Только вот есть некоторое сомнение, что она сможет нормально снимать вперёд, уж больно она смещена к затылку, да и козырёк мешает. Но хоть перестанут снимать переднее колесо вместо горизонта ))
Нытьё велопродавцов очень напоминает нытьё продавцов компьютерной техники в 90ые, точно также всё у них оказывалось очень дорого по сравнению с заграницей и очень низкий ассортимент. Потом появились крупные сети и проблем не стало, может с великами будет также?)
Но скорее всего как старые запасы кончатся, увидим Шимано в наших магазинах по курсу так 110 за бакс, как уже частенько в Соколях, хотя на Чейне будет по 75. И ещё кучу нытья.
Крутая штука, особенно своей формой и креплением на шлем, давно ждал, кто наконец-то поймёт, как должна выглядеть экшн-камера. Все эти го-про-подобные камеры на шлеме выглядят как «избушки на курьих ножках», не говоря даже про аэродинамку, которая иногда может быть достаточно существенным моментом.
"предупреждает райдера о потенциальных опасностях, находящихся вне его поля зрения" А какие опасности не может увидеть райдер но видит камера?! Если речь про машины сзади, то в таком шлеме по шоссе не очень то поездишь.
Хм… Вцелом — вполне возможно, за счёт популяризации Трейл/АМ/Эндуро и прямых продаж Каньёна/YT, но вот насчёт роста сегмента ДХ-байков имею некоторые сомнения.
Это не инфа, а моё предположение. Основаное на том, что гоночные успехи обычно приводят к росту продаж, а гоночные неудачи — наоборот. Плюс к этому моменту шестипёрый дизайн выпускался достаточно давно, мог несколько поднадоесть народу всвязи с потерей эксклюзивности. Плюс ценник вроде как подрастал поледние годы, ну и появились новые конкуренты с интересными предожениями, что тоже не могло не сказаться на спросе.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
amstafff