Смотри.
Раз:
Настройка отскока для гуманитариев:

1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину. 
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.

Два:
Для того, чтобы съехать с бордюра и чтото там ещё посчитать надо уже достаточно уверенно ехать.


avatar

B-race

Прочитал как ВСК/НСК. 
И у кого там горит, что сразу говно полилось?)
avatar

B-race

только вот твоя середина может быть для человека слишком быстроий или слишком медленной, а одно качание после съезда с бордюра задает правильную регулировку отскока
avatar

ilyamaksimov

Последний раз редактировалось
avatar

softrider

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Я делаю это намного чаще, чем тебе кажется.
И поверь, еще не было случая, чтобы кто-то не мог съехать с бордюра и хотя бы примерно прикинуть ебашиться у него подвеска вверх вниз или там какой-то кисель. 
Это настолько высосано из пальца, что я прям хз, такого отсоса еще не знал мир.
avatar

B-race

И? Все, что ты перечислил вообще отдельно от отскока стоит.
avatar

B-race

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Речь про отскок или что?
Сам же затираешь про новичков, для которых съезд с бордюра непосильная задача и тут же вспоминаешь две компресси и рычажность с прогрессией.

avatar

B-race

Послушай пожалуйста.
Хватит натягивать сову на глобус.
Мы тут говорим о том, что человек купил маунтинбайк с подвеской и пытается настроить ее настроить.
Какими такими продвинутыми навыками надо обладать, чтобы съехать с 10см бордюра и ну очень примерно прикинуть, сколько раз качнулась подвеска? МС как минимум по 5 видам спорта? Золотой медалью, красным дипломом, ученой степенью? Речь не идет о ювелирной настройки как у механиков с кубка мира, а +\- что-то адекватное, чтобы не болото и не стреляло. Эти две крайности не так уже трудно заметить.
Если это сделать невозможно, то как уже земетили выше, лучше вообще отложить велосипед в сторону. Идеальным вариантом будет жить дома, никогда его не покидать и желательно быть в пузыре. А то не выходе из подъезда есть ступеньки и для мозжечка в одну клеточку это уже распиздецкая опасность.
avatar

B-race

Чорт, парни, вы серьёзно? Не все родились на велосипеде. Бывают люди, которые приходят в большое порно мэтэбэ за 20+. И, да, им тоже надо учиться и с чего-то начинать.
avatar

kirill-k2

Прогрессия, рычажность, ВСО, НСО? Нет, не слышал. 

«Что тут думать — надо прыгать колебания считать!»
avatar

kirill-k2

Kreo69, а закиньте-ка сюда фото кейса — очень интересно глянуть!
avatar

MadDoc

Черт! он просто шикарен! Нравится, что они не повелись на тренды и не свояли очередную безликую фсрку.
avatar

RostislavGordenko

раскрыть комментарий
avatar

YakuT

Мне кажется, если ты не можешь съехать с бордюра, велик это совсем не твое
avatar

Nunca