Прямой эфир
Брянск на столько суров, что доехать до него можно только по 4х дороге? Отлично, я считаю.
А если под весом собственного тела покрутить? Ну то есть прижать шлем к голове с силой, хотя бы приблизительно сравнимой с давлением при ударе. На голову там встать, или еще чо нить.
«трасса М3 отремонтирована и бОльшая часть пути проходит по 4х (форкросной?) полосной дороге». Я что-то засомневался правильно ли прочитал.
Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
А от компании Сплав никто не рассматривает мембрану? Есть владельцы с опытом использования? Я такую недавно приобрёл:
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20180221155237750156
Буду испытывать, может даже в ближайшее время в Крыму, хотя надеюсь с погодой повезёт ))
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20180221155237750156
Буду испытывать, может даже в ближайшее время в Крыму, хотя надеюсь с погодой повезёт ))
Видел древний Radon, у которог были криво просвелены отверстия в в раме для нижнего крепления аморта. Пришлось возвращать
Что не отменяет тот факт, что они сделаны не очень аккуратно
Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
То ли дело строительная каска! Ноль маркетинга, максимум искренности!
Из моего опыта, основной плюс Хак Нориса/Мэджик Страйпса — возможность доехать СУ на пробитом колесе, когда герметик не сработал. И при этом не сильно потерять время. Все остальное — приятные дополнения, которые просто снижают вероятность факапа, но не предотвращают его.
На последнем посещенном этапе Финской Эндуро Серии, через 30 сек после старта 4СУ неудачно прорезал переднюю покрышку. Герметик не справился, но благодаря Хак Норису нормально поехал дальше на пустом колесе, избегая резких поворотов и траверс. По итогу проиграл на 4 минутном СУ всего 25 сек к своему обычному времени. Внизу воткнул жгут, накачал и поехал гонку дальше.
На след сезон поставлю выигранные Мэджик Страйпсы, сравню впечатления с Хак Норисом.
На последнем посещенном этапе Финской Эндуро Серии, через 30 сек после старта 4СУ неудачно прорезал переднюю покрышку. Герметик не справился, но благодаря Хак Норису нормально поехал дальше на пустом колесе, избегая резких поворотов и траверс. По итогу проиграл на 4 минутном СУ всего 25 сек к своему обычному времени. Внизу воткнул жгут, накачал и поехал гонку дальше.
На след сезон поставлю выигранные Мэджик Страйпсы, сравню впечатления с Хак Норисом.
И? насколько я понял он упал на бок, как раз плечом от этого и сломалась ключица. Когда я сломал ключицу я при этом тоже прилично ударился головой получив легкий нокаут. Ломает не лит а удар плечом.
Человек сущевство коллективное, он может декларировать, что чужое мнение его не интересует, но на подсознании он все равно будет учитывать мнение окружающий. Более того, один человек не в состоянии знать все, а вот коллектив сущевственно расширяет рамки знаний, именно поэтому люди люди идут в соц.сети и форумы, общаются, спрашивают. А кичится что дескать я имею свои мозги и чужое мнение меня не интересует, это больше лицемерие, мозги мозгам большая рознь :)
schmel