Прямой эфир
Точно так же, как у Vados'а. Не очень хорошо понятно, но другого фото нет (


Последний раз редактировалось
mafflin Покажите на фото как хорошо проложить чтоб не тёрло. Внутрь короны тоже стрёмный вариантец t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTkWDgrLm5z_XJIwgtw2t6mlyv_Y_fkAhuvt9UigXkFfZ5HoHPP
Ну и про парней с пинка, откровенно зря…
Ну и про парней с пинка, откровенно зря…
Судя по фото, у кого-то на пинке кривые руки. Зачем такой изврат? Гидра пускается под рамой без проблем и нигде не трет.
Реально, за уши притянутая проблема.
Я лично Маниту совсем не люблю, но по причине низкого качества. Хотя сталкивался только с вилкой 2012 года. Буду только рад, если сейчас у них все наладилось..
P.S. я, кажется, понял в чем проблема на фото с пинка: ручка переднего тормоза справа. )
Реально, за уши притянутая проблема.
Я лично Маниту совсем не люблю, но по причине низкого качества. Хотя сталкивался только с вилкой 2012 года. Буду только рад, если сейчас у них все наладилось..
P.S. я, кажется, понял в чем проблема на фото с пинка: ручка переднего тормоза справа. )
Последний раз редактировалось
Есть вещи, которые стоят на первом списке в мастхэв. Регулируемый подседел явно находится в лидерах этого списка.
Вадос, чего вы на меня накидываетесь? Любите свою вилку? Продаёте такие, бог в помощь. Но отрицать мелкие косяки всей линейки вилок просто не стоит. Вот эти парни из Пинкбайка может некомпетентны? ep1.pinkbike.org/p5pb11103103/p5pb11103103.jpg Они применяют два пластиковых хомутика на короне.
Хотя совет завязывать правильный, пойду выставлю Маниту на продажу, куплю рокшокс, буду наслаждаться макселовской осью и толковой проводкой гидры.
Хотя совет завязывать правильный, пойду выставлю Маниту на продажу, куплю рокшокс, буду наслаждаться макселовской осью и толковой проводкой гидры.
Так надо провести гидру, как у Vados, и никаких кренделей.))
Вилка работает отлично, что там кому-то в машину не так встает, так это не проблема Мотыги, как мне кажется. Ты мотоцикл в машину погрузи, вот тут засада...

Для транспортировки велосипедов в машине или поезде есть специальные чехлы, багажники и приспособления, при чем здесь твой опыт путешествий с велосипедом? Мы как только велики не возили, даже на лошадях и катамаранах, но оценивать рабочие хар-ки вилки по этому параметру мне никогда не приходило в голову.
Ну из пальца высосано все, ну правда, про любую вещь можно почти тоже самое сказать, к всему можно придраться, но это занудство или хейтерство какое-то, завязывай с этим ))
Вот парня вообще эти проблемы не парят )
Вилка работает отлично, что там кому-то в машину не так встает, так это не проблема Мотыги, как мне кажется. Ты мотоцикл в машину погрузи, вот тут засада...

Для транспортировки велосипедов в машине или поезде есть специальные чехлы, багажники и приспособления, при чем здесь твой опыт путешествий с велосипедом? Мы как только велики не возили, даже на лошадях и катамаранах, но оценивать рабочие хар-ки вилки по этому параметру мне никогда не приходило в голову.
Ну из пальца высосано все, ну правда, про любую вещь можно почти тоже самое сказать, к всему можно придраться, но это занудство или хейтерство какое-то, завязывай с этим ))
Вот парня вообще эти проблемы не парят )
Ничего она не трет. Была Маниту Марвел с такой проводкой, а теперь Магура с точно такой же схемой — и все с гидрой отлично.
В мурзах гидра крепилась иначе.
В мурзах гидра крепилась иначе.
Пост не про Матток? Правильно? Пост о том, как Маниту возвращается в сегмент хороших вилок. Такая проводка тормоза приводит к тому, что гидролиния трёт корону, а то и скользяк ноги, ещё как на старых Марцокки, если не провести таким хитрым кренделем как у Vados.
Крутилки вилки страдают при погрузке в поезд или авто, если вы так не возите велосипеды, то это не означает что такой проблемы нет.
Про пять болтов это опять же не про Матток www.manitoumtb.com/products/forks/circus/ Хотя как раз у Циркуса дропаут спроектирован так, что нет вероятности повреждения крутилок настроек.
Крутилки вилки страдают при погрузке в поезд или авто, если вы так не возите велосипеды, то это не означает что такой проблемы нет.
Про пять болтов это опять же не про Матток www.manitoumtb.com/products/forks/circus/ Хотя как раз у Циркуса дропаут спроектирован так, что нет вероятности повреждения крутилок настроек.
Какая проблема с проводкой гидролинии переднего тормоза?
У меня нет проблем, гидролиния проходит по вилке изящно изгибаясь… что за проблема, поясни.

А если снять заднее колесо велосипеда, он ставится переключателем на землю, это вообще караул тогда..
Странная придирка если честно, любая вилка без колеса будет вставать на землю крутилками, если они есть, а даже если и не будет — в чем профит-то, без вилки гоняешь?
Про эксцентрик отжег — до появления вставного эксцентрика не было вилки Mattoc где ты мог бы крутить пять болтов.
У меня нет проблем, гидролиния проходит по вилке изящно изгибаясь… что за проблема, поясни.

А если снять заднее колесо велосипеда, он ставится переключателем на землю, это вообще караул тогда..
Странная придирка если честно, любая вилка без колеса будет вставать на землю крутилками, если они есть, а даже если и не будет — в чем профит-то, без вилки гоняешь?
Про эксцентрик отжег — до появления вставного эксцентрика не было вилки Mattoc где ты мог бы крутить пять болтов.
Это совершенно разные аспекты вилкостроения ;)
Я один не парюсь на счет подобной фигни? Вилка должна с колесом работать при езде, а не стоя на земле без колеса, если я не ошибаюсь.
Я понял, но такой накидной ключ должен быть массивным — в противном случае ручка будет гнуться. И особое внимание надо уделить качеству профиля шлица.
Какое-то бла-бла-бла и три фотки из сборочного цеха. Проводка гидролинии переднего тормоза по прежнему убогая донельзя. При снятом колесе, вилка ставится на землю прямо крутилками настроек. До появления вставного эксцентрика приходилось крутить пять болтов, чтобы снять колесо.
Единственное оригинальное и стильное, на что стоит обратить внимание у этого концерна, серия рулей www.answerproducts.com/collections/gentleman/
Единственное оригинальное и стильное, на что стоит обратить внимание у этого концерна, серия рулей www.answerproducts.com/collections/gentleman/
А приложите, пожалуйста, ссылки на два предыдущих эпизода.
12-20 ИЮНЯ трейл тур «Два байк-парка и лучшие Лагонакские трейлы». / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 17
Ну в ту же Ингушетию, к примеру, иностранцев пускают только по предварительному согласованию, типа приграничные территории, все дела) Поляна ж тоже приграничье, хотя там как то попроще так то.
pustota