у меня было 2 засечки. В первой меня вырезали две барышни, поэтому дали еще одну. Засекал Женя одним с одного круга трех человек, в том числе Володю. У них была вторая засечка для себя, и время было такое же, как на первой засечке. Поскольку я не люблю играть нечестно, то Женя был допрошен с пристрастием на возможную ошибку, а затем я как обладатель высшего математического образования разделила трек на вероятное время прохождения, и по моим подсчетам четвертая прямая, на которую я отстала от Володи, примерно 6 секунд разницы и даёт.
Я даже практический эксперимент проводила в первые дни — стартовала через пару секунд после тебя или кого-либо из мальчиков с аналогичным временем и сокращала расстояние к финишу.
А потом вы стали серфить и мои пять минут славы закончились :)
Прямой эфир
а что за история была с засечкой твоего времени, что оно вышло как у Дахи и лучше половины парней?
30/04 - 9/05 2017 трейл-тур "По следам Trans-Sober". Полноценный анонс. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 3
Да 5 мая вечером. Не более 6-7 чел.
Не всё верно как обычно бывает у этого автора.
Ниппеля разной длинны делают не для возможности компенсировать недостаток или переизбыток длинны спицы. Да будет известно автору что длинна и положение резьбы а разных по длинне ниппелей одни и теже. Разная длинна ниппелей делается под разные толщины верней полки обода, так как бывают пистоны в отверстиях или глубокая посадка пиппеля в ободе.
Диаметры фланцев никак не связаны с наличием или отсутствием диского тормоза. Это чисто конструкторское решение производителя.
Так называем размер ERD обода уже учитывает высоты верхней полки.
2 мм длинны спицы — это уже много. Максимум 1 мм.
Есть много разных калькуляторов длины спиц. Лучше посчитать в разных, взять средний результат и спицы купить на 1 мм короче. Так как при сборке спицы хорошо тянутся.
Многие моменты не объяснены:
-ниппеля бывают из разных материалов и с разной формой головки
— спицы бывают из разного металла и разной формы
— спицовка бывает разной
-есть приколы с зонтом (тот же спеш делает свой зонт на некоторые рамы, смещённый)
А уж сборка и протяжка — отдельная тема, там тоже хватает особенностей.
Кому интересно можно поискать книжку Шелдона Брауна «сборка велосипедного колеса»
Ниппеля разной длинны делают не для возможности компенсировать недостаток или переизбыток длинны спицы. Да будет известно автору что длинна и положение резьбы а разных по длинне ниппелей одни и теже. Разная длинна ниппелей делается под разные толщины верней полки обода, так как бывают пистоны в отверстиях или глубокая посадка пиппеля в ободе.
Диаметры фланцев никак не связаны с наличием или отсутствием диского тормоза. Это чисто конструкторское решение производителя.
Так называем размер ERD обода уже учитывает высоты верхней полки.
2 мм длинны спицы — это уже много. Максимум 1 мм.
Есть много разных калькуляторов длины спиц. Лучше посчитать в разных, взять средний результат и спицы купить на 1 мм короче. Так как при сборке спицы хорошо тянутся.
Многие моменты не объяснены:
-ниппеля бывают из разных материалов и с разной формой головки
— спицы бывают из разного металла и разной формы
— спицовка бывает разной
-есть приколы с зонтом (тот же спеш делает свой зонт на некоторые рамы, смещённый)
А уж сборка и протяжка — отдельная тема, там тоже хватает особенностей.
Кому интересно можно поискать книжку Шелдона Брауна «сборка велосипедного колеса»
Последний раз редактировалось
Это вроде было ещё в первых «умных» станках от Tacx (типа Fortius). Со спуска он сам раскручивает колесо, а в гору ты по сути крутишь генератор, который отдаёт в сеть. Может на запитку вентилятора и хватит =)
Это не байк с рогаткой. Это байк с обычным горным рулём, рогами и лежаком. У рогатки тормозные ручки на «рогах».
Боюсь включенный Zwift ест больше, чем вырабатывает велосипедист, даже если убрать потери на генерации.
Через пару — тройку лет и Лойс будет казаться матёрым, на фоне новичков.
тогда хардкор. Ваттметр на шатуны, и роллерный станок
теплый, деревянный для примера
теплый, деревянный для примера

Бесполезное прожигание макарон из твердых сортов пшеницы, риса, гелей и батонов. Нужно извлекать из этого личную и общественную пользу! Зачем просто греть атмосферу? Почему не поставить в станок генератор с инвертором, выдавая полученные ватты в электричкскую сеть? Представляете, распределенная генерирующая электрическая сеть из миллионов велозадротов велосипедистов. Пополнение адептами на добровольной основе. Это ж новые горизонты зелёной энергетики. Для индивидуалистов тоже есть выход — к генератору можно подцепить майнер биткоинов. Можно в страве биткоинами мериться. Кто на отрезке больше намайнил, тот и царь.
Как зритель не испытаваю к бруни симпатии.
Особенно после всех ламповых участников команды спешей — даррена, брэндога, сэма, подрастающего троя
Я старпёр) Прекрасно понимаю мотивы команд менять гонщиков и мотивы гонщиков менять компанды. Я про старую ламповость мтб.
Особенно после всех ламповых участников команды спешей — даррена, брэндога, сэма, подрастающего троя
Я старпёр) Прекрасно понимаю мотивы команд менять гонщиков и мотивы гонщиков менять компанды. Я про старую ламповость мтб.
С асиметрией удобно тут работать.
www.kstoerz.com/freespoke/fullcalc
Минус к одной стороне смещения пишешь и всё.
www.kstoerz.com/freespoke/fullcalc
Минус к одной стороне смещения пишешь и всё.
Последний раз редактировалось
Андрей, чувствую придется идти к тебе в гости и смотреть, как все это работает)
Э, котик, а про Бруни ты забыл?
За Троя рад, не надо будет гоняться с Лоиком за подиумы. С Марком Воллесом у Троя может выйти как у Харта и Гринланда. Хороший тандем.
За Троя рад, не надо будет гоняться с Лоиком за подиумы. С Марком Воллесом у Троя может выйти как у Харта и Гринланда. Хороший тандем.
Автору спасибо!
А как быть, если я буду собирать колесо с ассиметричным ободом?
По идее достаточно узнать величину смещения линии отверстий относительно середины обода, а потом одно из расстояний между фланцем и краем втулки увеличить на это смещение, а другое уменьшить — и можно использовать тот же сапимовский калькулятор с новыми значениями, верно? Или нет?
А как быть, если я буду собирать колесо с ассиметричным ободом?
По идее достаточно узнать величину смещения линии отверстий относительно середины обода, а потом одно из расстояний между фланцем и краем втулки увеличить на это смещение, а другое уменьшить — и можно использовать тот же сапимовский калькулятор с новыми значениями, верно? Или нет?
Твою ж дивизию, Трой :(
Спеши чет прогусячили всех своих первых лиц
Спеши чет прогусячили всех своих первых лиц
p.s. Самые шустрые прокачали свои кровати листом фанеры;)
blast