![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/79/58/2023/05/22/63dbe0.jpg)
Прямой эфир
HG+/Flattop цепи несовместимы, кроме как с кассетами под них. HG/Eagle drivetrain кассеты и цепи совместимы.
HG+ кассету тоже можно использовать с обычной цепью.
Просто зачем?
HG+ кассету тоже можно использовать с обычной цепью.
Просто зачем?
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.Нет, нет и еще раз нет. Посмотрите на мотоциклы те же. Малая спереди и блин сзади.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
На электричках по сути ничего не меняется — чем ниже передаточное, тем мотору легче.
Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
Только вчера копал/катал в Спасской с местной легендойтоварищем с такой-же колёсной формулой))
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/05/21/9ad7dfd595.jpg)
там неко мулали себе еще сломал что то в районе таза уже как 6 недель( 6 мес восстановления
ямаха, бош, шимано
Hа физиологию она не повлияла, на условия работы — да.
Tы просто опускаешь передню ногу под собственным весом, а задню поднимаешь — и вел несется со скоростью 25 км/ч хоть на каденсе 40, хоть 60, хоть на 90. Tак зачем делать больше оборотов?
Про какой ебайк идет речь? Как обычно про электропомед? Там крутить ни чего не нужно, педали бутафорские.
Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Как только она появилась — думал вот оно! потом увидел цену :))
Kyle Strait — моё почтение, биоробат.
Есть такое. В любой техничный торчок избыток момента, гораздо удобней заехать на 2й-3й передаче.
У срам была интересная EX1 с 8 передачами 11-48Т, но почему-то не взлетела. Похоже опередила своё время.
У срам была интересная EX1 с 8 передачами 11-48Т, но почему-то не взлетела. Похоже опередила своё время.
В контексте ебайка, почему ? 13-52 это то же что и 9-36 только кассета тяжелее и пер. звезда больше (чуть меньше клиренса) плюсом — кпд цепи чуть выше. Зачем снижать диапазон? ну и 52 звезда на ебайке это куда ехать ?
Он, очевидно, в Сибири не был. Полжизни лежит снег / снеголёд / снегогрязь, на которые не хватает никакого «патриотизма»…
пробовал, вел перестает ехать
Eздил на ебайке в режиме турбо по плоскому?
шатуны не помню, 165 вроде, мышцы обычные: на не электро веле в районе 80 кручу.
Когда диапазона не хватает, нужно куда-то двигаться — или большИе звезды увеличивать, или маленькие уменьшать. И то, и другое — компромисс. Поэтому хорошо, когда есть выбор.
lokki