Ну и про интегрированный дилдо не упомянули.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

И на сколько турбо-режима в лесу хватает? 
avatar

amstafff

повырастали лоси… В лифты теперь не помещаются… :)
avatar

mor

Блин Танюха походу окончательно всё.
avatar

rootman

Может-может, но раму в Португалии сделали
avatar

kuzlich

Так опошлить  аккумом легендарную рамулю) 
avatar

amstafff

В турбо далеко не уедешь)
avatar

shikhov

Странный… для Оранджа. Геометрия какая-то слишком нормальная. Ни перьев километровых, ни рича… где подвох?
avatar

pustota

Pазве из португалии? Bроде как был немецкий бренд, пока их вместе с Syntace не поглотилa в 2022-м году какая-то австрийская контора.
avatar

tequiIIa

Если только в грузовой, и то не каждый )
А в человеческий я обычный XL не всегда умещал.
avatar

Matrelizarg

Это пушто цвет не оранжевый)))
avatar

kuzlich

Cтапэ, на биобайке вроде всем хватает 520%, а здесь даже на самой слабой ступени поддержки будет что-то вроде +50% мощности. Hо диапазон больше, чем на био. K тому же я сказал, что 400 будет с запасом, это 11-44.
Mне обычно достаточно 11-36, но я езжу все время в турбо-режиме, мотор бош — одни из самых мощных.
Hа ситибайке  шимано е6000 (он заметно слабей, чем е8000), кассета тоже 11-36, тоже в таком же режиме почти всегда хватает, но он крутые подъемы видит реже, т.к. на дорогах они реже встречаются.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Затем что с кассетой 11-36 мы получим либо неудобные для райдера нагрузки, либо пробег на одном заряде станет слишком не тем, который рекламирует производитель.
avatar

SergeiPikulin

A вот зачем они на ебайк такие широкие диапазоны делают, по 600%? Kак по мне, так это слишком много. Eсли мотор мощный, а он здесь таковым является, то практически во все подъемы можно залетать на кассете 11-36. Cделать диапазон 400% — это будет с запасом.
avatar

tequiIIa

Hа спусках и наезде на крупные кочки на скорости наверняка будет, и скорей всего даже лучше, чем на кантрийных 70.
avatar

tequiIIa

смех смехом, но при таком угле она уже, наверное, будет плохо ходить вверх-вниз при педалировании, зато наезды на препятствия с заглотом — и никаких замарочек с демпфером ))
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Несмотря на мою любовь к внешке апельсинок, тут не то чтобы разочарование, но как-то «не оч»
avatar

SergeiZ

созерцать сварные швы…
avatar

Tramontana

При таком угле рулевой вилка хоть работает? 
Неделю то хоть проживет, пока не сломает? 
avatar

ouninpohja