Прямой эфир
Бесшовных труб нужного калибра и качества в России не производят. Даже аналога 4130, не говоря уж о всяких 853. (Алюминий найти намного проще, кстати, к слову о Кувалде). Соответственно, материал — из-за бугра (понятно, что ценник там отнюдь не в рублях). Плюс, три трубы тебе никто не повезет и не отправит (где-то я слышал про набор фреймбилдера, но и они не дешевы). Оснастка — даже если ты сидишь на каком-то заводе, нужно немалое количество всяких приспособ, зажимов, стапелей, разверток, и тд., которые тоже из воздуха не появляются. В случае со всякими онванами это все окупается за счет гигантских объемов. Ценник у Газзы на стальную раму еще выше, кстати. 40К — это по нонешнему курсу около 590 долларов, за раму, сваренную не в тайванях. Если сравнить это с 1400 (приблизительно) долларами за мейд-ин-кэнеда, или с 600 долларами за «мейд ин тайвань наклейка мейд ин кэнеда», то это вполне себе ничего.
Откуда берётся цена я расписал выше. Где свои цены берет кувалда я не знаю, ответить на ваш вопрос не могу.
Дороже выходит, на кастомах делаем любой стакан, здесь ценовой вопрос в приоритете. 44 стакан прямой, не конус.
Думаю почему у людей возникает сей вопрос цены.
Народ, за такую цену, хочет что бы рама была, как минимум, заказная. Я пришел отдал 40 кусков, и заказал какие мне надо дропауты, диаметр подседела, стакан, окраску и длинну перьев под нужный диаметр колес.
Если рама серийная, то человек врядли поставит ее на первое место в списке ам хардтелов для приобретения. Делу может помочь только время, жесткие тесты итд постоянная реклама, чтобы потенциальный покупатель мог видеть, за что ему отдавать 40 т.
Народ, за такую цену, хочет что бы рама была, как минимум, заказная. Я пришел отдал 40 кусков, и заказал какие мне надо дропауты, диаметр подседела, стакан, окраску и длинну перьев под нужный диаметр колес.
Если рама серийная, то человек врядли поставит ее на первое место в списке ам хардтелов для приобретения. Делу может помочь только время, жесткие тесты итд постоянная реклама, чтобы потенциальный покупатель мог видеть, за что ему отдавать 40 т.
думаю тут из за материалов цены такие разные
Трубы брендовые, парагон и т.д.
Трубы брендовые, парагон и т.д.
Последний раз редактировалось
А почему зс 44? Почему не ис 52 например? Все же уже переходят на нормальные конусные стаканы и отказываются от зс 44
Поправьте, если ошибусь- Кувалда тоже не делает по 200 рам в сезон, но цены у них вроде от 27 руб. Вот у людей и возникают вопросы…
Очень хорошо, если так. Надеюсь через пару сезонов появятся более агрессивные линейки рам.
Существует множество маленьких брендов которые покупают по разным причинам. Велосипедная рама не тот товар который выбирают одну, один раз и на всю жизнь. За счёт смены интересов, приоритетов и вкусов, держатся любые бренды.
не не, я ни в коем случае не против, я просто к тому, что конкурировать даже таком сегменте как фэты уже стало не так то и просто. До скачка курса Триал вон вообще норками в сборе по 40 тысяч торговал. Так что, как мне кажется, стоит еще подумать о том, что еще можно добавить в раму, что не сказалось бы на общих трудозатратах, но при этом повышало бы обоснованность цены в глазах потенциальных покупателей.
Кстати, вес, он-ваны почти на полкило тяжелее. 45650B/456 Evo 2, к примеру — 2.6 кг в 16й ростовке.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию.
Последний раз редактировалось
К примеру есть BTR Ranger за 1000 фунтов стерлингов, из таких же труб и собранных на том же оборудование. Существует множество ценовых категорий на любой кошелёк, к чему это приравнивание? Не устраивает цена, всегда есть выбор. По цено образованию я все объяснил выше.
Я это прекрасно понимаю и спорить с этим не собираюсь, но другой вопрос, что заставит человека пойти и купить TV вместо on one или десятка других аналогов? Только то что сделана она в России из чувства патриотизма?
он кстати был первый по максимальной скорости в элите, больше 62 км/ч, быстрее только какойто юниор за 65 выехал
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, ну будет ещё и Toresvelo что плохого то? Если все же кто то поддержит отечественного производителя, то со временем производство можно будет оптимизировать для снижения цены. Все так делают, чтобы делать делать дёшево нужны деньги.
Не буду акцентировать внимание на том что рамы TV легче, перейду к цене. Сделать раму в РФ, такого же качества с тех же самых материалов, возможно только в случае много миллионной инвестиции для оптимизации производства и издержек. Либо работать по ночам за идею. На данный момент это минимальная цена которая возможна при работе с этими материалами и территориально в России. Почему я акцентирую внимание на территориальности, так потому что производственной базы в РФ нет, тем более велосипедной.
C фэтами on-one тоже слегка демпингует — Fatty Trail стоит 411 баксов ))) Рама имеет в виду.
Сравнение некорректно со стороны производителя, понятно почему производство 10 рам в разы дороже чем 200, но со стороны потребителя: рамы в конечном итоге конкуренты по классу, используются одинаково, чего-то резко выделяющего одну перед другой нет, но разница в 15 тысяч. Что должно убедить рядового покупателя, который собирает байк исключительно для катания а не фетиша на мелкосерийные и эксклюзивные части, чтобы он переплатил 15 тысяч относительно on one например? (я не пытаюсь осуждать ценовую политику или еще что то, просто реально не могу понять, может что то упустил и где то есть значительные плюсы)
Последний раз редактировалось
Как потенциальный клиент — я не понимаю.
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, и еще с десяток производителей, кто занимается стальными рамами.
Рама у вас неплохая, но обьективно — ничего выдающегося.
Такие хардтейлы собирает 2 типа людей — у которых не хватает денег на подвес, либо большие фанаты стальных рам. Вы не предлагаете ни бросовой цены, ни эксклюзивных опций, которые бы обеспечили достаточную массовость и известность бренда.
Если уж хотите пилить эксклюзив — сделайте 27,5+, они как раз входят в тренд.
Или фэт-раму, их много, но зато владельцы фэтов привыкли переплачивать за каждую железку, и не будут ныть что 40к за раму это дорого
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, и еще с десяток производителей, кто занимается стальными рамами.
Рама у вас неплохая, но обьективно — ничего выдающегося.
Такие хардтейлы собирает 2 типа людей — у которых не хватает денег на подвес, либо большие фанаты стальных рам. Вы не предлагаете ни бросовой цены, ни эксклюзивных опций, которые бы обеспечили достаточную массовость и известность бренда.
Если уж хотите пилить эксклюзив — сделайте 27,5+, они как раз входят в тренд.
Или фэт-раму, их много, но зато владельцы фэтов привыкли переплачивать за каждую железку, и не будут ныть что 40к за раму это дорого
toresvelo