ну вот в ДВО как то справились же… я прикидывал, в большенство амортов можно. В КейнКрик 100% можно. Там ифп всего то окол 5мм перемещается. В большенство амортов со штоком до 70мм включительно, тоже можно. С амотрами без бачков — проблемнее. Но в ИнЛайн же запихнули. 

Первый раз у меня возникло недоумение, когда мне принесли на ТО аморт Каяба, с эндурика. Аморту было больше 10 лет, ни разу не перебирался. Внутри масло было черное, НО! в нем не было воздуа ни одного пузырька, и мембрана была совершенно целой. Потом приносили с других э\ндуриков и кросачей, но проблем с завоздушиванием масля я не видел ни разу. Цена такой мимбраны, думаю, существенно меньше, чем ИФП который точат из люминя. Плюс, нет нужды полировать изнутри бачек, и вообще делать твердое покрытие.

Велоаморты вспениваются достаточно быстро. И к сожалению, непредсказуемо. Хреново, когда это происходит в горах. Когда вместо масла пена, аморт не работает. Проблема как раз в протечке воздуха через резинку ИФП.

Гандончики на фоксе рвались как правило от кривых рук пользователей. Рвали при сборке (перерезали краями картриджа). 
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Жаль только что на DVO 27.5 цены подняли на 20ку(
avatar

twice

А почему не спиральные? Трение холодного воздуха о теплый бачек очевидно будет выше, оттого и повысится теплоотдача. Наверное. В любом случае стоимость производства станет просто илитной
avatar

CIX

попробуй мыслить как производитель, а не как пользователь.
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Единственное, что в этом аморте на самом деле интересное, так жто мембрана в бачке, вместо ИФП. Я так и не смог понять, в чем тайный смысл ИФП. Но аморты с мембраной нуждаются в обслуживании значительно реже. Просто несравнимо реже. 
Сейчас думаю, где бы изготовить такую мембрану.  
avatar

DarkWit

Как и следовало ожидать, отменили оба интернет-заказа. Десять раз подумаю еще, прежде чем что-то заказывать у вас.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

ааа, ты в этом смысле… ну да.
косвенно подтверждается случаем, когда владелец итальянского магазина нашёл свои мондракеры и сантакрузы на сайте веллбайкс и не мог ни чего с этим поделать.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Техновидео, взрыв-схема, таблица моментов и прочие радости жизни — ждём, скоро будут. На оффсайте будет закладка в Tech Guides рядом с Emerald.

Пружины обычные, RS и Marzocchi встают нормально.
avatar

Chunia

Разве нельзя велосипед украсть из магазина и без всяких страховых мошенничеств?
avatar

Ptetp

тут оно как, обсуждаемые велосипеды продаются не только в состоянии лёгкого бэу, регулярно проскакивают экземпляры в абсолютно новом состоянии — например шоссеры с непиленными штоками вилок по 26см. у меня фантазии не хватает представить такой байк в частной собственности.
avatar

raskladnoy

Да. Чем больше информации собрано о серийном уже изделии, тем интереснее.
— понимать, что надо докупать и где обслуживать. Нужен ли специнструмент. Масла-расходники у кого, как докупать. Условно, на коленке ли перебирать, или нужен ваукуумный насос как у CCDB. По периодичности ТО — это тоже важно. Что менять сразу во время ТО придется (резинки уплотнительные, к примеру).
— что за пружины ставить можно, что нельзя. Мало ли, там какие-то уникальные посадочные размеры для совместимости DVO только с самим собой.
avatar

RomanAkentev

Комментарий не в тему развития технической дискуссии, а в с пометкой «сарказм» на маркетинговые фразы.
avatar

lev



Что, и тут будут продольные лучше работать?
avatar

Chunia

tech.dvosuspension.com/setup/
Эта информация на оф сайте DVO вам поможет?
Последний раз редактировалось
avatar

AlienBikeRU

а где больше площадь радиаторов — вдоль или поперек, считали?
avatar

RomanAkentev

Замечательно.
avatar

RomanAkentev

Я бы не стал заходить так далеко и называть ребристый профиль расширительного бачка результатом  «повышенного внимания к теплоотдаче», особенно, если только после беглого взгляда можно предложить схему, которая будет работать лучше: больше радиаторные пластины, лучше обдув набегающим потоком воздуха. Точить сложнее, т.е. итог дороже, но DVO, вроде, и так не на бюджетный сегмент метят.

 
avatar

lev

www.alienbike.ru/product/10032346
Все привезли =)
avatar

AlienBikeRU

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

15.5 дюйма это уже что-то вроде багги )) У нас 10.5 конечно.

Спасибо, исправили.
avatar

Chunia