В ногу вкручивается та пробка с картинки, в ней сзади внутренняя резьба м12. Сверху на корону шайба побольше, через нее болт в пробку закручивается и натягивает ногу обратно. Но это не точно:)
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

А если например заанодировать/покрыть отдельно ту часть ног которая в короне?
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

А вот ни фига не согласен.
Если ходов хватит, то хопа на дерте достаточно конечно. Но если нужно добрать высоты, то выдергивать придется. 
avatar

schmel

С гордостью и удовлетворением посмотрел на свою фоксу 2008 года. 
avatar

schmel

Абсолютно согласен, благороднейший. 
Выработка никуда не денется и время все расставит на свои места.
avatar

schmel

Вопрос только к выпресовке и возврату ног.
Примерное понимание есть по выпресовке, а вот возврат что-то совсем не понял.
Разбирал и собирал уже не одну вилку.
avatar

Matrelizarg

Мой скромный опыт подсказывает что лучше как раз начинающим ничего не делать-максимум потянуть чуть руль на себя, чтобы не словить ноуздайв и перестать крутить за несколько метров до вылета, стабилизировав вел и приняв стойку. Ну и медленный отскок!!! Сколько раз видел как парни головой в землю входили забыв его закрутить О_о
avatar

Evermax

Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
avatar

pustota

удел мелкого клуба маньяков на оранжевом форуме.  для обычных юзеров,

 

хочет поблагодарить за красивый пост ,  добавить видосик в тему


 

и уточнить, что данная конструкция поршня компрессий вполне адекватно работает на демпферах WC серии, где шток отскока, ЕМНИП, 19мм. Т.Е. при вращении крутилок заметно изменение в работе демпфера, т.к. через него проталкивается значительный объем масла.

 

Но когда тот же самый конструктив в демпфере RC2DH на обычных лирика, боксерах…


пытаются заставит работать на штоке12.7мм, который продавливает через него в 2+ раза меньше масла, ждать особой отзывчивовсти от крутилок не приходится. Особенно LSC.

Напильник и пасьянс с шайбочками могут существено изменить его работу.

 

 

 

 

 

 
avatar

Nalivaich

я этот рокшокс в рот делал, мать его перетак, хрустеть ему в аду!у самого хрустел пайк, теперь оллахово щелкает яри — ненарадуюсь!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Я не верю что можно выпрессовать ноги из корон и запресовать обратно без последствий. 
avatar

Aigo

Товарищи, кто даст координаты трамплинов в Картине тому респект и +ов
avatar

maxzam

Что-то мозгов не хватает понять, как проходит процесс.
Сможете описать подробнее?
Сам такое вряд ли буду делать, есть простой интерес.
avatar

Matrelizarg

Мне казалось, эти видео и есть реклама платных индивидуальных тренировок. Разве нет?
avatar

perper

Все верно пишешь, в случае с вертикальными вылетами техника немного другая, мы прожимаем вылет и это больше похоже на хоп. Но, суть происходящего в том чтобы Никита начал хоть чтото делать на вылете, начал правильно распределять вес и имел нужное положение тела, а не просто топором в него вьезжал, как на первых попытках. 
avatar

patrekey

У меня тоже вопрос по сути происходящего

Вот есть вылет с некоторой амплитудой
Не хватает скорости
В этом случае я вжимаю подвеску и распрямляюсь на вылете, но это больше похоже на хоп
А банни-хоп на вылете — это как будто преджамп, чтоб не кинуло слишком далеко / высоко

Банни хоп с самого края — может быть, но я хз

Авторы видео, разъясните
avatar

lorinser