Прямой эфир
Вот это событие так событие, конечно! Это как Ноклу 3310 возрождали — ничего общего. Делай как Фендер, делай как Гибсон — реишью лимитед эдишон, со всеми косяками и неудобствами как в 50х!
для тех, кто не узнаёт этого парня (Shaun Palmer), вот поясняющий видос :)
"Бекстейдж-Влог" с последней поездки в Минск. (Невошедшее) "Дёрты Минска, фрирайд и многое другое" / Блог им. Soursmaks 2
тот неловкий момент, когда у них видосы выходят чаще, чем ты катаешь)
ширина трассы позволяет — просто они каждый поворот срезают в надежде выиграть 0.001 секунду
Так-то да, но М1 как модель существовал 10 лет, М3 вышел в 2004
хочется почитать\поглядеть сравнение с конкурентами, а так, пока фаворит, серьезно рассматриваю к покупке
Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»
Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.
А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
И чего они так узят?...)



А ещё на топталках заехали на 1 место у женщин, и на 2 и 5-е у мужчин)



А ещё на топталках заехали на 1 место у женщин, и на 2 и 5-е у мужчин)
Не, я в оранжевых штанах, а рядом мужик какой-то из Канады.
кмк башня колец и подъем руля — разные вещи
хз, насколько я плечистый, но когда взялся за 800мм — вот прям аж радостно стало, до сих пор радуюсь и хорошо мне. А ещё, имею привычку вынос максимально низко ставить и руль с 35мм подъемом.
карбон у всех 35мм кроме олдскульщиков, рисковать никто не хочет :)
облом в том, что тот же Е13 карбоновый нельзя пилить уже чем 760 мм
облом в том, что тот же Е13 карбоновый нельзя пилить уже чем 760 мм
Глядя на этот кадр кажется, что это скорее «творческое исследование в экстремальном туризме». Руководствуюсь в выводах только одним — скорее всего у Джи, как и у любого другого человека, есть амбиции и мотивация на достижение большего, при наличии кубков, «самой жёсткой линии Hardline» и семейного бизнеса по созданию карбо-титановых рам вот такой фрирайд и является формой чистого «художественного поиска». Причем к «художественному» можно отнести как кадр так и вызов самому себе на тему непрактичности и неудобства, можно ли вытянуть и такое.
Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
sayrius