формально это не плохо,  зато очень информативно), блин, от нас оказывается всего 450 км., надо как-нибудь съездить)
avatar

vladbakumenko

3200 это цена у нас при сегодняшнем курсе рубля.
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились  байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
avatar

el_ciclista

блин. вроде бы помню даже такие… визуально представить не могу)
avatar

YakuT

Забрасывали до половины. Хорошо едет!
avatar

CrazzyKat

Если дать скидку местному, то она потащит за собой вал скидок для его друзей, дрйзей его друзей и тех парней с форума. И эта инфа точно дойдёт до человека в Specialized, который отвечает за регион: могут быть проблемы. А если дать скидку русскому, он молча свалит к себе домой и не будет баламутить местную воду. Зато оборот подрастёт или весло можно слить.
avatar

Chunia

3200/1900 это скидка 40%. ИМХО, на любой бренд это скидка до операционных 5-7% наценки. По лучшей колонке. Могу позавидовать только испанским дилерам, если они могут себо позволить такие скидки дальним знакомым. А за 10-15%, которые мог бы дать МСК дилер, ТС не поехал бы за байком в Валенсию.
Ну и раз или два дав скидку в 15-25% можно уже не рассчитывать на продажи по РРЦ. И так с каждым сезоном средняя наценка будет падать, и падать.. 
avatar

Chunia

Ну не 146 же ))Росстат не одобряе..
П.с. а вообще всё верно, сумма «средних» показателей, при разном кол-ве участников в категориях будет больше 100.
avatar

kominet

Нажал не туда. На самом деле — «плюс»
просто это нужно много денег вложить, очень много.
в разработку, производство и, главное, в рекламу. Потому что иначе покупать это никто не будет.
avatar

xnxsxlx

Боятся потерять спеш. Ещё помню тему типа телепродажи запрещены. Хош вел — приезжай в магаз сам забирай.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Челноки с клетчатыми сумками набитыми фоксой
avatar

agressor

Лакондеги во второй попытке упал в конце  и не улучшил, так что и у него  первая попытка в зачёт пошла
avatar

mitcos

У спеша вообще отдельная политика насчёт цен и продаж через инет, боюсь локалы тут не при чём. (далее шутка про трампа и сосанкции)
avatar

agressor

предыдущий оратор правильно написал — выдвигают вперёд для зажима коленями на трюках вне зависимости от ростовки
avatar

mitcos

Общий средний успех: 147 %.
Совпадение? Не думаю.
avatar

schmel

Просто бабки на айфон ушли, ща тип эт круче чем педали крутить.
avatar

agressor

Да, вторыми попытками мало кто улучшил. Либо убирались, либо вообще не ехали.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Unno рамы тоже как две SC стоят.
avatar

Yue

Один мой товарищь покупал Спеш в Москве (точно не скажу у кого именно) несколько лет назад и утверждает, что скидку ему давали на предзаказ 10%. Собственно он и посоветовал мне кроме Кэньона (а себе он купил сейчас Кэньон))) посмотреть Спеш, что может ты из них и 15% выбьешь — товара-то до весны не будет, а деньги вот они!
avatar

el_ciclista

Форматы варятся в Китае, если что. В Перми их только проектируют.
avatar

AleksandrSimonov

Про дешевое производство в Китае можно было говорить лет 15-10 назад, в наше же время все далеко не так однозначно. Во-первых, выросли зарплаты и затраты в самом Китае, во вторых, упал курс рубля. Допустим, шмотки уже пару лет как многие бренды начали шить именно в России, т.к. в Китае надо платить 3.5$ в час, а в России 2.5$, грубо говоря. А вот лет 10 назад китайцу можно было платить меньше доллара, и норм.

Другое дело, что логистика у нас в стране явно хромает, как и трудовая дисциплина.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov