Прямой эфир
Интересно, хотя бы 2/3 текущих команд доживут до января?
Эти тоже отстегнулись
After careful consideration, in alignment with our evolving vision, we have decided not to field a team for the Enduro World Cup in 2024. This decision was not taken lightly, and it reflects a shift in our focus towards different aspects of our brand and the mountain biking community.

"Бекстейдж-Влог" с последней поездки в Минск. (Невошедшее) "Дёрты Минска, фрирайд и многое другое" / Блог им. Soursmaks 2
Не частИ, а то уже спамить видосами начинаешь, и их ценность/зрелищность падает.
Вот это уже хорошая мысль, сформулированная.
Брайтон стабильно проходил из квалификации в полуфиналы (36-й в Леоганге и 39-й в Валь ди Соле) и зарабатывал очкив рейтинг (45 очков по сумме двух гонок). Но гонщики вне Топ30 не проходят в финал. Оказалось, что очки за полуфиналы не насчитываются в лицензию UCI и к гонке в Андорре Брайтона не допустили из-за недостатка очков в лицензии.
а вот и правда, линзу коцнул, а на сайте про расходники ни слова…
«не те баллы» — это как? Не совсем понял мысль — не могли бы вы поподробнее рассказать?
Я весьма скептичен, поэтому с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь независимые тесты. Но если и вправду делают качественный продукт, пусть даже на азиатских мощностях, то клёво же.
Без тропы или хотя бы направления очень тяжело приходится в горах — это я говорю о полноценном маршруте от точки А до точки Б, а не т съемках фильмов в определенных локациях и слепленного из разных кусочках материалов. Зачастую очень много сыпухи разного размера и чем больше уклон тем быстрее ты срываешься на ней. Когда есть тропа то как правило там меньше сыпухи и более читаемый рельеф.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
Последние коменты тпрям один информативнее другого пошли)
Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
Ну в свете новостей с продажей GCN и возможной покупкой её пинкбайком — к таким постам от пинка я чуть критичнее отношусь. Но мысль о том, что частников не очень хотят видить (привет Адаму Брайтону, который набирал «не те баллы» на гонках КМ) — имеет право на жизнь
Точнее раньше катались заибис, а теперь уже нет))
Просто для кого-то всеобъемлющесть свободы — по непроходимым местам вниз проехать (что далеко ходить — я сам далеко не везде пешком пройду где проезжал), для кого-то и до другого конца леса доехать, куда пешком не дойдёшь, а автомобильной дороги нет.
Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
Chute