Хотя кому эта физика вперлась.
avatar

schmel

Брянск на столько суров, что доехать до него можно только по 4х дороге? Отлично, я считаю.
avatar

50u15pec7a70r

А если под весом собственного тела покрутить? Ну то есть прижать шлем к голове с силой, хотя бы приблизительно сравнимой с давлением при ударе. На голову там встать, или еще чо нить. 
avatar

schmel

раскрыть комментарий
avatar

BorisM

Выбирайте поезд
avatar

shishich

Ни чем. Ваша коммерция — не моё дело
avatar

Willy

А, ну точно же. Школа МТБ…
avatar

50u15pec7a70r

«трасса М3 отремонтирована и бОльшая часть пути проходит по 4х (форкросной?) полосной дороге». Я что-то засомневался правильно ли прочитал. 
avatar

50u15pec7a70r

Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
avatar

Ast

А от компании Сплав никто не рассматривает мембрану? Есть владельцы с опытом использования? Я такую недавно приобрёл:
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20180221155237750156

Буду испытывать, может даже в ближайшее время в Крыму, хотя надеюсь с погодой повезёт ))
avatar

Evgeniy_Levsha

Видел древний Radon, у которог были криво просвелены отверстия в в раме для нижнего крепления аморта. Пришлось возвращать
avatar

SilentS

Добро. Прилагаю усилия что бы поехать   
avatar

Willy

Мой Swoop 170 сварен весьма прилично.
avatar

Ast

Что не отменяет тот факт, что они сделаны не очень аккуратно
avatar

koshey

Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

То ли дело строительная каска! Ноль маркетинга, максимум искренности!
avatar

schmel

Из моего опыта, основной плюс Хак Нориса/Мэджик Страйпса — возможность доехать СУ на пробитом колесе, когда герметик не сработал. И при этом не сильно потерять время. Все остальное — приятные дополнения, которые просто снижают вероятность факапа, но не предотвращают его. 

На последнем посещенном этапе Финской Эндуро Серии, через 30 сек после старта 4СУ неудачно прорезал переднюю покрышку. Герметик не справился, но благодаря Хак Норису нормально поехал дальше на пустом колесе, избегая резких поворотов и траверс. По итогу проиграл на 4 минутном СУ всего 25 сек к своему обычному времени. Внизу воткнул жгут, накачал и поехал гонку дальше. 

На след сезон поставлю выигранные Мэджик Страйпсы, сравню впечатления с Хак Норисом.
avatar

beast

И? насколько я понял он упал на бок, как раз плечом от этого и сломалась ключица. Когда я сломал ключицу я при этом тоже прилично ударился головой получив легкий нокаут. Ломает не лит а удар плечом.
avatar

SiriuS

Человек сущевство коллективное, он может декларировать, что чужое мнение его не интересует, но на подсознании он все равно будет учитывать мнение окружающий. Более того, один человек не в состоянии знать все, а вот коллектив сущевственно расширяет рамки знаний, именно поэтому люди люди идут в соц.сети и форумы, общаются, спрашивают. А кичится что дескать я имею свои мозги и чужое мнение меня не интересует, это больше лицемерие, мозги мозгам большая рознь :)
avatar

BorisM