Прочитал как ВСК/НСК.
И у кого там горит, что сразу говно полилось?)
Прямой эфир
только вот твоя середина может быть для человека слишком быстроий или слишком медленной, а одно качание после съезда с бордюра задает правильную регулировку отскока
Я делаю это намного чаще, чем тебе кажется.
И поверь, еще не было случая, чтобы кто-то не мог съехать с бордюра и хотя бы примерно прикинуть ебашиться у него подвеска вверх вниз или там какой-то кисель.
Это настолько высосано из пальца, что я прям хз, такого отсоса еще не знал мир.
И поверь, еще не было случая, чтобы кто-то не мог съехать с бордюра и хотя бы примерно прикинуть ебашиться у него подвеска вверх вниз или там какой-то кисель.
Это настолько высосано из пальца, что я прям хз, такого отсоса еще не знал мир.
И? Все, что ты перечислил вообще отдельно от отскока стоит.
Речь про отскок или что?
Сам же затираешь про новичков, для которых съезд с бордюра непосильная задача и тут же вспоминаешь две компресси и рычажность с прогрессией.
Сам же затираешь про новичков, для которых съезд с бордюра непосильная задача и тут же вспоминаешь две компресси и рычажность с прогрессией.
Послушай пожалуйста.
Хватит натягивать сову на глобус.
Мы тут говорим о том, что человек купил маунтинбайк с подвеской и пытается настроить ее настроить.
Какими такими продвинутыми навыками надо обладать, чтобы съехать с 10см бордюра и ну очень примерно прикинуть, сколько раз качнулась подвеска? МС как минимум по 5 видам спорта? Золотой медалью, красным дипломом, ученой степенью? Речь не идет о ювелирной настройки как у механиков с кубка мира, а +\- что-то адекватное, чтобы не болото и не стреляло. Эти две крайности не так уже трудно заметить.
Если это сделать невозможно, то как уже земетили выше, лучше вообще отложить велосипед в сторону. Идеальным вариантом будет жить дома, никогда его не покидать и желательно быть в пузыре. А то не выходе из подъезда есть ступеньки и для мозжечка в одну клеточку это уже распиздецкая опасность.
Хватит натягивать сову на глобус.
Мы тут говорим о том, что человек купил маунтинбайк с подвеской и пытается настроить ее настроить.
Какими такими продвинутыми навыками надо обладать, чтобы съехать с 10см бордюра и ну очень примерно прикинуть, сколько раз качнулась подвеска? МС как минимум по 5 видам спорта? Золотой медалью, красным дипломом, ученой степенью? Речь не идет о ювелирной настройки как у механиков с кубка мира, а +\- что-то адекватное, чтобы не болото и не стреляло. Эти две крайности не так уже трудно заметить.
Если это сделать невозможно, то как уже земетили выше, лучше вообще отложить велосипед в сторону. Идеальным вариантом будет жить дома, никогда его не покидать и желательно быть в пузыре. А то не выходе из подъезда есть ступеньки и для мозжечка в одну клеточку это уже распиздецкая опасность.
Чорт, парни, вы серьёзно? Не все родились на велосипеде. Бывают люди, которые приходят в большое порно мэтэбэ за 20+. И, да, им тоже надо учиться и с чего-то начинать.
Прогрессия, рычажность, ВСО, НСО? Нет, не слышал.
«Что тут думать — надопрыгать колебания считать!»
«Что тут думать — надо
ахах, почитай про таргет ;)
Черт! он просто шикарен! Нравится, что они не повелись на тренды и не свояли очередную безликую фсрку.
Мне кажется, если ты не можешь съехать с бордюра, велик это совсем не твое
Раз:
Настройка отскока для гуманитариев:
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
Два:
Для того, чтобы съехать с бордюра и чтото там ещё посчитать надо уже достаточно уверенно ехать.
B-race