Наливалич, вроде, ноги перепресовует
avatar

Yue

Может Вам пора проводить платные индивидуальные тренировки?:)
avatar

IronRen23

Антон, Никита — спасибо! Отличные ролики.
avatar

Olsa

Огромное спасибо!!! ОЧЕНЬ полезный выпуск! 
avatar

raskladnoy

Вот это щас реально полезно было. Аж на тренировку записаться захотелось!
avatar

ScuLLy

Ребят, ну люди же на работе! Им теперь до вечера ждать...:)
классное! Вы товарища Раскладного без хлеба оставите
avatar

vovaz

Ну что бы мы, завязанные, без тебя делали? )))

Рад сообщить, что GT уже приготовили методичку:


И даже рассчитали фан новой подвески как аргумент в спорах за её величие




GT любит тебя. Хорошей пятницы!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Нравятся мне ваши видосы. Ставлю лайк, потом смотрю
avatar

lorinser

Хорошая статья. Прочитав, понимаешь принцип работы каждого элемента вилки, и в дальнейшем можно более грамотно настроить ее. Побольше таких статей.
avatar

SKIF

Так и сяк, хорошая статья, спасибо чувак!
avatar

koshey

это не курточка от грязи, это слюнявчик.  )))))
avatar

vredina

Отличная идея!

Огнём и мечом сеять рост и прогресс.

То, что лучка не убьёт сделает его сильнее!
avatar

koshey

Уплотнение на поршне выполнено по «амортизаторной» схеме из Х-ринга и двух пластиковых разрезных колес, О-рингом такое особо не заменишь
Вообще то можно заменить орингом, проверенно на манитухе
avatar

ouninpohja

Предлагаю Дамира Shiz@ на эту кандидатуру. Кто за?
avatar

Traktor23

Я бы еще добавил про одно заблуждение. Есть мнение, что если кидает после приземления, то нужно замедлять ВСО, потому что приземление = работа вилки на весь ход, а ВСО работает в конце хода. Это неверно, потому что ВСО отскок открывается в зависимости от приложенной к поршню силы, а не при каких-то определенных процентах сжатия вилки.
Кажется, что это одно и то же (потому что чем сильнее сжимаем вилку — тем больше возрастает давление в воздушной пружине), но при отскоке не вся сила от воздушной пружины передается в демпфер. При одном и том же сжатии ВСО контур может открываться, а может и нет, в зависимости от того, нагружено переднее колесо или нет.

Понять разницу очень просто на примере двух ситуаций:
1. приземление после дропа. Вилка складывается до конца и начинает разжиматься. Но переднее колесо всё еще нагружено (а сам райдер в этот момент все еще прижат к земле после дропа и испытывает ускорение в пару g), поэтому на шток отскока действует относительно небольшая сила (условно — треть силы, развиваемой воздушной пружиной), этого не хватает для открытия контура ВСО и мы получаем довольно медленное разжатие вилки, несмотря на работу на весь ход.
2. проезжание корня дерева высотой 10см. Вилка так же складывается почти на весь ход и начинает разжиматься, но переднее колесо почти в воздухе. В этот момент вся сила от воздушной пружины идет в демпфер и открывает контур ВСО, а вилка быстро разжимается (значительно быстрее, чем в первом случае)

Главный вывод такой. Если кидает после приземления, то нужно замедлять НСО, а ВСО лучше не трогать (исключая клинические случаи, когда ВСО полностью откручен).
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

лезть в тонкости пачек шайб в клапанах — это удел мелкого клуба маньяков на оранжевом форуме. постарался объяснить для обычных юзеров, именно то, как и чего делают крутилки. понимание кишек вилки иногда дает большее понимание настроек вилки.
avatar

pashevich

С ВСК, конечно, сильно все упрощено. Там не шайба, а набор шайб — шимстек. И работают они обычно на изгиб. Но внешняя регулировка — действительно, простой прелод этих самых шайб.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

кстати, про одну переднюю звезду — интересная версия.
avatar

Polkovnik