Bike-centre.ru — Страх и ненависть на черноморском побережье или Как набрать 4000 м за 2 дня и не охренеть
Много текста и даже одно видео под катом
Это было в конце зимы. В конце краснодарской зимы перед началом снегопадов, которые выпали внезапно как снег на голову (да-да, именно так) и накрыли наш южный город перед началом весны.
Итак, вернемся к тому с чего все началось. Началось все с того, что нас, простых парней на шоссейных велосипедах, в составе четырех человек отправили в путь для привлечения общественного внимания к открытию нового магазина Байк Центр в Сочи. Четыре человека: Женя, Саша, Антон и Сергей, вместе мы образовали команду. Команду Байк Центра, которая ни разу до этого не выезжала на такое расстояние таким составом.
В середине пути к нам должен был присоединиться еще один участник команды — Илья. Мы надеялись, что он со свежими силами протащит нас по самому сложному отрезку маршрута — сочинским серпантинам, но все произошло совсем не так, как мы ожидали.
Выдвинувшись из Краснодара в сопровождении еще троих шоссеров и даже двоих стритеров, мы попали под снег. Температура была плюсовой, поэтому снег, падавший на асфальт, тут же таял, превращаясь в противную грязную холодную жижу. Провожающие тут же отвалились, все, кроме одного. Это был Александр Грибанов из Барнаула.
Мы построились группой для того, чтобы бороться со встречно-боковым ветром. Всё бы ничего, но проезжавшие рядом грузовики обдавали нас освежающим каскадом грязных холодных брызг.
Через какое-то время мы перестали ощущать верхние конечности, а голод становился всё отчетливее. К тому же, наши намокшие жопы просили пощады. Решено было остановиться и перекусить в населенном пункте под названием Саратовская. Месте, широко известном среди дальнобойщиков как пристанище путан и большого количества бездомных собак. Видимо, поэтому там так много заведений, предлагающих своим посетителям беляши и чебуреки.
Дальше начинались первые холмы, а за ними не заставил себя долго ждать Михайловский перевал.
Перевал мы прошли группой даже особо не заметив его начало. Сказывалось присутствие машины сопровождения, с которой нам то и дело передавали энергетические батончики, фруктовое пюре и бачки с водой.
Доехали до Джубги, а это означает, что дальше нам предстоит двигаться вдоль моря и плоских участков практически не будет.
Мы въезжали в горы. Не все были готовы к таком испытанию. Сергей, которой в нашей команде совсем недавно, начал вываливать. Его былые заслуги в спорте впечатляют, но сказывался полуторагодовалый перерыв — он закончил карьеру профессионального гонщика в 2013 году. Сергей сел в техничку, а мы покатили дальше. Приморские городки встречали нас сухим асфальтом и хорошим перепадом высот.
Изначально мы планировали в первый день доехать до Ольгинки и заночевать там, но Ольгинку мы проехали раньше, чем ожидали, поэтому нацелились на Туапсе. От Краснодара до Туапсе 180 км, а от Туапсе до Сочи 120. Таким образом, большую часть пути мы преодолели за первый день, но во второй день нам предстояло набрать 2500 м, тогда как за первый мы набрали 1500 м. В Туапсе въехали до наступления темноты, расселились в гостинице и принялись отстирывать форму и восполнять потери калорий. Выехать из Туапсе решено было пораньше, чтобы иметь запас времени на случай поломок и непредвиденных ситуаций.
Плотно позавтракав макаронами, мы двинулись дальше. На часах было 8:30, а Ильи, который должен был присоединиться к нам во второй день всё не было. Через какое-то время в нашу группу начали вливаться местные велосипедисты.
Кто на шоссерах, кто на хардтейлах. Были даже на двухподвесах. Вскоре подъехал Илья в компании своего приятеля, с которым они приехали в Туапсе на авто.
Перевалы становились всё круче, люди то подъезжали, то отставали, группа рассыпалась.
Каждый ехал как мог. Техничка курсировала между разрозненными велосипедистами, предлагая питание и воду.
На вершинах подъемов мы старались дожидаться отстающих, чтобы собраться, но на спусках сочинских серпантинов все равно невозможно ехать группой, поэтому все снова растягивались по трассе.
Постепенно въезжая в субтропики, мы видели всё больше зелени на обочине. Кое-где цвели цветы, местами попадались пальмы и прочие тропические растения. Было совсем не похоже, что на календаре 15 февраля. Светило яркое солнце, море блестело под обрывистым берегом и настроение потихоньку поднималось.
Уже ближе к Сочи перестали досаждать различные боли в спине, заднице и прочих частях тела. Было ясно, что цель близка. На подъезде к городу нас встретила большая группа местных велосипедистов со своей машиной сопровождения, которая и провела нас к новому магазину Байк Центр.
Всем сопровождавшим нас велолюбитялям мы выдали карбоновые карты нашего магазина, дающие право на максимальную скидку. Сорваться посреди выходного, чтобы проехать по трассе с кучкой сумасшедших — это достойно вознаграждения.
А теперь обещанное видео.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Дорога там класс, но без сопровождения там делать нефиг(
Ну и самый сок обгон пятеры на шоссере через скользкую разметку в слепом повороте со встречкой. Было б интересно глянуть все видео с sj1000.
nefx
cannon
NapsterClash
cannon
NapsterClash
cannon
cannon
SvyatoslavSirotenko
thresh
NapsterClash
Честно, я не гуглил что это такое, но с название поржал.
racerx
amstafff
MaximusYalos
badass
Не зря в европах заставляют неоново-зеленые жилеты носить. Его видно за сотни метров.
MaximusYalos
gaazzi
MaximusYalos
Aveega
MaximusYalos
стесняюсь спросить: а в чем проблема на шоссейниках за два дня набрать 4000 метров? Вполне типичный набор даже для МТБ по грунтам, что уж говорить о шоссерах…
Hooters
NapsterClash