Прямой эфир
Вся суть российкого даунхилла/гонка в орехово
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
Нужно взять из мира автомобилей технологию flatrun и на ее основе делать резину что бы после прокола она еще с десяток километров могла выглядеть надутой в жестком режиме ДХ или эндуро, а датчик внутри соответственно предупреждал гонщика о проколе. Разумеется это приведет к увеличению веса, но многие будут готовы заплатить такую цену за возможность спокойно доехать гонку или узнать о проколе заранее.
Не только лишь спасет от черезрульки, с пристегнутой штукой можно включать Макаскила и делать фронты!!!
На ту что «сторм» и для пиздюковой, можно еще стеклоподъемики приделать
Можно пиво складывать в передний карман, если конечно сделать там небольшой каркас.
Я не понял, ои только в одном размере все??
Я не понял, ои только в одном размере все??
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
а чего у них не так с покрышками, для расширения кругозора?
не пробовал ни разу.
не пробовал ни разу.
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
Хорошая статья. Но я так и не определился для себя важна ли жесткость колеса (ака Flow ex) или его мягкость (sapim и тд) но это риторически..
А вот что более актуально — никто не подскажет на вскидку какие обода сейчас достаточно широкие среди алиминиевых для дх? в идеале 650B.
А вот что более актуально — никто не подскажет на вскидку какие обода сейчас достаточно широкие среди алиминиевых для дх? в идеале 650B.
Так я вобще иной раз лучше на дереве перезимую…
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
Как они связаны со Stan's? WTB и Stan's используют же разные стандарты бескамерности.
в советские времена вроде для мотоциклов такое колхозили, но тогда из-за бедности, что сейчас толкает людей на это не понимаю…
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
так и не понял 2,8 это збс или нет?
Ну так он уже и не бегает по улицам с автоматами. А эти до сих пор бегают. Причем в каждом дворе своя власть.
Последний раз редактировалось
ХВВЖ ещё не позвали тебя в команду? :D
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
Простите, неужели мнение компании, которая не умеет делать покрышки и научилась делать обода только благодаря Stan's настолько важно? :)
Райдер-то есть, но он общемировой со своими видео. А вот американского офиса у них вроде бы не было.
В феврале прошлого года я не знал ни чего о этом бренде, а в апреле уже катал на Сommencal
«coppa italia» — что, шоссейники организуют?(((
amstafff