Для любителей линкейжа по фотографии.
avatar

Chute

Интересно, хотя бы 2/3 текущих команд доживут до января?
avatar

SergeiZ

Эти тоже  отстегнулись
After careful consideration, in alignment with our evolving vision, we have decided not to field a team for the Enduro World Cup in 2024. This decision was not taken lightly, and it reflects a shift in our focus towards different aspects of our brand and the mountain biking community.

avatar

amstafff

Ещё и покрасили так, чтобы враг не догадался)



avatar

GeraRuckus

Не частИ, а то уже спамить видосами начинаешь, и их ценность/зрелищность падает. 
avatar

amstafff

… и то что издалека кажется шикарным открытым склоном с сыпухой, вблизи оказывается сплошным курумником. ))

Ожидание:


Реальность:


avatar

amstafff

Вот это уже хорошая мысль, сформулированная. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Эх, верните мней мой 2003-й)) 
avatar

Traktor23

Брайтон стабильно проходил из квалификации в полуфиналы (36-й в Леоганге и 39-й в Валь ди Соле) и зарабатывал очкив рейтинг (45 очков по сумме двух гонок). Но гонщики вне Топ30 не проходят в финал. Оказалось, что очки за полуфиналы не насчитываются в лицензию UCI и к гонке в Андорре Брайтона не допустили из-за недостатка очков в лицензии.
 
avatar

kuzlich

а вот и правда, линзу коцнул, а на сайте про расходники ни слова…
avatar

_va

«не те баллы» — это как? Не совсем понял мысль — не могли бы вы поподробнее рассказать?
avatar

Zhenya24

Я весьма скептичен, поэтому с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь независимые тесты. Но если и вправду делают качественный продукт, пусть даже на азиатских мощностях, то клёво же.
avatar

SergeiZ

Без тропы или хотя бы направления очень тяжело приходится в горах — это я говорю о полноценном маршруте от точки А до точки Б, а не т съемках фильмов в определенных локациях и слепленного из разных кусочках материалов. Зачастую очень много сыпухи разного размера и чем больше уклон тем быстрее ты срываешься на ней. Когда есть тропа то как правило там меньше сыпухи и более читаемый рельеф.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
avatar

dgimi

Последние коменты тпрям один информативнее другого пошли) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
avatar

pasho

Ну в свете новостей с продажей GCN и возможной покупкой её пинкбайком — к таким постам от пинка я чуть критичнее отношусь. Но мысль о том, что частников не очень хотят видить (привет Адаму Брайтону, который набирал «не те баллы» на гонках КМ) — имеет право на жизнь
avatar

kuzlich

Грусть какая-то.
avatar

SEi

Точнее раньше катались заибис, а теперь уже нет))
avatar

TApoK

Просто для кого-то всеобъемлющесть свободы — по непроходимым местам вниз проехать (что далеко ходить — я сам далеко не везде пешком пройду где проезжал), для кого-то и до другого конца леса доехать, куда пешком не дойдёшь, а автомобильной дороги нет.

Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
avatar

lokki

Они больше не катаютзаибис.
avatar

Chute