Ну так там переключатель — это x01 с другой наклейкой, манетка — скорее всего тоже с другими зацепами на шестерёнках, разве что кассета непонятно почему столько стоит и почему нельзя взять обычную 8-скоростную…
avatar

lokki

HG+/Flattop цепи несовместимы, кроме как с кассетами под них. HG/Eagle drivetrain кассеты и цепи совместимы.
HG+ кассету тоже можно использовать с обычной цепью.
Просто зачем?
avatar

Zmeygo

Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Нет, нет и еще раз нет. Посмотрите на мотоциклы те же. Малая спереди и блин сзади. 
На электричках по сути ничего не меняется — чем ниже передаточное, тем мотору легче. 

avatar

ouninpohja

Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
avatar

Chute

Только вчера копал/катал в Спасской с местной легендойтоварищем с такой-же колёсной формулой)) 
avatar

amstafff

там неко мулали себе еще сломал что то в районе таза уже как 6 недель( 6 мес восстановления
avatar

twice

Hа физиологию она не повлияла, на условия работы — да.
Tы просто опускаешь передню ногу под собственным весом, а задню поднимаешь — и вел несется со скоростью 25 км/ч хоть на каденсе 40, хоть 60, хоть на 90. Tак зачем делать больше оборотов?
avatar

tequiIIa

Про какой ебайк идет речь? Как обычно про электропомед? Там крутить ни чего не нужно, педали бутафорские.
avatar

AlexMV

Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
avatar

Chute

Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
avatar

Chute

Как только она появилась — думал вот оно! потом увидел цену  :)) 
avatar

alzz

Kyle Strait — моё почтение, биоробат. 
avatar

Paco

Есть такое. В любой техничный торчок избыток момента, гораздо удобней заехать на 2й-3й передаче.

У срам была интересная EX1 с 8 передачами 11-48Т, но почему-то не взлетела. Похоже опередила своё время. 
avatar

beast

В контексте ебайка, почему ?  13-52 это то же что и 9-36 только кассета тяжелее и пер. звезда больше (чуть меньше клиренса) плюсом — кпд цепи чуть выше. Зачем снижать диапазон? ну и 52 звезда на ебайке это куда ехать ?  
avatar

alzz

Он, очевидно, в Сибири не был. Полжизни лежит снег / снеголёд / снегогрязь, на которые не хватает никакого «патриотизма»…
avatar

Redrider

Eздил на ебайке в режиме турбо по плоскому?
шатуны не помню, 165 вроде, мышцы обычные: на не электро веле в районе 80 кручу.
avatar

tequiIIa

Когда диапазона не хватает, нужно куда-то двигаться — или большИе звезды увеличивать, или маленькие уменьшать. И то, и другое — компромисс. Поэтому хорошо, когда есть выбор.
avatar

SilentS