Думаю про плоский штампованый, он уже с ручкой, без головки как таковой. Например типа ПаркТула ВВТ-9 или рожкового айс-тулза.
avatar

Chute

кроме головки нужен вороток, которым необходимо некий момент создавать. Он тоже алю будет?
 
avatar

im66

Так сама гайка тоже алюминиевая. Если что, то я про гайку с наружными зубчиками, под 15/20 мм ось, я такую на оба колеса применяю, чтобы одним ключом пользоваться.
avatar

Chute

Алюминиевый ключ под ЦЛ? Смело…
avatar

im66

Знакомый эту чисто кантрийну резину за месяц укатал: сначала шишка появилась на одной, потом боковина порвалась.
Хотя это же знакомый и К-рады с легкостью укатал.
avatar

velikain

Это два абсолютно разных формата. «Большие горы» — ДХ, эндуро, фрирайд. А в топике описан АМ тур. Насыщенный и разнообразный. Каждый день не похож на предыдущий. Он составлен так, чтоб даже если это первая покатушка в году есть возможность «войти в колею» т.к. в Лаго-наки катание очень техничное. Ну и конечно какой фан без моря? Само понимание того что ты преодолел этот путь «Через горы к морю» уже феерично! На у Сочи сейчас — Курот с большой буквы К. Реально гордимся, что это всё у нас в крае. Выша там пытались опустить «Горки», но мое слово такое — это однозначно стоящий спот на карте Юга России. Такого нет нигде. Контры высотой в человеческий рост один за другим. При должных навыках скорость просто вторая космическая. Факт — после катания в горках ночью во сне одно — «контры, контры, контры..» и размазанный по краям «коридор»))))) это будет просто подрок после Лаго-Наки. т.к. там ковырялова в камнях на год вперед хватит.
«Большие горы» для не раскатанных — ад. Забитые руки, забитые ноги — минимум кайфа. Но для прогрессирующих айдеров и опытных, «Большие горы» это то что надо! Один спуск с вершины Чегета до Чегестого выката разнообразная долба со сбросом в 1 500 на 4-5 км трейла, походящая частично по трассе Финала кубка РФ по ДХ.
И потом пошло, поехало  круче, круче и круче. Архыз, как жирная точка. Суперская ДХ трасса и альтернативные трейлы идущие вдоль трассы. Настолько рельефной ДХ трассы я не видел давно. Просто наслаждение — все в идеальных пропорциях: камни, корни, уклон, трамплины.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Чисто кантрийная резина с 360 TPI, а это видимо чтобы легких картнийщиков не сдувало ветром.
TPI  правильно перевел и отчасти прав насчет толщины нитей, при более плотном плетении(1 слоя) используют более тонкие нити(хотя обычно плотность плетения для мтб покрышек лежит в диапазоне от 40 до 80), вот только плотность корда не редко указывают для суммы слоев(хотя бывает и отдельно для 1, тут дело вкуса производителя).
Так что прочность подложки с 60 и 120 TPI почти равны если обе однослойки, другое дело если в 1 случаи это 1 слойка, а во 2 уже 2 слоя(ну а количество слоев вообще отдельная песня, тк фактический 1 слойки не существует, обычно получается 2 и более слоев, а указывают на 1 меньше)...
А вообще основная задача подложки держать форму(не позволять резине слететь с обода и раздуться под давлением и внешними воздействиями), и тут дх покрышки нервно курят в стороне, тк есть шоссеры у которых давление рабочее побольше, да и объем маленький, так что наезд на небольшой камень провоцирует куда большее его изменение.
Утверждение о влиянии плотности плетения на жесткость боковин также отчасти ошибочно, тк очень сильно сказывается количество слоев и сколько резины туда угрохали(вверху не просто так 2 ссылку кинул, видно что бока усилены резиной, а слоев там меньше).

PS на старых контиках протекшен серии специально вклеивали сбоку аналог корда грубого плетения для защиты от разрыва, но в суммарной плотности не учитывали.
Последний раз редактировалось
avatar

Vastak

Да, лёгкий походный ключ это некоторая проблема, ищу место, где сделают алюминиевый.
Пока обходился близостью к веломагазину на месте катания, закручивал и откручивал там, а до него можно легко доехать, просто закрутив гайки рукой.
avatar

Chute

Format Factory — это такая программка для конвертирования файлов, лол.
А вообще, когда уже Format покажет свои подвесы 4112? И почему команда до сих пор на рамах трехлетней давности?
avatar

velikain

Често, я побывал только на одной дх-трассе, на 7 ветрах. У меня был дертовый хардтейл, я чуток проехался, и с тех пор думаю о подвесе не меньше 180 мм. Я катался на чужих, и это было шикарное ощущение плюшевости и стабильности.
И вот поэтому я все-таки сомнительно отношусь в эндуро в плане спуска вниз. Может быть я бы разубедился, если попробовал сам. Но в моей деревне их пробовать не у кого, мода пока что дошла только до шоровых хардтейлов семилетней давности и длинноходных подвесов.
avatar

velikain

На все нужны средства, которых как обычно))
avatar

MikeKapustin

Приезжай в гости ;)
avatar

MikeKapustin

Может лучше тогда поехать в августе в «Большие горы», если с этапом в НиНо не пересечется?
avatar

N01Z3

Не, на суприме вряд ли. Не хватит передачи скорее всего. Эндурики — это же и есть результат поиска оптимума для такой задачи как описана выше — нет подъемника, кататься вниз хочется.

Дело не только в том, какой ход или вес. Еще очень важен угол подседельника, высота расположения руля, то, как именно работает подвеска. На дх-байках очень сильно проваливаешься назад при педалировании, это сильно убьет мощность в гору.
avatar

Val

Ну да, плотность плетения. Чем число выше, тем нитей больше и тем они тоньше и стенка мягче.
120 TPI — тонкое, легкое, кантрийное. 60 TPI — толстое, дубовое, даунхильное.
avatar

mor

Пора переходить на карбоновые Enve, они выдержат))
avatar

AleksandrSimonov

Range вообще так то то ли трейл, то ли АМ, до мясистой SX ему далеко
avatar

AleksandrSimonov

Подождите, но ведь TPI это количество нитей на дюйм покрышке, а не компаунд?!
avatar

PreDOC

последнее время тенденция такова, что постов о фэтбайках значительно больше чем от дх байках 
avatar

CIX

twentysix.ru/blog/freerida_ru/115712.html
В тексте поправил ссылку тоже.
Простите за опечатку.
Да, а почему нет?  
avatar

Koval