Потому что могут. Ну и покупают по той же причине чтоб не как у всех
avatar

agressor

Имхо тут карбона больше чем бамбука, не проще ли полностью карбоновые делать? — всяко спрос будет больше. А экзотичные накладки из бамбука педоставлять как премиум-опцию. Может быть против вашей идеи, зато что-то да заработаете, а пока, как я понял, по себестоимости продаете, потому что совсем уж узкая ниша продукта?
avatar

agressor

Ты на плюсы чтоль байтишь?
avatar

agressor

не проще, точнее, а это помогает вернуть, это же огромный парус, если ехать около 40 или 50км\ч, такой парус очень дает о себе знать, пробовал тормоз зажимать пару раз после вылета, чет не понравился эффект :\
На счет критичности большого пролёта, согласен, если ошибся сильно — всё.
А на легком байке наоборот, например, с подвеса пересаживался как-то на ХТ, привыкал к велику и было страшно за то, что вел легче за почти 7 кило и ты делаешь движение с тем же усилием, в байк улетает к хренам куда-то за 90, возвращать очень просто из-за веса, как и закладывать, особенно из-за веса колёс, т.к. он динамический)
Вот, например, вип на хардтэйле (увы, не мой вип), это реально пиздец, больше никак не скажешь! На подвесе большом, на таком пролете будет сделать почти нереально вип за 120 градусов.



Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Его точно не из-за потока воздуха проще на скорости вернуть — поток почти не поворачивает тебя, по сравнению с влиянием кривого взлёта.
Думаю, на скорости проще виповать, потому что вылетаешь стабильнее за счёт гироскопического эффекта у колёс.
Хотя так-то странно, ведь в целом можно сказать, что чем длиннее пролёт, тем критичнее, насколько ровно вылетел.
Кстати, сталкивался с тем, что после того, как привыкаешь сильно закладывать вип на длинном подвесе, на дёртовом веле не очень понятно, как его сильно заложить вообще.
avatar

slopestyler

Никак школу МТБ в Крiму открывает.
avatar

koshey

Еще и на два помноженных :\
Его стиль просто фантастический
avatar

YakuT

Градусы — разумеется, я про это и говорю, что просто по прямой — найнер хорош и тд., но колёса флексят на поворотах так, что ой-ей, можно вспомнить ролик с Бочаром, где он пытался стапджампер не полюбить)
маленькие колёса всегда будут прочнее и вертлявее, никуда не денешься)
вип сложнее закладывать может быть только из-за массы колёс и самого эффекта гироскопа)
большое колесо вращается медленнее при одинаковой скорости (хоть и само больше), но при этом есть преимущество — чем выше скорость на которой делаешь вип, тем проще его вернуть, тупо из-за потока воздуха, который давить на колесо (если делать вип в одной плоскости).
вроде ничо не напутал, поправьте.
avatar

YakuT

В технической ничего такого не содержится ))
vc.ru
Последний раз редактировалось
avatar

glit6h

да, местами там мелькает второй велик, SB6,  на 27,5 
блин, а чего тогда стритеры на 24 катают до сих пор? на градусы имхо размер колес должен влиять. ну и из-за большего крутящего момента вип тупо физически тяжелее закладывать
 
avatar

ScuLLy

Если желаете реально суровых тестов рам, то сделайте Этому Парню дерт раму. И лучше сразу с двойным запасом прочности — Матвей ломает всё.
avatar

Ruslan_Bogdanov

и покруче всех нас вместе взятых... 
avatar

Aveega

как будто каждая девочка на 29 дотягивается (и ты)
avatar

Nunca

Один раз зашквар, всегда зашкваааар
avatar

Nunca

Главное чтобы его не покрывали лаком либо краской, чтобы оно могло «дышать»!
avatar

TApoK

 самоклейкой под бамбук
avatar

amstafff

Вот вы шутите про шмалеволокно, а в сфере биокомпозитов уже давным-давно используют полимерные матрицы в комбинации как с льняными, джутовыми, кукурузными, так и конопляными волокнами. 

Так что экологичный — био — шмалисапед ближе, чем кажется

Причём, по прочности там по сравнению с алюминием вроде всё в порядке (Но всё же сильно слабее углепластика), но есть проблема в низкой жёсткости. Хотя весит легче карбона.
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

Ебать! Этот троль еще катает? [3]
avatar

N01Z3

Моржовня — для тех кто не боится отморозить свой статус! 

( пафос version) 
avatar

Traktor23