Я разврачивал колеса дисками внутрь и жестко фиксировал к раме, предварительно обмотав диск эластичным бинтом.
avatar

im66

Все это можно долго и нудно рассказывать представителю САБ. Бывали случаи, когда нашим кантрийцам предлагали подспустить покрышки. Я этим ни разу не заморачивался. Кстати, по этой же причине не разрешается провозить в самолете СО2 баллончики. Вот это реальная проблема.
avatar

im66

Хотя источник тоже принято указывать, ну и ладно, ну и хрен сним.
avatar

Aigo

Что-то мне кажется, что если после каждого спуска своим ходом подниматься, то среднестатистического катальщика надолго не хватит.
avatar

velikain

на 11км  давление 0,22 бар.
т.е. если на уровне Балт моря в покрышке 2,5бар, дельта с атмосферой — 1,5бар.
на уровне 11км дельта 2,5-0,2=2,3 бар.
Это как если покрышку накачать до 3,3 бар в Ленобласти.
Что там может пострадать?
avatar

RomanAkentev

Тоже подумываю поехать, даты хорошие, не пересекаются с нашими гонками.
avatar

Dustman

Бред. Но роторы снимать весьма желательно, это да.
avatar

Chute

перепад будет меньше полу атмосферы. даже если будет перепад в одну(выход в космос), ни подвеска ни колёса этого не заметят даже.

легко проверить — пойти и накачать +1bar ко всему и посмотреть что будет. а не будет ничего. 
avatar

james

предлагаю тебе снять видео, как ты там кантрийном хардтейле проезжаешь, думаю взорвешь 26 крутым видео про уборки)))
avatar

Dustman

Имеется мнение, что на высоте из-за разности давлений покрышки и вилку с амо может разорвать. Хотя это мнение весьма спорно. 
 
avatar

im66

смысл спускания покрышек и пружин всё равно ен понятен. пустая трата времени. Если только не пытаться за счет амортизаторов уменьшить габариты. но в чехле это не актуально
avatar

james

Катал по рэдбулу в 2008 году на дх байке, интересно было бы сейчас там на эндурике попробовать)))
avatar

Dustman

кто из этих двоих эрик клэптон?
и кто эрик плэнктон? 

хотяяяаа… какая разница!
клэптон… плэнктон… молодцы тот кто приспустил! 
:) 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

На видео «короткая трасса» в Пятигорске. Я ездил гонку по ней на хардтейле со 100мм вилкой. И при этом это самая жесткая по рельефу трасса Пятигорска и одна из самых жестких в России.

Ну что, открылись у тебя глаза на сложность нашего дх?

P.s.: для гонок по этой трассе лучше всего подойдет дх-байк. Если бы я жил в Пятигорске, то использовал бы только эндурик, ибо хз кто меня бы там поднимал ежедневно на гору, а кататься хочется.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Всё можно проехать на всём. Вопрос в том какие потом останутся впечатления.
avatar

AndreyShevtsov

Седрик в своём репертуаре, с ящиком на голове :)
avatar

Belkov

«То, что на видео и на кантрийном хардтейле проезжается.» — спасибо, насмешил)))
youtube.com/watch?v=cOiz8M8_eFw ;)
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

я 99% сливаюсь, на евс не еду, зато попробую в финку съездить 1-2 раза, это можно сделать не потратв ни одного евро, ну коме регистрации. Кто будет писать для enduro-mtb?
Это Шипилов если что)) 
Последний раз редактировалось
avatar

Volya

Позитивная новость — проект Enduro-mtb.com добавил российскую эндуро серию в свой (крупнейший в мире) календарь гонок:

И уже есть первые заинтересовавшиеся в возможности поехать в Россию на гонки. Организаторы теперь думают, что с этим делать))

Также достигнута договоренность о том, что enduro-mtb.com будет публиковать отчеты по итогам этапов российской серии для того, чтобы мировая общественность знала, что у нас происходит, кто местные лидеры и как у нас проводятся гонки.
avatar

Val

Последний раз редактировалось
avatar

kuzmin