7bro — Горные велосипеды
Горный велосипед является на сегодняшний день самым популярным и распространенным видом велосипедов. Этот тип предназначен для езды по неровным дорогам, по местности с сильно пересеченным рельефом.
Основными отличия горных велосипедов являются являются широкие (38 — 63 мм, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (~650 мм вместо 700 мм) .Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот
Горный велосипед во многом универсален — на нем можно комфортно перемещаться по городу и лесным тропам, преодолевать сложные каменистые маршруты и достаточно быстро ехать по шоссе. Наиболее распространенный и универсальный тип — велосипед с передним амортизатором и классической рамой. Однако они развивают меньшую скорость на шоссейных дорогах
Велосипеды общего назначения (allround MTB, AM). Модели предназначены для умеренно агрессивной езды по дорогам и бездорожью. Эти модели подходят для любителей кататься по различным дорогам. В основном, это хардтейлы, которые обеспечивают относительно высокую посадку, не нагружающую руки сильно.
Существует, на данный момент,5 основных подтипов MTB.
1) Downhill. Для данных велосипедов имеется ряд специфических особенностей. Главное — это повышенная надежность, т.к. любые поломки могут привести к самым непредсказуемым последствиям, поэтому основной упор делается на прочности и надежности. Эти велосипеды имеют очень прочную раму, длинноходные вилки и задние подвески с ходом до 200-240 мм.
2)Trial. Велосипеды для езды по местности с препятствиями. Для них характеры рамы небольшого размера, небольшой вес, гидравлические тормоза.Некоторые из них имеют переднюю амортизационную вилку, иногда используется жесткая вилка. Часто на этих велосипедах отсутствует седло.
3)CrossCountry. Горные велосипеды для скоростного кросса по пересеченной местности. эти велосипеды изготавливаются из карбона или алюминия, вес их минимизируется. Обычно эти велосипеды имеют легкие баттированные рамы и удлиненный передний треугольник, который обеспечивает более низкую посадку для агрессивной езды. На горные велосипеды кросскантрийного типа имеют дисковые тормоза.
4) FreeRide. Наиболее распространенные и предназначенные для так называемого «свободного катания» и для езды по пересеченной местности, Их вес меньше, чем у даунхильных, эти велосипеды имеют вилки и задние подвески с ходом около 150-170 мм. Велосипеды этого типа могут сильно отличаться. Некоторые имеют только переднюю амортизационную вилку, некоторые полноподвесные велосипеды.
5) Backcountry. Велосипед бэккантри может быть без амортизации и с двойной амортизацией. К ним относятся также велосипеды для внедорожных марафонов.
Основными отличия горных велосипедов являются являются широкие (38 — 63 мм, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (~650 мм вместо 700 мм) .Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот
Горный велосипед во многом универсален — на нем можно комфортно перемещаться по городу и лесным тропам, преодолевать сложные каменистые маршруты и достаточно быстро ехать по шоссе. Наиболее распространенный и универсальный тип — велосипед с передним амортизатором и классической рамой. Однако они развивают меньшую скорость на шоссейных дорогах
Велосипеды общего назначения (allround MTB, AM). Модели предназначены для умеренно агрессивной езды по дорогам и бездорожью. Эти модели подходят для любителей кататься по различным дорогам. В основном, это хардтейлы, которые обеспечивают относительно высокую посадку, не нагружающую руки сильно.
Существует, на данный момент,5 основных подтипов MTB.
1) Downhill. Для данных велосипедов имеется ряд специфических особенностей. Главное — это повышенная надежность, т.к. любые поломки могут привести к самым непредсказуемым последствиям, поэтому основной упор делается на прочности и надежности. Эти велосипеды имеют очень прочную раму, длинноходные вилки и задние подвески с ходом до 200-240 мм.
2)Trial. Велосипеды для езды по местности с препятствиями. Для них характеры рамы небольшого размера, небольшой вес, гидравлические тормоза.Некоторые из них имеют переднюю амортизационную вилку, иногда используется жесткая вилка. Часто на этих велосипедах отсутствует седло.
3)CrossCountry. Горные велосипеды для скоростного кросса по пересеченной местности. эти велосипеды изготавливаются из карбона или алюминия, вес их минимизируется. Обычно эти велосипеды имеют легкие баттированные рамы и удлиненный передний треугольник, который обеспечивает более низкую посадку для агрессивной езды. На горные велосипеды кросскантрийного типа имеют дисковые тормоза.
4) FreeRide. Наиболее распространенные и предназначенные для так называемого «свободного катания» и для езды по пересеченной местности, Их вес меньше, чем у даунхильных, эти велосипеды имеют вилки и задние подвески с ходом около 150-170 мм. Велосипеды этого типа могут сильно отличаться. Некоторые имеют только переднюю амортизационную вилку, некоторые полноподвесные велосипеды.
5) Backcountry. Велосипед бэккантри может быть без амортизации и с двойной амортизацией. К ним относятся также велосипеды для внедорожных марафонов.
-
добавить в избранное
- -31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
crabXmonster
andre
ilyamaksimov