёртовом веле не очень понятно, как его сильно заложить вообще.
Никак школу МТБ в Крiму открывает.
Еще и на два помноженных :\
Его стиль просто фантастический
Его стиль просто фантастический
Градусы — разумеется, я про это и говорю, что просто по прямой — найнер хорош и тд., но колёса флексят на поворотах так, что ой-ей, можно вспомнить ролик с Бочаром, где он пытался стапджампер не полюбить)
маленькие колёса всегда будут прочнее и вертлявее, никуда не денешься)
вип сложнее закладывать может быть только из-за массы колёс и самого эффекта гироскопа)
большое колесо вращается медленнее при одинаковой скорости (хоть и само больше), но при этом есть преимущество — чем выше скорость на которой делаешь вип, тем проще его вернуть, тупо из-за потока воздуха, который давить на колесо (если делать вип в одной плоскости).
вроде ничо не напутал, поправьте.
маленькие колёса всегда будут прочнее и вертлявее, никуда не денешься)
вип сложнее закладывать может быть только из-за массы колёс и самого эффекта гироскопа)
большое колесо вращается медленнее при одинаковой скорости (хоть и само больше), но при этом есть преимущество — чем выше скорость на которой делаешь вип, тем проще его вернуть, тупо из-за потока воздуха, который давить на колесо (если делать вип в одной плоскости).
вроде ничо не напутал, поправьте.
да, местами там мелькает второй велик, SB6, на 27,5
блин, а чего тогда стритеры на 24 катают до сих пор? на градусы имхо размер колес должен влиять. ну и из-за большего крутящего момента вип тупо физически тяжелее закладывать
блин, а чего тогда стритеры на 24 катают до сих пор? на градусы имхо размер колес должен влиять. ну и из-за большего крутящего момента вип тупо физически тяжелее закладывать
Если желаете реально суровых тестов рам, то сделайте Этому Парню дерт раму. И лучше сразу с двойным запасом прочности — Матвей ломает всё.
и покруче всех нас вместе взятых...
Главное чтобы его не покрывали лаком либо краской, чтобы оно могло «дышать»!
Вот вы шутите про шмалеволокно, а в сфере биокомпозитов уже давным-давно используют полимерные матрицы в комбинации как с льняными, джутовыми, кукурузными, так и конопляными волокнами.
Так что экологичный — био — шмалисапед ближе, чем кажется
Причём, по прочности там по сравнению с алюминием вроде всё в порядке (Но всё же сильно слабее углепластика), но есть проблема в низкой жёсткости. Хотя весит легче карбона.
Так что экологичный — био — шмалисапед ближе, чем кажется
Причём, по прочности там по сравнению с алюминием вроде всё в порядке (Но всё же сильно слабее углепластика), но есть проблема в низкой жёсткости. Хотя весит легче карбона.
Последний раз редактировалось
Ебать! Этот троль еще катает? [3]
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
Типикал инет-боец детектед. )
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
Моржовня — для тех кто не боится отморозить свой статус!
( пафос version)
( пафос version)
agressor