Гидролинией 3 мм? о_О
У меня на велосипеде от педали по нижней трубе только краска слезла.
А педаль была металлическая и поскакал мой велик на ней знатно при заброске…
Последний раз редактировалось
avatar

Taek

Конечно убрать все следы самостоятельного ремонта, протереть велик тряпочкой и смазать цепь, чтобы было видно, что его прям заобслуживали обслуживать — обязательно.
Плевать кто там что сказал на приемке, пусть даже лично вышел директор магазина, решение будет принимать не он, а те люди вам ни каких обещаний не давали.
Что касается Кэньонов на весь подиум, так у них та же прессфит каретка, ЛОЛ!
А вот про записи у диллера я не понял. Что у велосипеда Специалист та же фигня, что и у автомобиля — раз в год или в 15000 км, что настут раньше, приезжайте на ТО с сервисной книжкой и так до окончания гарантии? А если я живу в Крыму, где официального дилера Специалист вообще нет по причине по всем известным причинам, как тогда — гарантии нет?
И про магазин №2 я не понял. ДилерА Специалиста готовы принять у себя любой велосипед, купленный хоть в Канаде что ли? Неожиданный поворот от российского дилера, который обычно морщит нос «где покупал туда и тащи»! ))
avatar

el_ciclista

Так, а в чем сложность тогда? И почему разговор о заказчике, если в топике «плотник» указывает то что ему «топор» ну очень важен и ему его бы побыстрее поменять. Зачем вообще эта сюжетная арка? 
avatar

Aigo

Имею противоположное мнение, что вилки эполюционируют в правильном направлении.

По фоксам, я считаю, что буствальв — это какое-то гавно, и очень хорошо, что его убрали. Сравниваем одинаковые по классу Fox DHX Air 5.0 с буствальвом и новый float X с шайбами и клапанами. Регулировка компрессии на новом флоате Х работает в разы четче, чем у fox dhx air 5.0, у которого крутишь-подкачиваешь, а нифига не меняется. 

Да и рокшокс тоже наконец-то сделал правильный демпфер сжатия в своем чарджере. В старых вилках с missoncontrol компрессия почти не ощущалась (в DH версии всё работало получше, но зато платформы не было). У более легковесных revelation c демпфером motion control RCT3 компрессия работала, зато платформа подкачала: режим «трейл» и «клаймб» невозможно было использовать нигде, кроме асфальта.
А в новом чарджере и компрессия работает, и платформа с правильными порогами срабатывания — на «трейле» вполно можно в лесу катать.
Это уже не говоря о том, что на моём пайке стоят самые лучшие пыльники, что я когда-либо видел: при каждой переборке сливаю чистейшее масло.
avatar

SilentS

какая к какому? смол много. пластиков еще больше.
Цевье весла к лопатке вполне вклеивается так, что фиг вынешь.
avatar

RomanAkentev

Совсем одичал там в своей Канаде.
avatar

Goomba

еще и крепления от бутылки стали болтаться. 

Туда тоже фольга засунута?
Или если в одном месте «механически повоздействовал», то что бы дальше с великом не случалось, гарантия не действует? 
avatar

Feanor

Эпоксидка не клеится к пластику — можешь сам проверить. Поэтому, если вставка без всяких зацепов, то вытащится нормально
avatar

SilentS

у меня похожая беда: новая, купленная у официалов рама Specialized Enduro Expert 29er Carbon 2015, в которую при сборке PF30-каретку я «запрессовал»(точнее просто вставил)… руками… ессно, как только высохла монтажная смазка и набилась пыль, все это начало скрипеть и пищать. Сейчас купил за 100500 денег хитрую каретку от Wheel Manufacturing. Поможет ли? Не факт. Но это ладно. Страшно другое: в общей сложнойсти за три недели пробега рамы гидролиния заднего тормоза проела сначала защитную 3М-пленку, а потом и само перо на 3мм вглубь. Проводка — по штатным крепежным местам, с необходимыми зазорами/запасами гидрролинии, на лицо явный конструктивный просчет. Обратился по гарантии в надежде, что мне заменят ослабленное нижнее левое перо(я не просил менять всю раму — просил только лишь ПЕРО!). Но не тут-то было — после нескольких месяцев раздумий Спеш в замене мне отказал — «катай на подпиленном пере». Я, конечно, буду катать(а что остается делать?) — но отношение ко мне, как к клиенту, у Спеша так себе. Не ожидал(прям хоть пост пили)
avatar

Hooters

Ну мы знеаем, что у тебя закрома полны годного олдскула!
avatar

koshey

Скорее не зазборный https://ru.aliexpress.com/item/BB30-to-BSA-Adapter-mtb-Road-Bike-42-68mm-Aluminum-Alloy-Press-Fit-BB30-to-BSA/32667684522.html?af=137322&afref=&cv=47843&dp=204d81c5691f4d9c70705feb83a521b8&mall_affr=pr3&spm=a2g0s.8937460.0.0.1bbc2e0eR4X40X&subid1=DPlnKr2ATnM&aff_platform=link-c-tool&cpt=1533543398334&sk=cto8JdtI&aff_trace_key=a976321d75284c999d5191af6a2edb02-1533543398334-02761-cto8JdtI&terminal_id=8788455613ce420ab9f0d81c0cf217c9 и вклеить.
avatar

garik-kia

Именно. Проблема заказчика, что он с собой второй велосипед не берёт.
avatar

lokki

Тут как бы речь не о километрах по серпантинам, а о должном обслуживании. Было оно или нет, обычно видно по факту в гарантийной мастерской. Но ты продолжай про космические корабли бороздящие просторы космоса
avatar

Willy

ТОесть ты говоришь, что исполнитель услуги страхует риски потери инструмента. В обще то каким методом, дело исполнителя, например покупкой второго комплекта, и может даже третьего?!
avatar

Aigo

Ну тут сложный вопрос, обычно для ремонта ключевых топоров покупают SLA NextBussinessDay, более простые молотки покупают с запасом и/или устанавливают с избыточностью.
avatar

lokki

… получаем как производитель люлей от кучи регуляторов в цивилизованных странах. Даже на Эппл с Теслой по этому поводу бочки катят, а уж такие маленькие фирмы и подавно продавят.

И вообще, #НеБудьJohnDeer!!!
avatar

lokki

Ваще не интересная отмаза от гида, а от состояния железа которого зависит тур, а значит и заработок гида, услышать что велик сломался и ему не поменяли за неделю. Если у плотника топор сломался а молоток потерялся, и он не может делать свою работу, и поэтому стройка стоит,  это его проблемы и риски, и потери. Не?! 
avatar

Aigo

Пади ушатан был знатно и не обслужен.
В целом, сути притензии-то по большому счёту не меняет.
avatar

lokki