AlienBike.ru — EuroBike 2018 - Статья о Pivot и Видео о Hope \ Random shots: Intense и другое
Немного живых фотографий и пара слов о довольно примечательных байках. Например, от Pivot, мимо которых мы не смогли пройти на Eurobike 2018. Подробнее под катом.
Компания относительно молодая, основана в 2007 году и занимается конструированием передовых подвесных рам для МТБ. Pivot использует знаменитую подвеску DW-link во всех своих велосипедах с момента выхода Mach 4 в далёком 2008-м.
На фото ниже самые популярные и узнаваемые байки от Pivot.
Mach 5.5 Carbon – трейловый подвес, дебютировавший в прошлом году. За два года модель успела собрать кучу премий в номинациях Лучший Дизайн, Инновации и Выбор Редакции. Примечательного в ней действительно много. Относительно короткоходная (140мм) рама с высокой эффективностью педалирования имеет агрессивную геометрию и вилку 160мм хода, что позволяет комфортно кататься вниз. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечивать высочаюшую чувствительность к мелким неровностям и гасить максимум «колбасы», что так важно для комфорта при длительном катании. Кроме этого рама получилась настолько легкой (2.35кг), что байк собирается в 12кг с копейками в боевом обвесе с дроппер-подседелом и нормальной резиной.
Mach 6 Carbon – это полноценный эндурный велосипед. Ход подвески 155мм, база в размере М – 118см, угол рулевой 65,8, 346мм каретка и приятные 594мм Stack и 439мм Reach. Вес рамы не заявлен, но она не сильно тяжелее младшего брата. Производитель заявляет о высочайшей жесткости рамы. Не забыли в Pivot и про большую линейку ростовок – Mach 6 выпускается в 5 размерах от XS до XL.
Firebird 27.5 Carbon– довольно редкое решение для современной байк индустрии. Это подвес с ходами 170/170, ориентированный на повседневное катание, но не являющийся «ДХ-байком с однокоронкой»
Подвеска спроектирована под 1х трансмиссию, хоть и имеет поддержку переднего переключателя. Даже с такой длинноходной подвеской Firebird эффективно педалируется может быть использован, как эдуро-байк для агрессивных райдеров или суровых трасс. Геометрия: угол рулевой 65, перья 430мм, база в размере М – 120,4см, Stack 595мм, Reach 445ммPhoenix DH Carbon – дайнхильный байк, имеющий многолетнюю историю. Сейчас, это карбоновая рама на 27.5 колёсах, имеющая ход 204мм и спроектированная под воздушный аморт. Боевая сборка на этой раме получается в пределах 14,5кг, что весьма неплохо по современным меркам. Из особенностей можно отметить грамотно реализованную внутреннюю проводку гидролиний и кабелей. Все размеры рам имеют одну и туже высоту рулевого стакана и длину подседельной трубы, т.е. вы выбираете только подходящую вам длину. База/Reach в размере М – 123,8см / 428мм, в размере Л – 126,4см / 455мм
Подвеска спроектирована под 1х трансмиссию, хоть и имеет поддержку переднего переключателя. Даже с такой длинноходной подвеской Firebird эффективно педалируется может быть использован, как эдуро-байк для агрессивных райдеров или суровых трасс. Геометрия: угол рулевой 65, перья 430мм, база в размере М – 120,4см, Stack 595мм, Reach 445ммPhoenix DH Carbon – дайнхильный байк, имеющий многолетнюю историю. Сейчас, это карбоновая рама на 27.5 колёсах, имеющая ход 204мм и спроектированная под воздушный аморт. Боевая сборка на этой раме получается в пределах 14,5кг, что весьма неплохо по современным меркам. Из особенностей можно отметить грамотно реализованную внутреннюю проводку гидролиний и кабелей. Все размеры рам имеют одну и туже высоту рулевого стакана и длину подседельной трубы, т.е. вы выбираете только подходящую вам длину. База/Reach в размере М – 123,8см / 428мм, в размере Л – 126,4см / 455мм
_________________________
Видео о Hope с EuroBike 2018
Подписывайся на наш youtube канал, там уже много всего с EuroBike 2018: www.youtube.com/alienbiketv
____________________________________________________________________________________
Серия: Random shots
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
_va
ouninpohja
_va
Смотрю тот же, файрберд. Кроме жутко криво впихнутого дв-линка и трамвайной базы как следствие, какие у него плюсы от того же Торка? Меньше раскачка, бла бла бла, кто на этом вообще крутить будет?
kirill-k2
Хода, база, рич, и угол рулевой вполне обычные по нынешним трендам/меркам.
Те же обычные спешеэндуро новые, если посмотреть. 170мм ходов, 1220-1230мм база, рич 460-470мм. 65 рулевой.
amstafff
Vasyanbmx
Остальные… ну… пивот, да :)
Logoffski