Прямой эфир
сами разогреются, в костре буду греть луддитов))
Как то во время стоппи у меня рассыпался передний металлический ротор формула 160мм безо всяких пауков…
Последний раз редактировалось
Ага, эффективнее после нагрева до нескольких сотен градусов цельсия. В костре перед спуском греть будешь?
Не особо зашли как раз из-за массы. Не особо то и нужно оказалось охлаждение такой ценой, обычные вполне справляются, но на дх-найнерах уже пошли 225мм…
Такое положение старта было нужно исключительно для этапа ЧМ, чтобы воткнуть ворота. Нет этапа — нет проблем)
А на гоночку у нас вместо ворот снова будет колхоз со стартом с места. У — уровень.
На самом деле реально похер на все это, просто хотелось уже сделать все по красоте, а не так что «это вот дааа, но вот тут все таки мда».
А на гоночку у нас вместо ворот снова будет колхоз со стартом с места. У — уровень.
На самом деле реально похер на все это, просто хотелось уже сделать все по красоте, а не так что «это вот дааа, но вот тут все таки мда».
Последний раз редактировалось
Кубас, площадка нужна была для стартовых ворот, а стартовые ворота для этапа РБ пампа
На старом строгинском большая поляна под деревом как раз и была такой стартовой площадкой, причем там в какую угодно сторону можно было стартовать. А на новой учебке ее роль выполняет плаза с лавками, т.к. есть гладкий широкий переход с плазы на памп.
Обещать не значит жениться.
Я видел глаза Кирилла после того, как он проехал в обратную сторону перекладку… так что я не думаю, что это моя выдумка. В Строгинской учебке нужно пересекать траекторию, чтоб заехать? А здесь нужно перейди дорогу, чтоб зайти на старт дуала. Если бы это построили парни в лесу для себя, то вопросов то никаких к ним и не было, но здесь же немного другая история. У нас много подобных сооружений? А много ли еще появиться в таком масштабе? Почему бы не выполнить работу на отлично? И между прочим они за это деньги взяли, поэтому и спрос. Сейчас только и остается, что привыкать и адаптироваться. Но меня лично, как маленького перфикциониста, все это мягко говоря огорчает.
Да ну, это надуманно как-то — на старых строгинских пампах жили без разгонки, и никого это не напрягало. Более того — даже сейчас на учебном пампе в Строгино нет разгонки, и все вполне норм, начинают откуда угодно. Не будут просто пользоваться этой серединной разгонкой в обычной жизни да и все — да, это можно назвать недочетом и вероятно стоило бы сделать отдельную разгонку «на каждый день», но я не могу сказать, что это прям очень серьезный недостаток, так, нюанс. А что касается гонок — не думаю, что если устроить полуфиналы в другую сторону, от этого кто-то пострадает, там останутся только те, кто умеет ездить, зато веселья будет намного больше, учитывая, что тренироваться в другую сторону вряд ли особо получится. Вот слишком мелкие кочки с короткими пролетами на одной из прямых, и невозможность от них нормально отталкиваться, о чем пишут Бочар и Оля — это да, это можно назвать серьезным косяком.
ну потому что старт это место, где все стоят и тупят, но при этом никому не мешают. А тут потупить можно только рядом с варп-порталом, и то не особо.
Знаешь когда ситуация странная? Когда тебе приходит задача сделать невъебенный памп, ты морочишься с детским пампом, с дуалом под гонки, с обычным кругом, с уникальной ритмичкой. А тебе потом говорят, что ты пидор потому, что каждого лично не спросил чего ему хочется.
И как бы надменно это не звучало, но я правда знаю лучше тебя каким должен быть общедоступный памп для всех.
И да, жду конструктив на тему чего такого мы должны были учитывать и чего не учли будь это в твоём городе.
B-race