Прямой эфир
А почему не спиральные? Трение холодного воздуха о теплый бачек очевидно будет выше, оттого и повысится теплоотдача. Наверное. В любом случае стоимость производства станет просто илитной
попробуй мыслить как производитель, а не как пользователь.
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
Последний раз редактировалось
Единственное, что в этом аморте на самом деле интересное, так жто мембрана в бачке, вместо ИФП. Я так и не смог понять, в чем тайный смысл ИФП. Но аморты с мембраной нуждаются в обслуживании значительно реже. Просто несравнимо реже.
Сейчас думаю, где бы изготовить такую мембрану.
Сейчас думаю, где бы изготовить такую мембрану.
Как и следовало ожидать, отменили оба интернет-заказа. Десять раз подумаю еще, прежде чем что-то заказывать у вас.
Последний раз редактировалось
ааа, ты в этом смысле… ну да.
косвенно подтверждается случаем, когда владелец итальянского магазина нашёл свои мондракеры и сантакрузы на сайте веллбайкс и не мог ни чего с этим поделать.
косвенно подтверждается случаем, когда владелец итальянского магазина нашёл свои мондракеры и сантакрузы на сайте веллбайкс и не мог ни чего с этим поделать.
Последний раз редактировалось
Техновидео, взрыв-схема, таблица моментов и прочие радости жизни — ждём, скоро будут. На оффсайте будет закладка в Tech Guides рядом с Emerald.
Пружины обычные, RS и Marzocchi встают нормально.
Пружины обычные, RS и Marzocchi встают нормально.
Разве нельзя велосипед украсть из магазина и без всяких страховых мошенничеств?
тут оно как, обсуждаемые велосипеды продаются не только в состоянии лёгкого бэу, регулярно проскакивают экземпляры в абсолютно новом состоянии — например шоссеры с непиленными штоками вилок по 26см. у меня фантазии не хватает представить такой байк в частной собственности.
Да. Чем больше информации собрано о серийном уже изделии, тем интереснее.
— понимать, что надо докупать и где обслуживать. Нужен ли специнструмент. Масла-расходники у кого, как докупать. Условно, на коленке ли перебирать, или нужен ваукуумный насос как у CCDB. По периодичности ТО — это тоже важно. Что менять сразу во время ТО придется (резинки уплотнительные, к примеру).
— что за пружины ставить можно, что нельзя. Мало ли, там какие-то уникальные посадочные размеры для совместимости DVO только с самим собой.
— понимать, что надо докупать и где обслуживать. Нужен ли специнструмент. Масла-расходники у кого, как докупать. Условно, на коленке ли перебирать, или нужен ваукуумный насос как у CCDB. По периодичности ТО — это тоже важно. Что менять сразу во время ТО придется (резинки уплотнительные, к примеру).
— что за пружины ставить можно, что нельзя. Мало ли, там какие-то уникальные посадочные размеры для совместимости DVO только с самим собой.
Комментарий не в тему развития технической дискуссии, а в с пометкой «сарказм» на маркетинговые фразы.
tech.dvosuspension.com/setup/
Эта информация на оф сайте DVO вам поможет?
Эта информация на оф сайте DVO вам поможет?
Последний раз редактировалось
а где больше площадь радиаторов — вдоль или поперек, считали?
Я бы не стал заходить так далеко и называть ребристый профиль расширительного бачка результатом «повышенного внимания к теплоотдаче», особенно, если только после беглого взгляда можно предложить схему, которая будет работать лучше: больше радиаторные пластины, лучше обдув набегающим потоком воздуха. Точить сложнее, т.е. итог дороже, но DVO, вроде, и так не на бюджетный сегмент метят.

15.5 дюйма это уже что-то вроде багги )) У нас 10.5 конечно.
Спасибо, исправили.
Спасибо, исправили.
Первый раз у меня возникло недоумение, когда мне принесли на ТО аморт Каяба, с эндурика. Аморту было больше 10 лет, ни разу не перебирался. Внутри масло было черное, НО! в нем не было воздуа ни одного пузырька, и мембрана была совершенно целой. Потом приносили с других э\ндуриков и кросачей, но проблем с завоздушиванием масля я не видел ни разу. Цена такой мимбраны, думаю, существенно меньше, чем ИФП который точат из люминя. Плюс, нет нужды полировать изнутри бачек, и вообще делать твердое покрытие.
Велоаморты вспениваются достаточно быстро. И к сожалению, непредсказуемо. Хреново, когда это происходит в горах. Когда вместо масла пена, аморт не работает. Проблема как раз в протечке воздуха через резинку ИФП.
Гандончики на фоксе рвались как правило от кривых рук пользователей. Рвали при сборке (перерезали краями картриджа).
DarkWit