Прямой эфир
Потому что легче — раз, два — жестче где надо, три — флексит где надо.
И перечислил гоночные 4х и слаломные табуреты, жоские как полено Про интенс тазер ещё забыл. )
На перманентном многочасовом трейловом костотрясе игривость стали может уменьшить страдания.
Давно где то встречал отзывы какого то гонщика шоссера про опытную титановую раму. Общий смысл был «говно» — гнётся, гуляет, и т.д. Мол карбон -труъ и всё тут.
Последний раз редактировалось
Ты говоришь про очень узкую прослойку велов для рейса/пампа/дёрта, где жесткость хочется «идеальную», а если взять что-то типа ам-трейл-фр хт, то там комфорт скорее всего будет более важным, чем гипержесткость.
Сорян, не видел твоего байка, но по моему на дх-байках эти дропперы больше назад выезжают чем вверх))
Очень спорно. Все стальные хардтейлы (и даже один титановый), на которых довелось покатать — гораздо мягче и «ватнее» воспринимаются, к тому же в контрах ощутимо «гуляют». Мясные алюшки типа шакала или ети гораздо жёстче, резче и понятнее по поведению. Жаль карбоновых хт не делают (экзотику типа антидота и нокса не рассматриваем).
Банально легче, а на «пружинистость» и прочие нюансы в пределах одной гонки тренированному лосю напрлевать, в общем-то. Опять же, имхо на подвесе это не так важно, но сразу оговорюсь- я далёк от КК, титана, а карбон щупал только в виде истоновского манки лайт дх.
Да и продавать карбоний жеж надо…
Да и продавать карбоний жеж надо…
LTE говорят первой гармоникой на ура WiFi глушит — недавно на хабре народ плакался.
А ещё карбон чёрного цвета...
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Последний раз редактировалось
Потому что топовая рама должна быть максимально жесткой для одного из типов нагрузок и в меру жесткой — для другого. Карбоном проще этого достичь. К тому же, карбоновые рамы легче как минимум на пол-кило.
любой человек, покатавший на стальном или титановом хардтейле, скажет тебе, что он катит лучше и приятнее, чем алюшка. Про карбон мнения уже будут отличаться)
«усталость» металла — это вполне конкретное понятие в материаловедении, характеризующее постепенное разрушение связей между кристаллами металла под воздействием различных усилий в изделии. Так что не стоит его распространять на всё подряд...
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).
Последний раз редактировалось
Это вообще огромный плюс.
Круто иметь такой штырь, который в основное время висит на соответствующем байке и перекинуть его на другой составит не час мучений с внутренней проводкой, а 5 минут и пара шестигранников.
Вот недавно захотелось мне на ДХшку дроппер поставить, т.к. надо было покрутить на паре трасса, ну и 500 грамм ну как бы вообще не тема, а ведь хрен, дырок нигде нет, карбон дырявить?!?
Круто иметь такой штырь, который в основное время висит на соответствующем байке и перекинуть его на другой составит не час мучений с внутренней проводкой, а 5 минут и пара шестигранников.
Вот недавно захотелось мне на ДХшку дроппер поставить, т.к. надо было покрутить на паре трасса, ну и 500 грамм ну как бы вообще не тема, а ведь хрен, дырок нигде нет, карбон дырявить?!?
Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
Knolly кстати используется титан в узлах подвески
почему тогда топовые XC рамы делают из углепластика?.. Который гораздо жёстче упомянутых выше материалов
Последний раз редактировалось
да, я не к месту вякнул) GSM-R и TETRA вообще работают вдоль электрифицированных железных дорог, а там ну оооочень грязно.
Нет, ну если очень хочется, то я только за, но у меня и свой есть. Таз видел, это точно
Последний раз редактировалось
Ride4fun