Прямой эфир
фишка Магнетика в плааааавном изменении жосткость, т.е. условно накачать аморт за милисекунды можно до любого значения от и до а не по градации.
Ну так я ничего особо активного не вижу, вернее это так себе, с серединки на половинку, ну и что что подвеска при помощи изменения структуры жидкости усиливает демпфирование, чем это спрям отличается от изменения пропускной способности клапана, только скорость? Получается что подвеска может отвечать на низкоскоростное сжатие увеличением жесткости, что для машины здорово наверное, ибо крен можно уменьщить, но что тут активного при наезде на препятствие, нет ведь принудительного сжатия и расжатия? По моему это маркетинговая уловка а не активная подвеска.
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем?
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем?
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
Как и велоспорт.
Любители с деньгами, амбассадоры и профи всегда будут гонять на самом современном и эффективном. Ну а остальным и без активной подвески нормально будет. Особенно тем, у кого даже не стоит выбор между современным железом и лишней поездкой в горы.
Хотя, с другой стороны, может быть кто-то так рассуждал и о гидравлических тормозах какое-то время назад...
Но я хотел бы, чтобы в будущем по-прежнему можно было выбрать просто аморт с адекватной платформой, который и блокировать-то не надо.
Поживём-увидим)
Последний раз редактировалось
Разный уровень вложений в систему. Хобби то по факту для разного кошелька.
ну да, это звучит не совсем так как есть на самом деле. Класическое понимание магнитов действительно в авто не прижилось.
Почитал, спасибо, инересно. Я немного не так представлял себе «Магнитную подвеску», а именно представлял ее как подвеску от BOSE.
И много ли тачек с такой системой подвески у тех, кто гоняет, например, ралли как хобби, на свои деньги?
Это не так. Магнитные подвески дорогое удавольствие и требуют спицифического обслуживания, но MagneticRide от Audi считается одной из умнейших систем, грубо говоря как раз применима(учитывая ее плюсы) в Эндуро, на Американцах MagneRade немного другой направленности и сравнима к оллмаунтину т.к. нацелена на комфорт. Но посыл был конечно не про магнитную жидкость, а про обьедененное управление одним ЭБУ.
Магнитную даже в тачки не поставили, в велик тоже врятли.
По опыту использования механики — я за электронику! Прям со всей дури.
Уже в ближайшие 5 лет, велосипеды без активной подвески в том числе в ДХ буду считаться старой ржавой наковальней — скриньте!
ЭБУ будь то на магнитной подвеске или воздушной, дает нереальный профит эфективности работы. Все технологии есть, осталось только адаптировать это на велоспеды.
ЭБУ будь то на магнитной подвеске или воздушной, дает нереальный профит эфективности работы. Все технологии есть, осталось только адаптировать это на велоспеды.
Где-то на веломании читал про парня который сделал подобное чуть ли не на ардуино. У него там проблема была только в датчиках. Их сложно найти с нужными параметрами. У него всё работало — вилка, аморт. С датчиком наклона и каденсом. Может он уже в фоксе работает?
Предлагаю гетто-вариант: сделать триггером подседел. Опущен — разблокировать подвеску, поднят — заблокировать. Там делов на вечер с паяльником в руках.
Последний раз редактировалось
"НА РУДНИКАХ" 22-23 сентября 2018 г., маунтинбайк - кросс-кантри, пос. Слюдорудник, Челябинская область / Наши гонки 3
Был там в 14, 15, 16 года. Трасса огонь!
Сначала они уменьшаю диаметр оси передней втулки до 15 мм, для веса, потом увеличивают ширину на 10 мм для жесткости! Может можно было оставить 20х100, с примерно таким же весом и жесткостью?
Задняя втулка тоже песня! Сначала вместо 135х9 вводят 142х12, это ещё ± ладно. Теперь оказывается 142 мало и вводят буст 148. Но и его оказывается мало — нужен СУПЕРБУСТ 157!!! Ничего, что всё это время существовал стандарт 152х12, может надо было во всех гравити дисциплинах просто перейти на дехашный стандарт и работать фрезой для снижения веса?
Мы все заложники этих жадных людей!
Странно, что нет стандарта колёс 28", которые оставляют ваш байк достаточно вёртким, но по комфорту на кочках и разгону на прямой вплотную приближаются к 29"! Хотя может и будет ещё.
el_ciclista