Прямой эфир
кстати, про одну переднюю звезду — интересная версия.
Про оба байка можно сказать одно и то же: геометрия велосипеда — средняя по палате, дизайн — как у многих велосипедов,высокаядлинная подседельная труба — все на месте. Велосипеды стали обычными, а редакторы всех изданий пишут под разными предлогами одинаковые идеи, это если посмотривать на оригиналы статей на заграничных ресурсах...
обидно, чесслово!
ГТ со совими изюминками просто пришли к общим «законам» и «вкусам».
в езде, скорее всего, будет +- тот же Норко Рейнж, Спеш Стамджампер, Лапьер Спайси и тп и тд: одним словом, путь взят на безликость
1 с тех пор как спереди утвердилась одна звезда
стали и проще требования к подвестке и стало меньше поводов у конструкторов выеживаться
2 в конце второй мировой войны у разных стран самолеты стали очень похожими... оптимум...
стали и проще требования к подвестке и стало меньше поводов у конструкторов выеживаться
2 в конце второй мировой войны у разных стран самолеты стали очень похожими... оптимум...
И новый размер — 31.6мм
есть такой. Tune.
пользуюсь, когда ставлю жесткий или другой.
Пробовали, например все кто менял стоковый подседел.
Да лан?
Я просто шутканул, а тут такое
Я просто шутканул, а тут такое
под 34,9мм немного фирм предлагают дропперы с большим ходом
через адаптер 34,9/31,6 никто не пробовал — получается поставить в Force/Sensor штырь?
через адаптер 34,9/31,6 никто не пробовал — получается поставить в Force/Sensor штырь?
Зачем же подсиделку такой длиной делать?
В Л-ке 460 мм самое то под 150мм дропер.
В Л-ке 460 мм самое то под 150мм дропер.
Эндуро старых готов, а вот на переработанном спеше такого нет. Как раз в тот год когда, к примеру, каньен пришли к алю перьям.

Докатились… скоро, видимо, на еще одну специфическую затычку приделают крепление для ко-про. или для смартфонов…
Кстати именно такая крепа и есть :)))
На 3:00: «В СМЫСЛЕ?» )))))))))))) Ну и курточка из мусорного пакета доставила, фэшн, йолки ))
Последний раз редактировалось
mafflin