Прямой эфир
и в чем тогда смысл карбоновых роторов если рабочая поверхность стальная? преимущества карбонокерамики как раз в том, что рабочая поверхность держит большие температуры и стабильнее на них работает не теряя трение
не ну если sunrise начнет делать трансмиссии, то да, мир изменится, а sunrace делали это еще до того как это стало мейнстримом

Судя по пальцам, у парня опасная работа с роторами ))
Корейцы когда то в 1998 году начали произаодить автомобили, автомир перестал быть прежнем, а вот теперь sunrise, будем надеятся, что здоровая конкуренция будет приводить не только к мнимой альтернативе но и к появлению новой ценовой политике «сильной пары».
Таки обмерить оказалось не лишним — у трейла верхние перья длиннее.
Итого нужные детали для трансформации: верхние перья, рокер-линк, амортизатор.
Итого нужные детали для трансформации: верхние перья, рокер-линк, амортизатор.
как можно к вам в команду попасть? если школьник который заканчивает 11-й класс хочет заниматся всю жизнь любимым делом (дх)
Последний раз редактировалось
Уважаемый Формат!
Я Вам недели 2 назад в поддержку написал через форму Вашего оф сайта с очень простым вопросом, Вы ответите или Вам плевать?
Я Вам недели 2 назад в поддержку написал через форму Вашего оф сайта с очень простым вопросом, Вы ответите или Вам плевать?
То есть ещё один крутой стандарт, ты хотел сказать
Щас кощунственную вещь скажу. Пожалуй, это интереснее чем сам рампейдж!
Титан намного более требователен к техпроцессу обрботки. Думаю, что Митя Газа отлично это подтвердит на примере рам, что он варит- это намного сложнее чем с алю/сталью. Тоже и с пружинами/осями/болтами- косяки при процессах закалки/отпускафиготпуска вылезают весьма стремительно и достаточно неожиданно за такие деньги))
Счастливый бывший владелец скрима Борис Фериклистов, не верит своему счастью от того что выжил.
Идея гениальная))).
Возможно, достаточно сделать 2 места крепления тросика, т.е. 2 болтика на корпусе на небольшом расстоянии.
В войне стандартов победят те, кто сделает универсальный продукт.
Возможно, достаточно сделать 2 места крепления тросика, т.е. 2 болтика на корпусе на небольшом расстоянии.
В войне стандартов победят те, кто сделает универсальный продукт.
Выглядит стремновато. Юрий.
Последний раз редактировалось
Бро, ты либо мысли выражать научись, либо подожди пару лет, там глядишь и 9ый класс, попроще станет. Ну нельзя же так, на самом деле. Тебя хер разберёшь!
Последний раз редактировалось
kuzlich