Аж ключица заныла
avatar

SPY

Два мира Два детства. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Вот кто бы что не говорил — но при уборках контакты ЗЛО!
avatar

kirien

Кунаев и Сочи на максималках. 
avatar

Aveega

Сайт у них какой-то не очень, ни карты ни условий подъёма… сезонник 425 баксов, а день с тренером — 300…
avatar

_va

Ну тогда фгубернаторы!!! ))
avatar

amstafff

Он еще молод и в здравом уме, такие обычно не нужны)))
avatar

TApoK

Скорее всего старый бизнес продал при этом (макларен он себе не на призвоые покупал)
avatar

lokki

Аарона в президенты!
avatar

amstafff

Не очень-то и хотелось, да?) Мне так точно. Хотя круть, обожаю такого рода технологии
avatar

SPY

Интересно, дома хватило, не?
avatar

SPY

Чем же ответит «Titan Hornet»?
avatar

amstafff

А вы комментарий сюда решили впихнуть, чтоб классов по набрать  без какой-либо другой цели?
Человек спросил меня про «KTM, которые, с его точки зрения, должны были использовать линки, чтоб брать чемпионство», я аргументированно на его вопрос ответил.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

«Куплю жене сапоги!». Нормально Аарон отоварился, респект ему за предприимчивость.
avatar

Chute

извечный вопрос: цена?!
upd: увидел  
Последний раз редактировалось
avatar

Zhuk

А чё, так можно было?:) Сумма сделки какая, интересно…
avatar

_va

И как это все связано с велосипедом? Тоже два колеса или что?
avatar

schmel

500 и 250 кубов 2010-2013 первые места и 2014 год уже по новым группам первые в mxgp и mx2. 
 И для примера фото 250 2010


И 500 2014 
Думаю на обоих фото достаточно отчётливо видно крепление амортизатора просто на рычаг без всяких дополнительных посредников (думаю докапыватся до намертво прикрученых приставок с ушами под аморт  в некоторых версиях не стоит, поскольку она работает как часть единого элемента).
П.С. Я не говорю что KTM прям «топ оф тхе топ всех времён» Поскольку ещё нужен пилот, который ещё должен, каким-то чудом, этот массив железок дотащить первым до финиша и порой не благодаря конструкции, а вопреки. Но это пример того, что некоторые производители просто насчитывают конструкцию, чтоб прогрессия нарастала линейно просто выставление точек крепления амортизатора и опираются на харрактеристики самого амортизатора, а не занимаются всяким колдунством — которым придется  заниматся ещё и владельцам, когда эти линки победу камнями или раз долбит за время эксплуатации. 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1