Кстати, на этот раз нас впервые посетила и полиция, и экологический надзор. То есть представители обоих органов власти, которые теоретически могли все свернуть.
И если экологичский надзор просто зашел поразвлечься и понаблюдать за диковиным действом, не задавая никаких вопросов, то полицейские в своем стиле «силовиков» начали выяснять кто старший и что вообще происходит. Когда я их отвел в стороночку, чтобы не пугать народ и не перекрикивать музыку, оказалось, что их прислали нас охранять(!) )). Выспросили, какие могут быть инцинденты (драки, распитие алкоголя и т.п.), обменялись телефонами, после чего они «растворились» в толпе) Вон, на заглавной фотке их видно в светлых рубашках слева от белого фургона МиниГП.
Прямой эфир
Я пришел из бэмика и вообще айдрайводрочер, знаю, чувствую когда качается. Если говорить о какой-то лютой эффективности, то да, разумеется надо блочить где можешь.
Но я говорил о том, что какого-то дискомфорта я не испытывал на открытом аморте и не чувствовал острой необходимости щёлкать аморт. Это все о современных подвесках. Полковник, например, был ярым фанатом сгона вилки для апхила, но как оказалось, на новых форсах это и не нужно.
Но я говорил о том, что какого-то дискомфорта я не испытывал на открытом аморте и не чувствовал острой необходимости щёлкать аморт. Это все о современных подвесках. Полковник, например, был ярым фанатом сгона вилки для апхила, но как оказалось, на новых форсах это и не нужно.
Обычно после первой кочки идёт вторая, третья и пятая, потому лок-аут закрывается не сразу, а через некоторое время «Х» после того, как сенсоры перестали распознавать удары. Это позволяется не запариться по поводу того, когда включать и выключать лок-аут.
может у всех разное понимание того что значит «качается/не качается»… я вот прифигел от цифры в 280 блокировок за 1,5 часа гонки. это около 46 раз за круг (считал, что в среднем в кк гонке 6 кругов). у нас в Орехово, что возле СПб, конечно не кубковая трасса, и я не уровня кубка мира гонец, даже близко. но я раза в 3-4 меньше включаю блокировку. хотя спецом поставил себе скотовскую манетку и специально уделяю внимание, чтоб учиться ей пользоваться.
Последний раз редактировалось
Время срабатывания очень маленькое, по факту, в момент, когда покрышка только подумает проминаться, система уже откроет клапан.
ничего ты не пропускаешь, он сразу определяет ударный импульс и с первой же неровности разблокирует подвеску
Ну, сейчас, когда есть всеобщая тенденция к быстрым зарядкам странно видеть цифры в 4 часа. Вынуждает иметь или таскать на тур ещё один БПшник.
То есть, первый удар датчик всегда будет пропускать или я не правильно понял?
У EI SHOCK было преимущество, там подвеска открывалась, как только ты перестаешь крутить педали. Здесь же ты должен пропустить первый удар в залоченную вилку, чтобу потом все открылось.
У EI SHOCK было преимущество, там подвеска открывалась, как только ты перестаешь крутить педали. Здесь же ты должен пропустить первый удар в залоченную вилку, чтобу потом все открылось.
Даёшь встроенный в раму гироскоп, я никак немогу научится делать сёрф!
Бтв, откатал на 29 стампи километров 250 уже. Пользовался пропедалом может раз 10-15. Если не спринтовать как лесной демон, то вообще окнорм едет.
Тогда первый же удар о неровность, досточный, чтобы преодолеть значение заданое для разблокировки, откроет подвеску.
Если честно, то большинство современных велосипедов имеют нормальную кинематику подвески и даже с открытой платформой едут вверх хорошо, и та самая полная блокировка нужна им реально только на асфльте или чём-то подобном.
Если честно, то большинство современных велосипедов имеют нормальную кинематику подвески и даже с открытой платформой едут вверх хорошо, и та самая полная блокировка нужна им реально только на асфльте или чём-то подобном.
Complete Live Valve Aftermarket system includes fork, shock, and controller with wiring and sensors.
• 32 Step-Cast: $3000
• 34: $3000
• 34: Step-Cast $3125
• 36: $3250
• 32 Step-Cast: $3000
• 34: $3000
• 34: Step-Cast $3125
• 36: $3250
Последний раз редактировалось
А как насчет того что заблокированная подвеска ухудшает сцепление с поверхностью? Если конечно ехать не по асфальту.
цена за комплект, я так понимаю
Evgeniy_Levsha