Так, скорее, этот второй.
Подумаешь, ткнул за себя разок, ни от кого же это не скрывается))
Прямой эфир
Чёт ты тут с кондачка так залетел, со, всего лишь, сборкой байка)
Каталова дай, потом можно и анбоксинги постить)))
Каталова дай, потом можно и анбоксинги постить)))
Giant к нам больше не завозят, диллер слился, на сайте у них 16 год… А реально слились во время кризиса.
Лет восемь назад был Рейн 2006. Приобрёл на ебее за смешные 12к, попробовать алламаунтин.) Ибо карельское даун-кантри на Бигхите всё таки начало поднадоедать)
69гр. спереди. Короткий перед, длинные перья. По плоскачу бегал хорошо и в гору лез бодро. Вниз ездил по принципу «Собрался, собрался!!!..» ибо после спеша угол рулевой казался отрицательным )))
Теперь же Рейн(и не тольк он) сам стал очень удобным лёгким Бигхитом. Длиннее, нижее, углее..)
Типа такого был. Даже пайк был похожий какое то время)

69гр. спереди. Короткий перед, длинные перья. По плоскачу бегал хорошо и в гору лез бодро. Вниз ездил по принципу «Собрался, собрался!!!..» ибо после спеша угол рулевой казался отрицательным )))
Теперь же Рейн(и не тольк он) сам стал очень удобным лёгким Бигхитом. Длиннее, нижее, углее..)
Типа такого был. Даже пайк был похожий какое то время)

Последний раз редактировалось
Главное изменение в подвеске, с Trunnion им удалось засунуть в раму нормального размера аморт. Небольшая деталь: теперь изначально гайка крепления нижнего уха аморта стоит со стороны системы, а шестигранник с обратной стороны — не надо извращаться со снятием шатунов для того чтобы открутить аморт.
Современный рейн это скорее потомок рейн Х, чем обычного, думаю, в этом дело.
Я забронировал за 4560 в сутки номер Стандарт на 4х с завтраками.
на 2.40 смотрю на контр за Ваней и думаю — во, и тут коровы по трассам ходят
смотрю дальше до 2.50 — ан нет, это не коровы...
я в общем к тому что виброплита там бы не помешала, а то от контров не останется ничего
koshak