Прямой эфир
Дли хипстоты, и то по факту, скорее всего, возникнут вопросы. А чехол на шлем, если я правильно помню, уже был.
А пользоваться им будут какие нибудь модники-киберготы.)
если не ездить как бабушка, думаю, оно будет запотевать в момент.
мне нравится, оч стильно по моему.
>скоро
>На Кикстартере
ОК.
>На Кикстартере
ОК.
Глянцевые рюшечки, которые часто можно наблюдать у Шимано, мне, например, не нравятся. Вообще ни когда не понимал глянец, но это вкусовщина уже. Тут спорить особо не о чем.
Ну и да, давайте тогда с соответствующим уровнем у конкурентов сравнивать.
Ну и да, давайте тогда с соответствующим уровнем у конкурентов сравнивать.
35мм ход, 395г вес.
без «золота» по кругу байк не поедет
карлики тоже люди!
хоспади какой ход у этого дилдака?)
не знал, что косозубое можно друг относительно друга по оси елозить, хотя и не интересовался)
На сколько я понимаю, профит косозубой — больше площадь контакта между шестернями при той же толщине самой шестерни?
На сколько я понимаю, профит косозубой — больше площадь контакта между шестернями при той же толщине самой шестерни?
Последний раз редактировалось
Напишу ответ всем в одном посте.
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.
Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)
Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =)
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.
Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)
Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =)
Последний раз редактировалось
Так же, как косозубое переключается в автомобильной КПП ;)
Последний раз редактировалось
pavlov0032