Именно поэтому почти любая большая компания предпочтёт судиться- юр. отделу надо свои KPI выполнять.
avatar

SergeiPikulin

можно даже просто одну механическую манетку на все три девайса)
avatar

SEmp

Датчик на пере находится, а не на покрышке. Так что по идее сработает оно только тогда, когда уже рама примет в себя импульс
avatar

SEmp

Но сам имсульс ведь уже дальше пойдёт — пока оно там всё откроет…
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

Может в обозримом будущем, как доп. опция «всего лишь за $990.90»
avatar

AndrewMashkin

А какой смысл опрашивать катальцев Эрино или Каширы о катании на горном велосипеде, когда немалая их часть в этих самых горах не катает/не катала? Ну тоесть можно спросит тогда что они думают необходимости четырёхпоршневых тормозов в Битце. Это крохотный процент маунтинбайкеров, если смотреть даже не по миру, а хотябы по Европе. И да, для  варианта «ебануть в овраг» или «мочкануть пролётку» на московском полоскаче действительно бескамерка нафиг не нужна.
avatar

SergeiPikulin

Вот жеж, снова я читаю как будто это пользовательское соглашение. Видео действительно порадовало.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну я честно говоря видел только реализации а-ля вилка — болт/гайка стягивает перья, опционально — ось ещё обжимается. Там как-то намёков на нежесткость не наблюдал) Если такие были — ну тогда да.
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
avatar

lokki

Можно, на 135 колесо гуляет заметно относительно 142 как раз из-за упоров и из-за того, что втулка просто висит на оси. 
avatar

B-race

Ну вообще если взрывать контры, то жесткость от всех этих бустов вполне себе чувствуется. А контры взрывают далеко не 0.01% катальцев, например. 
avatar

B-race

какадеил на 142 оси заднему колесу зонт делает симметричным



а буст под плюсики появился
avatar

ilyamaksimov

ахахахахах, без тебя бы форум был скучнее, вот честно xD
avatar

YakuT

норм пацаны бы его еще и на работу позвали к себе, а эти педики только судиться и могут
avatar

YakuT

Да я вообще соменваюсь, что разницу с 135*12 можно как-то почувствовать, разве что на старых диванофрирайдных байках с отсутствующей торсионкой, для которых 150*12 вместе с 73 кареткой (какой это там чейнлайн, запамятовал) и делался...

Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

ASH

наркоманы бля!
как у них крутилки не взрываются…
avatar

YakuT

Вот о том и речь. А те, кто катают не бодро или гравити — нунафиклишнийгемморой (опять же, не все). Особенность гравити — совершенно другие нюансы важны, вон, цепь можно не смазывать (так на так сдохнет после катания в жуткой грязи за одну покатушку, а не перетрётся от пробега), лёгкую покрышку порвать за милу душу, да и в целом подход к железу очень другой. Я думаю, если провести перепись в каком-нибудь Ерино/Кашире/ФилПарке, максимум пара людей будет на безкамерках. А разговор именно про гравити-тусовку (дэха, эндуро, а ранее дёрт и прочее, в зависимости от текущей моды)))
avatar

lokki

вот вот, вдруг чо там с мозгами не то произойдет и где-то на дропе: Аллаху акбар!
avatar

YakuT

ахахаххааххаха)))))
про задницу норм зашло, надо запомнить)
avatar

YakuT

Мне интересно, у кого-то реально хоть раз были проблемы с зонтом на нормально собранном колесе? Даже деньги могу поставить, что на деле 150*12 от 157*12 неотличимы для тех же 99.9% пользователей ровно до того момента, пока ты колесо не снял и не увидел упоры в дропаутах. И второй вопрос — нам точно нужна эта дополнительная жесткость?

Мне кажется, именно поэтому последние несколько лет возникают вопросы к этим новым стандартам. Это качественные улучшения? Вопрос спорный, т.к. на самом деле это похоже на инновации ради инноваций(бабла).
avatar

kuzlich