Один мой товарищ захотел купить интенс, поменять старую модель на новую, а ему говорят в магазине, не продаем, только собираем. Все продажи онлайн,))) Видно начали борьбу со скидками)))
Еще добавлю, что цель проекта не заключается в одной цели топ-10, за этим стоит привлечение внимание к РЭС и ко мне, как гонщику, помимо своих райдерских способностей, прокачать скилл медийного производства. Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться)
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Смотрю английскую трансляцию.
В перерыве решил читануть каменты.
Васян Багров простыми руссками словами и капсом выражает свое недовольство русскими комментаторами.
Дальше смотрю английскую трансляцию.
Антон, ты сам себе противоречишь. Равняться, говоришь не на кого, но «катайся в свое удовольствие с лучшими». Кто такие лучшие, если все дет. сад и равняться не накого? В нашем дет. саду очень даже есть с кем гоняться и мериться, было бы желание. Прошли времена, когда актуальна была фраза Леньянского «ну мы то знаем, кто как ездит». Не знаем. Слишком много народа катает на разных спотах, в разных регионах. Можно быть сколь угодно крутым на домашнем споте, на чужих спотах приезжать и удивлять местных обитателей, быть действительно скиловым и крутым. Но! Тема поста — стать быстрее. А мерилом скорости всегда были, есть и будут гонки, хоть РЭС, хоть EWS. Для каждого уровня есть свои соревы и это хорошо. И то, что победитель РЭС — это даже не ТОП 100 EWS не означает, что никто у нас катать не умеет.
Теперь про 15 человек, умеющих кататься. Вот тот же Андрей дертер, умеет делать трюки, но в гонках пока далеко. А я не умею трюков, возможно даже какой-то трамплин, на которых он пуляет вообще не прыгну. Но могу в ТОП 5 РЭС заехать (иногда даже в ТОП3). Кто из нас умеет катать? Оба? Никто?
Существует такая штука как сезонная распродажа.
Они не селали ничего против правил производителя.
А что касается знакомого в Чехии, то это правильный подход любого бизнеса — лучше расставаться с товаром, чем с деньгами. Они дали ему шлем и форму, которые может висят уже два года и мечта магазина слить их зимой за -50%, но не выпустили из рук свои деньги. Это правильно, я считаю!
Кстати обратите внимание, очень многие сетевые магазины продуктов например поступают точно так же, давая купоны на следующую покупку у них же.
И точно такая же история с моими милями. Я получаю фактически кэшбэк от ВТБ (4-6%), но потратить эти деньги могу только купив услугу у их же подразделения ВТБ-Трэвел (он же OneTwoTrip).
3200 это цена у нас при сегодняшнем курсе рубля.
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
Если дать скидку местному, то она потащит за собой вал скидок для его друзей, дрйзей его друзей и тех парней с форума. И эта инфа точно дойдёт до человека в Specialized, который отвечает за регион: могут быть проблемы. А если дать скидку русскому, он молча свалит к себе домой и не будет баламутить местную воду. Зато оборот подрастёт или весло можно слить.
3200/1900 это скидка 40%. ИМХО, на любой бренд это скидка до операционных 5-7% наценки. По лучшей колонке. Могу позавидовать только испанским дилерам, если они могут себо позволить такие скидки дальним знакомым. А за 10-15%, которые мог бы дать МСК дилер, ТС не поехал бы за байком в Валенсию.
Ну и раз или два дав скидку в 15-25% можно уже не рассчитывать на продажи по РРЦ. И так с каждым сезоном средняя наценка будет падать, и падать..
Ziko