Я там был и первый вопрос у меня был кто это черт побери сделал. Так как от гос-ва, даже при поддержке своих, сложно ожидать чего то. 

Все кто причастен, прям очень спасибо. Я оочень жду там гонку дуала. 

Кстати. Пользуясь случаем. Как попасть на Тушинский памп трек после 20.00 официально? Он «работает» с 8-20, а в остальное время висит замок((( Охранник ключ не дал. Я конечно мало пытался, но… Лезть через забор не стал. 
avatar

twice

Может быть красиво, но кочки 15 см с пролетами меньше базы-это не очень
avatar

Roya

И Женя Иванов.
Я целиком за ФК рампс и всю движуху строительства (всем вообще респекты включая тебя), только не понимаю, к чему твой коммент. Это такая тонкая подъебка? Ну так тебе очевидное: ФК рампс асфальтовых пампов раньше не делали, а чувак из Allianse ASE наверное штук 20 уже заменеджерил. Надо звать опытных чуваков и радоваться вместе.

Я предложил людей поблагодарить, а не письками мериться.
Якобы noname чуваков из средней Азии, кстати, тоже можно найти и отблагодарить.
/Надеюсь, что у Кубаса тоже получится найти лучших ребят.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Просто не вяжется в голове, что так можно) Особенно на фоне рассказов о Строгино, когда его представителю приходилось «воевать» с чиновниками по любому вопросу.
avatar

Marakyja

Насколько известно, из Словении был только один человек, который осуществлял общий контроль, типа супервайзера. Остальное — бойцы фк рампс и прочие иностранных специалисты из средней или не очень Азии. Но, это не точно.
avatar

AleksandrSimonov

еще раз — статистика повреждений роторов во время езды околонулевая. При чем тут подмосковье? если ты такой невезучий я тебе сочувствую.

Карбонокерамика не заменит стальные роторы, она их дополнит, поэтому вставать в твою позицию или/или неверно
avatar

ilyamaksimov

Если мир заканчивается подмосковьем — ок, договорились, карбокерамика наше все.
avatar

kirill-k2

Не знаю, сколько человек приехало из Словении, но их оф аккаунт был в диком восторге от проекта. Это Alliance ASE, и это бешено крутые ребята, повернутые на качестве, у них сейчас очень много проектов по Европе, поэтому фантастика, что удалось их выцепить. Жаль, что не на 100% сошлись у вас планы, но они риал арт-проекты умеют делать. И еще в какие-то совершенно удивительные сроки. При том, что от них постоянно требуют новичок-совместимые проекты, уверен, что про себя они респектнули фриковости вашей ритмички.
Короче ваше соотношение ожидание-реальность вызывает зависть.

Раз тут не было, выложу несколько фоточек от этих ребят с процесса строительства. Если есть желающие респектнуть еще и им, это можно сделать здесь: https://www.facebook.com/AllianceASE/
Уверен, им будет очень приятно.












Оля, Бочар, мегареспект за пробив проекта. Нет слов.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

я к тому, что при их цене их у тебя не будет и переживать не о чем будет.

ну и мировоззрение у тебя слишком эгоцентричное, если у тебя за год получилось погнуть один ротор то значит всем в мире надо использовать роторы покрепче и даже не думать о карбонокерамике.
avatar

ilyamaksimov

Ну, в том, что его так быстро построили не наша заслуга, а скорее компании ИГСП, которая оперативно согласовала всю документацию пампа и парка в целом и строителей, которые смогли за 3 недели.
avatar

Roya

Что-то ты капитанишь, Митя… Это не общеизвестное решение. А обман покупателя — есть проблема.Так-то я тоже просто «поделился инфой, вот и всё».
avatar

Jahtaka

Ты так и не понял, что переживаю я вовсе не за цену.

Да и к тому времени и мтб поменяется так, что спор наш вообще ни о чем выйдет.
avatar

kirill-k2

Эндуро теряет пальму первенства, новый квест: замути свой памп! 
avatar

AcidRider

Памп за год или менее?! Такое возможно?!? Что-то из параллельной вселенной...
Вы — Крутаны!
avatar

Marakyja

да тут вообще спорить не о чем. Ну бывает, ломаешь чето, но статистика этих поломок в целом в мире около нуля. То, что у тебя с этим проблемы, ну сочувствую, че.

Карбонокерамика эффективнее в работе. А уж ставить или нет их когда начнут выпускать каждый для себя сам будет решать, что нужнее, тем более их цена будет такая, что переживать тебе не о чем будет.
avatar

ilyamaksimov

Будем спорить теперь за разницу «погнуло» и «поломало»?
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Вот ты заладил. Вот я в этом году поймал камень калиппером. Именно калиппером, не боковой удар, нет. Железный ротор выгнуло. Карбоновый — (подставь сам). Для меня вероятность этого события уже не нулевая. А теперь представляем ту же ситуацию на Балк-Баши  в 10км от ближайшей цивилизации и в 30 от машины заброски. Без ротора. Нет, я против гейлайта в горах.
avatar

kirill-k2

спорить про эффективность вообще смылса нет, карбонокерамика намного эффективнее

статистика повреждений роторов во время езды стремится к нулю, а чтобы вообще ничего не ломалось нужно поставить лисипед дома и не трогать.
avatar

ilyamaksimov

О чем спор? Я говорю за реальные условия эксплуатации роторов. Щит хеппенс. В случае с железом этот щит исправим. В случае с карбоном — хз, такого опыта еще не набралось достаточно. Поэтому, повторю вопрос — ты правда хочешь спорить за эффективность пока не вышедших в массовый сегмент карбоновых роторов?

Я уверен, что в том же шоссе с переходом на диски карбоновые ротора появится в первую очередь. А вот в горы брать такое я бы не рискнул — потому что вероятность хеппенза щита повыше твоей оценки. 
avatar

kirill-k2