Блог компании 100% спортаИщем велосипедистов и платим им деньги!

ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ В МАГАЗИН В МОСКВЕ!


Продавец консультант от 35 000 рублей / Кассир от 25 000 рублей.

Требования:
  • Хорошие знания и опыт в велосипедах и горнолыжном снаряжении
 
Блог компании 100% спорта: Ищем велосипедистов и платим им деньги!



МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
  • от нас хорошая зарплата, стабильная работа, уникальный, мотивированный на успех коллектив, таких же больных спортом сотрудников
  • мы постоянно обучаем, мы постоянно стараемся чтобы сотрудники росли профессионально, получали новые знания и вообще им было интересно работать у нас
  • как часть материальной мотивации, сотрудники могут покупать товары магазина по крайне низким ценам и тестировать все новинки.
  • дружелюбный коллектив
  • заработную плату 2 раза в месяц
  • обучение и тренировки (внутри компании, а также посещение бизнес-семинаров, тренингов)
  • работу с руководителями бизнеса
  • интересную и современную систему мотивации, где размер твоей зарплаты будет зависеть от твоих стараний
  • карьерный рост
  • возможность самостоятельно принимать решения и участвовать в развитии компании
  • человеческое отношение
  • отсутствие сплетен, интриг и подобной ерунды
  • постоянное мотивирование на повышение результата
  • огромные скидки для сотрудников
  • возможность тестировать все новинки товара
  • оформление по ТК РФ

Если ты чувствуешь в себе силу и уверенность, что справишься с такой задачей, ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ ПРЯМО СЕЙЧАС на Hr@100sporta.ru
не забудь написать о своем увлечении экстрим спортом и приложить фото!
hr@100sporta.ru

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (17)

+9
Было сложно, но я по…
avatar

renso

+1
Да, жестко просели ЗП в Златоглавой в $ эквиваленте…
avatar

pashevich

0
Благодарим обвалившемуся рубчику
avatar

Red_Fox

+4
ну вообще обычные продаваны тут никогда много то особо и не получали, прям скажем. по крайней мере, если говорить об окладах.
avatar

AleksandrSimonov

+3
а синонимы слову мотивировать и его производным вы знаете? Если знаете, то смело используйте!
avatar

Monarch

+5
А что случилось с прошлыми сотрудниками?
И ещё: Коле форму не дали… Позади Наташи бардак... 
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
Конкретно сотрудников с фото я видел буквально на днях)
avatar

Ptetp

+3
с вещами личными из магазина уходили?:)
avatar

_va

0
Я был там утром на самом открытии магазина — они только пришли. Личные вещи замечены не были. Сонные лица — были)
avatar

Ptetp

+7
Нашел велосипедиста?? Заплати ему денег!! 
avatar

Bezzeeni

0
Может в Москву переехать? )))
avatar

aacho

0
На словах как всегда все красиво... 
avatar

IlyaBabay

+11
  • как часть материальной мотивации, сотрудники могут покупать товары магазина по крайне низким ценам и тестировать все новинки.
  • огромные скидки для сотрудников
  • возможность тестировать все новинки товара
я дважды не повторяю, дважды я не!
avatar

raskladnoy

+1
Если я целый месяц просижу на больняке я получу 50… ребят… вы серьёзно?
avatar

_va

+2
На кочке ты вроде бы где-то писал, что поезда водишь в метро — это как бы несколько другой уровень отвественности, требований и риска, не?
avatar

meistaken

+7
В качестве оффтопа.

Многие, и 100% в том числе, пишут:
  • обучение и тренировки (внутри компании, а также посещение бизнес-семинаров, тренингов)

Мне интересно, чему там людей учат? Бесплатный совет руководителям вело-магазинов, работающих в сегменте «не стелс». Когда к вам придут очередные трененры, то потребуйте их поставить в программу обучения следующий навык: продать что-нибудь ненужное человеку, который хочет что-нибудь ненужное купить и говорит об этом. А то сил нет, самому приходится придумывать, что бы еще такое купить, когда зашел за смазкой для цепи. Обидно же!
avatar

Ptetp

+1
Учат лучше продавать товар, я подозреваю.
Продажа товара включает в себя нечто большее, чем просто продать что-то покупателю. Насколько знаю это почти наука. Как правильно разложить товар. Как предложить клиенту то, что он может купить и что ему понравится, чтобы он пришёл ещё раз. И многое другое. Это не моя область, поэтому не могу рассказать подробности.
Да даже банально как вести себя с клиентами. Лично у меня до сих пор зубы сводит от общения с непрофессиональными продавцами, которые действительно тебе пытаются именно «впарить», причём как правило залежавшийся или просроченный товар, причём ещё и обсчитать и ещё и с миной как будто ты ему жизнью обязан. Чем существенно портят отношение к компании и ухудшают её публичный облик.

В добавок на 26 статьи несколько раз писали о посещении семинаров, организованных производителями. Это скорее всего не для рядовых продавцов, а людей повыше в управленческой иерархии. Менджеры и разного рода организаторы, которые решают вопросы на макро уровне. И у разных Scott'ов, Cube'ов, Specialized'ов и прочих есть своё маркетинговое представление о внешнем облике компании, а также рекомендации, наработки и полезные советы как и что лучше делать.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobrii871

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.