3200 это цена у нас при сегодняшнем курсе рубля.
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
Прямой эфир
блин. вроде бы помню даже такие… визуально представить не могу)
Если дать скидку местному, то она потащит за собой вал скидок для его друзей, дрйзей его друзей и тех парней с форума. И эта инфа точно дойдёт до человека в Specialized, который отвечает за регион: могут быть проблемы. А если дать скидку русскому, он молча свалит к себе домой и не будет баламутить местную воду. Зато оборот подрастёт или весло можно слить.
3200/1900 это скидка 40%. ИМХО, на любой бренд это скидка до операционных 5-7% наценки. По лучшей колонке. Могу позавидовать только испанским дилерам, если они могут себо позволить такие скидки дальним знакомым. А за 10-15%, которые мог бы дать МСК дилер, ТС не поехал бы за байком в Валенсию.
Ну и раз или два дав скидку в 15-25% можно уже не рассчитывать на продажи по РРЦ. И так с каждым сезоном средняя наценка будет падать, и падать..
Ну и раз или два дав скидку в 15-25% можно уже не рассчитывать на продажи по РРЦ. И так с каждым сезоном средняя наценка будет падать, и падать..
Ну не 146 же ))Росстат не одобряе..
П.с. а вообще всё верно, сумма «средних» показателей, при разном кол-ве участников в категориях будет больше 100.
П.с. а вообще всё верно, сумма «средних» показателей, при разном кол-ве участников в категориях будет больше 100.
Нажал не туда. На самом деле — «плюс»
просто это нужно много денег вложить, очень много.
в разработку, производство и, главное, в рекламу. Потому что иначе покупать это никто не будет.
просто это нужно много денег вложить, очень много.
в разработку, производство и, главное, в рекламу. Потому что иначе покупать это никто не будет.
Боятся потерять спеш. Ещё помню тему типа телепродажи запрещены. Хош вел — приезжай в магаз сам забирай.
Последний раз редактировалось
Лакондеги во второй попытке упал в конце и не улучшил, так что и у него первая попытка в зачёт пошла
У спеша вообще отдельная политика насчёт цен и продаж через инет, боюсь локалы тут не при чём. (далее шутка про трампа и сосанкции)
предыдущий оратор правильно написал — выдвигают вперёд для зажима коленями на трюках вне зависимости от ростовки
Общий средний успех: 147 %.
Совпадение? Не думаю.
Совпадение? Не думаю.
Просто бабки на айфон ушли, ща тип эт круче чем педали крутить.
Да, вторыми попытками мало кто улучшил. Либо убирались, либо вообще не ехали.
Последний раз редактировалось
Один мой товарищь покупал Спеш в Москве (точно не скажу у кого именно) несколько лет назад и утверждает, что скидку ему давали на предзаказ 10%. Собственно он и посоветовал мне кроме Кэньона (а себе он купил сейчас Кэньон))) посмотреть Спеш, что может ты из них и 15% выбьешь — товара-то до весны не будет, а деньги вот они!
Форматы варятся в Китае, если что. В Перми их только проектируют.
Про дешевое производство в Китае можно было говорить лет 15-10 назад, в наше же время все далеко не так однозначно. Во-первых, выросли зарплаты и затраты в самом Китае, во вторых, упал курс рубля. Допустим, шмотки уже пару лет как многие бренды начали шить именно в России, т.к. в Китае надо платить 3.5$ в час, а в России 2.5$, грубо говоря. А вот лет 10 назад китайцу можно было платить меньше доллара, и норм.
Другое дело, что логистика у нас в стране явно хромает, как и трудовая дисциплина.
Последний раз редактировалось
vladbakumenko