a что были проблемы с жесткостью у стандартных 73мм кареток? надо весить как слон чтоб в этом узле почуствовать гибкость кареточного узла где сходятся 4 трубы
avatar

pavlov0032

Дли хипстоты, и то по факту, скорее всего, возникнут вопросы. А чехол на шлем, если я правильно помню, уже был.
avatar

pustota

А пользоваться им будут какие нибудь модники-киберготы.)
avatar

amstafff

если не ездить как бабушка, думаю, оно будет запотевать в момент.
avatar

alex_ufotrip

мне нравится, оч стильно по моему.
avatar

Aigo

>скоро
>На Кикстартере

ОК. 
avatar

tazhate

Глянцевые рюшечки, которые часто можно наблюдать у Шимано, мне, например, не нравятся. Вообще ни когда не понимал глянец, но это вкусовщина уже. Тут спорить особо не о чем. 

Ну и да, давайте тогда с соответствующим уровнем у конкурентов сравнивать.  
avatar

pustota

без «золота» по кругу байк не поедет
avatar

wibird

хоспади какой ход у этого дилдака?)
avatar

wibird

не знал, что косозубое можно друг относительно друга по оси елозить, хотя и не интересовался)
На сколько я понимаю, профит косозубой — больше площадь контакта между шестернями при той же толщине самой шестерни?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

у срам 1070 лучше или хуже?)
чисто любопытно 
avatar

wibird

Напишу ответ всем в одном посте.
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.

Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)

Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =) 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Так же, как косозубое переключается в автомобильной КПП ;)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa