Плюсанул, фоточки не дали прочитать текст ))
avatar

Nalivaich

По ширине было сильно хуже — около 4мм расхождения.

 

это, конечно, просто пропасть, в моем личном понимаии соответствия этого  параметра 0,2мм, который дан в ощущениях от работы шасси.

 

собственно. именно поэтому пришлось уйти от шпилек к пресу и оправкам. 
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

вот возврат что-то совсем не понял.
Разбирал и собирал уже не одну вилку.

 

 

может это подскажет

avatar

Nalivaich

мне успешно пересадили ноги одного сида в корону другого )
avatar

pashevich

0 — 6:00 — Тошнобой
6:00 — 19:15 — Вломобой :)
avatar

_va

При таких ценах на велосипеды пойду куплю себе папиросную бумагу… И табак. 
avatar

50u15pec7a70r

Вилка с Boost  не равно вилка с большим грязевым зазором.
avatar

Yue

У меня не «модная ГЕО». В 16ом году ещё ны было в ходу большого РИЧа и у меня он 430. Выходит рама у меня М размера, хотя нужен Л, например. Про тормоза. Дело привычки ИМХО. Мне друзья (которые иногда ехали за мной) часто пинали, что поздно отпускаю задний в поворотах, от чего теряю скорость и т.д. Вроде эта проблема меня больше не беспокоит. Стал адекватнее чувствовать снос колеса даже при 200 роторе. 200 выбран скорее в угоду унификации. Чтобы можно было таскать только один запасной 203 (диаметр шайбой добить не проблема… купил хоп 200, сейчас немного жалею, но пока не доношу не хочу менять).
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
avatar

pustota

Судя по тому, что они выпускают еще и папиросную бумагу, я кажется догадался, что они курят))
avatar

TApoK

Можно сделать и регулируемые дропауты — было такое на Intense 951, скучаю иногда по этому байку
avatar

AntonSpiridonov

Спасибо, старался! 
Рама L, мой рост 183 см, по подбору ростовки писал в первом обзоре, немного повторюсь — на сайте Canyon есть весьма удобный сервис по подборке ростовки байка. https://www.canyon.com/en/tools/pps/?bike_id=4262 Мне больше подходит L, его и взял. Думал, что поменяю вынос с 50мм на 35мм, но оставил стоковый — все удобно. Да и ездить трейлы на байке с удобной геометрией очень комфортно, особенно это чувствуется на хорошем уклоне.Хотя иногда возникает ощущение, что можно было бы попробовать и XL ростовку — особенно после вида сбоку на фотографиях вроде этой)


Про тормоза — езжу активно и круглый год, сзади стер уже 3 пары оригнальных колодок с металл-компаундом, пока все хорошо. Будут какие-то особенности — напишу. Установка ротора на 180мм сзади мне реально помогла с модуляцией (есть склонность перетормаживать, с которой активно борюсь). Думал даже про ротор 180мм на передний тормоз, но после посещения трейла «Пион» на Ай-петри в компании с Джибраилом и Крымским ВелоЛагерем передумал) там  уж очень убедительные сьезжалки в средней части, где мощное контролируемое торможение передним колесом решает.

avatar

AntonSpiridonov

а сколько за папиросную бумагу по предзаказу?
avatar

olitez

Обзор дельный, чистый и оперирует с фактами, не с эмоциями. 
avatar

dirtyshiza

Думаю что такое увеличение жесткости критично для колес среднего ценового диапазона. Но и грязевой зазор все же больше — многие современные эндуро-байки позволяют поставить резину вплоть до 2,6" и при этом там буст-стандарт втулок.
И чем не понравились маркетологам втулки 150х12 десятилетней давности?)
avatar

AntonSpiridonov

Я как раз про это писал в обзоре. Получилось так, что текст был почти готов, приехала на смену каретка, я помыл байк, решил ее заменить и сфотографировать, и при замене каретки заодно и залез в подшипники
Ну и дальше по тексту 
Когда менял каретку – решил заодно перебрать подвеску. Узнал несколько интересных моментов. Во-первых, чудес не бывает, и подшипники основного шарнира над кареткой вращались очень туго. Во-вторых, Canyon на многих своих байках уже давно использует безсепараторные подшипники в этом узле, которые весьма дефицитные. Вернее так – их сложно найти по артикулу в магазинах подшипников (особенно в Крыму), но их комплекты из всех 12 необходимых для подвески – есть у Михаила Beast Даниленко из CANYON Bikes Russia, при цене в 60 евро – вообще отлично.

 
И немного занудства про этот самый загрязненный узел и обслуживание его подшипников. Он безсепараторный, а это значит, что очень напоминает насыпной шарикоподшипник во втулке. В нем больше шариков, то есть нагрузка на каждый из них уменьшена. Плюс при снятии пластиковых уплотнителей можно полностью его разобрать, очистить и смазать все внутренности. Исходя из своего опыта и режима катания/мойки байка – буду теперь это делать раз в 3-4 месяца. Все остальные подшипники подвески оказались с небольшим загрязнением, поэтому кратность их обслуживания при регулярном катании может быть не чаще раз в полгода.

 

 
avatar

AntonSpiridonov

велики просто :-! одним словом кона…
avatar

ouninpohja

Правильно делаешь, на нашем счету один угандошенный пайк,  несколько пострадавших  тонкогогих дешманок, на сотню+ вылеченных.

 

Но зато оправок наделали, чтоб  не страдали другие при не очень блакгоприятных обстоятельствах и фигурных коронах Manitou, Dt swiss.

Процедура в общем не безопасная, но не прям совсем ужасная, начиналось все с разворота ног «трупов» у которых подпротерли покрытие, убедившись в безопасности занялись хрустиками. Года 3 или 4 у нас в практике.
avatar

Nalivaich

Не по клику. Но когда ты меняешь колёса, повернуть чип, вроде как не сложно

avatar

pustota