Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Вот кто бы что не говорил — но при уборках контакты ЗЛО!
Сайт у них какой-то не очень, ни карты ни условий подъёма… сезонник 425 баксов, а день с тренером — 300…
Он еще молод и в здравом уме, такие обычно не нужны)))
Скорее всего старый бизнес продал при этом (макларен он себе не на призвоые покупал)
Не очень-то и хотелось, да?) Мне так точно. Хотя круть, обожаю такого рода технологии
Чем же ответит «Titan Hornet»?
А вы комментарий сюда решили впихнуть, чтоб классов по набрать без какой-либо другой цели?
Человек спросил меня про «KTM, которые, с его точки зрения, должны были использовать линки, чтоб брать чемпионство», я аргументированно на его вопрос ответил.
Человек спросил меня про «KTM, которые, с его точки зрения, должны были использовать линки, чтоб брать чемпионство», я аргументированно на его вопрос ответил.
Последний раз редактировалось
«Куплю жене сапоги!». Нормально Аарон отоварился, респект ему за предприимчивость.
извечный вопрос: цена?!
upd: увидел
upd: увидел
Последний раз редактировалось
А чё, так можно было?:) Сумма сделки какая, интересно…
И как это все связано с велосипедом? Тоже два колеса или что?
500 и 250 кубов 2010-2013 первые места и 2014 год уже по новым группам первые в mxgp и mx2.
И для примера фото 250 2010

И 500 2014
Думаю на обоих фото достаточно отчётливо видно крепление амортизатора просто на рычаг без всяких дополнительных посредников (думаю докапыватся до намертво прикрученых приставок с ушами под аморт в некоторых версиях не стоит, поскольку она работает как часть единого элемента).
П.С. Я не говорю что KTM прям «топ оф тхе топ всех времён» Поскольку ещё нужен пилот, который ещё должен, каким-то чудом, этот массив железок дотащить первым до финиша и порой не благодаря конструкции, а вопреки. Но это пример того, что некоторые производители просто насчитывают конструкцию, чтоб прогрессия нарастала линейно просто выставление точек крепления амортизатора и опираются на харрактеристики самого амортизатора, а не занимаются всяким колдунством — которым придется заниматся ещё и владельцам, когда эти линки победу камнями или раз долбит за время эксплуатации.
И для примера фото 250 2010

И 500 2014

Думаю на обоих фото достаточно отчётливо видно крепление амортизатора просто на рычаг без всяких дополнительных посредников (думаю докапыватся до намертво прикрученых приставок с ушами под аморт в некоторых версиях не стоит, поскольку она работает как часть единого элемента).
П.С. Я не говорю что KTM прям «топ оф тхе топ всех времён» Поскольку ещё нужен пилот, который ещё должен, каким-то чудом, этот массив железок дотащить первым до финиша и порой не благодаря конструкции, а вопреки. Но это пример того, что некоторые производители просто насчитывают конструкцию, чтоб прогрессия нарастала линейно просто выставление точек крепления амортизатора и опираются на харрактеристики самого амортизатора, а не занимаются всяким колдунством — которым придется заниматся ещё и владельцам, когда эти линки победу камнями или раз долбит за время эксплуатации.
Последний раз редактировалось
SPY