Прямой эфир
Может Вам пора проводить платные индивидуальные тренировки?:)
Антон, Никита — спасибо! Отличные ролики.
Огромное спасибо!!! ОЧЕНЬ полезный выпуск!
Вот это щас реально полезно было. Аж на тренировку записаться захотелось!
Ребят, ну люди же на работе! Им теперь до вечера ждать...:)
классное! Вы товарища Раскладного без хлеба оставите
классное! Вы товарища Раскладного без хлеба оставите
Ну что бы мы, завязанные, без тебя делали? )))
Рад сообщить, что GT уже приготовили методичку:
И даже рассчитали фан новой подвески как аргумент в спорах за её величие
GT любит тебя. Хорошей пятницы!
Последний раз редактировалось
Нравятся мне ваши видосы. Ставлю лайк, потом смотрю
Хорошая статья. Прочитав, понимаешь принцип работы каждого элемента вилки, и в дальнейшем можно более грамотно настроить ее. Побольше таких статей.
Так и сяк, хорошая статья, спасибо чувак!
это не курточка от грязи, это слюнявчик. )))))
Отличная идея!
Огнём и мечом сеять рост и прогресс.
То, что лучка не убьёт сделает его сильнее!
Уплотнение на поршне выполнено по «амортизаторной» схеме из Х-ринга и двух пластиковых разрезных колес, О-рингом такое особо не заменишьВообще то можно заменить орингом, проверенно на манитухе
Предлагаю Дамира Shiz@ на эту кандидатуру. Кто за?
Я бы еще добавил про одно заблуждение. Есть мнение, что если кидает после приземления, то нужно замедлять ВСО, потому что приземление = работа вилки на весь ход, а ВСО работает в конце хода. Это неверно, потому что ВСО отскок открывается в зависимости от приложенной к поршню силы, а не при каких-то определенных процентах сжатия вилки.
Кажется, что это одно и то же (потому что чем сильнее сжимаем вилку — тем больше возрастает давление в воздушной пружине), но при отскоке не вся сила от воздушной пружины передается в демпфер. При одном и том же сжатии ВСО контур может открываться, а может и нет, в зависимости от того, нагружено переднее колесо или нет.
Понять разницу очень просто на примере двух ситуаций:
1. приземление после дропа. Вилка складывается до конца и начинает разжиматься. Но переднее колесо всё еще нагружено (а сам райдер в этот момент все еще прижат к земле после дропа и испытывает ускорение в пару g), поэтому на шток отскока действует относительно небольшая сила (условно — треть силы, развиваемой воздушной пружиной), этого не хватает для открытия контура ВСО и мы получаем довольно медленное разжатие вилки, несмотря на работу на весь ход.
2. проезжание корня дерева высотой 10см. Вилка так же складывается почти на весь ход и начинает разжиматься, но переднее колесо почти в воздухе. В этот момент вся сила от воздушной пружины идет в демпфер и открывает контур ВСО, а вилка быстро разжимается (значительно быстрее, чем в первом случае)
Главный вывод такой. Если кидает после приземления, то нужно замедлять НСО, а ВСО лучше не трогать (исключая клинические случаи, когда ВСО полностью откручен).
Кажется, что это одно и то же (потому что чем сильнее сжимаем вилку — тем больше возрастает давление в воздушной пружине), но при отскоке не вся сила от воздушной пружины передается в демпфер. При одном и том же сжатии ВСО контур может открываться, а может и нет, в зависимости от того, нагружено переднее колесо или нет.
Понять разницу очень просто на примере двух ситуаций:
1. приземление после дропа. Вилка складывается до конца и начинает разжиматься. Но переднее колесо всё еще нагружено (а сам райдер в этот момент все еще прижат к земле после дропа и испытывает ускорение в пару g), поэтому на шток отскока действует относительно небольшая сила (условно — треть силы, развиваемой воздушной пружиной), этого не хватает для открытия контура ВСО и мы получаем довольно медленное разжатие вилки, несмотря на работу на весь ход.
2. проезжание корня дерева высотой 10см. Вилка так же складывается почти на весь ход и начинает разжиматься, но переднее колесо почти в воздухе. В этот момент вся сила от воздушной пружины идет в демпфер и открывает контур ВСО, а вилка быстро разжимается (значительно быстрее, чем в первом случае)
Главный вывод такой. Если кидает после приземления, то нужно замедлять НСО, а ВСО лучше не трогать (исключая клинические случаи, когда ВСО полностью откручен).
Последний раз редактировалось
лезть в тонкости пачек шайб в клапанах — это удел мелкого клуба маньяков на оранжевом форуме. постарался объяснить для обычных юзеров, именно то, как и чего делают крутилки. понимание кишек вилки иногда дает большее понимание настроек вилки.
С ВСК, конечно, сильно все упрощено. Там не шайба, а набор шайб — шимстек. И работают они обычно на изгиб. Но внешняя регулировка — действительно, простой прелод этих самых шайб.
Последний раз редактировалось
кстати, про одну переднюю звезду — интересная версия.
Yue