+32.23

HellrideЛаярный обзор

Я влюбилась в него с первого взгляда, а с первым кругом мы пообещали друг другу никогда не расставаться. Мы провели вместе с этим белым и быстрым NS Liar уже год, так что настало время рассказать о нем всю правду без драных перчаток под катом.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор
Начну с того, что я очень давно хотела собрать полностью новый байк, вот прям как у ПРО, чтобы все по-настоящему, когда ты достаешь все из коробочек и собираешь байк за один день, потому что у тебя все готовенько и продумано. Для полной идилии мне не хватало только новой трансмиссии, но я решила на первое время сгрести все со старых байков, но второе время так и не наступило. В итоге, это и стало единственным больным местом, как 4х в Сочи, поэтому не будем об этом, а поговорим о прекрасном.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

А самое прекрасное тут — это рама NS Liar. В данном случае фраза «Как корабль назовешь, так он и поплывет» вообще не про него. Тут все оказалось очень просто, байк едет ровно так, как и кажется, когда смотришь на гео. Рама предназначена для 4х (но это, конечно, не повод начинать его строить, потому что кататься на ней можно везде, где катаются на ХТ), за что огромное спасибо полякам, что не забывают старичков. Приобрести ее можно, кстати, только в одном размере. На мой взгляд, с ричем в 405 и остальными геометрическими штуками, эта рама подходит для 165-180 см ростовых гонцов без танцев с бубнами вокруг длины выноса.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

В комплекте с рамой вы получаете заднюю ось, петушков и всякие милые штучки для крепления тросиков. Кстати, прокладка тросиков тут вполне себе локаничная. А еще мне нравится, что гео невилирует мои недостатки в посадке, например, за счет вытянутого переднего треугольника по сравнению с задним, начинаешь сидеть на байке более растянуто.  Относительно низкая каретка и угол рулевой в 68 градусов помогают пилить контры, не вау какие цифры, но упомянуть о них стоило, никто же не будет смотреть картинку =)
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Если честно, то описывать гео слаломной рамы, странное занятие, так как все они ± одинаковые, поэтому приходится выжимать экшен из пальца, так что я расскажу о настоящих отличиях. Liar жесткий. Очень. Настолько, что когда первый раз ставишь заднее колесо, кажется, что там должна стоять 135 втулка. Благодаря этому байк юркий и прыгучий с повышенным КПД во время всего, но недолеты и камни с корешками на нем чувствуются особенно эффектно. Но отзывчивость того стоит.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Отсутствие горизонтальных дропаутов можно исправить натяжком, но вообще я не поняла, почему создатели обделили ими раму, может быть, чтобы увеличить жесткость или вес за счет натяжителя и пары звеньев цепи, а может быть, Вселенная пока не позволяет создавать нам идеальные вещи.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

По дизайну- это уже на вкус и цвет, но по мне, это огонь огненный. Покрытие глянцевой краской не отлетает беспричинно, так что можно не думать о сколах, если прислоняешь байк. При регулярной мойке с шампунем, можно избавиться и от затертых царапин, которые выделяются на белом цвете. Но это уже проблемы светлых расцветок, которые решаются при желании тратить на мойку байка чуть больше времени, чем просто поливание водичкой.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Теперь немного разбавлю свой рассказ рулевым управлением. Когда я выбирала руль Evidence Plus то на сайте был написан подъем 45 мм, и на коробке — 45 мм, и на руле — 45 мм, но по факту, ощущениям и внешему виду — это что-то около 15. Как так вышло, я не знаю. Я, в принципе, всегда катаюсь на рулях с подьемом около 50мм, поэтому к этой тарзанке мне пришлось привыкать пару недель. Но стиль — основа, без стиля сами знаете что. Поэтому я его оставила. 
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Вынос я выбрала NS Magneto. Он без крышки, поэтому не такой как все. Вообще, я люблю постоянно переставлять колечки, в зависимости от настроения и спота, этот вынос лишил меня такой возможности, поэтому появилось больше времени на катание. А если серьезно, то я катаюсь с ним, потому что хотела еще больше растянуть посадку, а 47 мм для этих целей — это самое то. Кстати, чтобы поставить вынос, придется упилить шток вилки ровно на необходимую высоту, но я за эстетику и отсутствие башен над выносом, поэтому почему бы и нет. А вот чтобы затянуть все болтики, понадобятся навыки сборки головолоки танграма, другими словами, очень много мелких частей, которым нужно найти свое место.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Самый неожиданный лот этого обзора — топталки 
Radiance. Сразу предупреждаю, что я не люблю топталки в принципе, потому что у меня гонка головного мозга. Я не чувствую на них какого-то флоу в поворотах или духа маунтинбайка, потому что точно также я могу ехать и на контактах при наличии настроения для флоу или духа маунтинбайка. А пересела я на них в этом году, чтобы не добивать свое колено дергаными движениями. А теперь собственно о топталках. Они подходят к байку. Это был основной аргумент, когда я их ставила. Попутно выяснилось, что они хорошо держат, и и за все время катания я не растеряла шипы. Мне не показались они скользкими, хотя проверяла я это неоднократно. Единственный недостаток — это покрытие, за половину сезона, оно, конечно, сильно потрепалось. Платформа очень широкая, кстати, но мне это даже понравилось, потому что можно вообще не думать, куда ты ставишь ногу и не искать идеальное положение ступни, а просто кататься.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Я не могу не упомянуть про вилку 
SR Suntour Axon WERX RI-RC, потому что она мне и правда нравится.  Обзор на нее уже был, и в новом году по начинке ничего существенного не поменялось. Единственное, ребята наконец-то разобрались со смазкой, поэтому вилка больше не сопливит. Вилка легкая и гоночная. Хотя на ней и написано «фор КК онли», она меня не подводила на самых жестких 4х трассах, но не стоит забывать, что она рассчитана на вес до 100кг, поэтому я могу отвечать только на 50 процентов. Чем дальше вы от сотки, тем больше работает принцип «Просто верь», так как это карбон с тонкими ногами. В целом, соотношение цена-качество у неё люксовое, а при регулярном ТО она прослужит очень долго.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Вишенка на торте-это колеса. Ребята из Hellride собрали их на втулках NS Rotary и ободах Enigma Roll того же производителя. Спицы по традиции я воткнула CX-Ray, потому что это как черное платье для девушки, только колеса для гонщика. Во-первых, втулки. Они катят и они легкие. После полугода катания они раскатились до какого-то космического наката, который уделывает все мои колеса. Никаких проблем, кроме повышенной скорости вгрызания звезд в барабан, со втулками не было, так что я даже ни разу не разбирала их даже для интереса. Как мне кажется, свою цену они отрабатывают даже с запасом. 
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

С 
CX-Ray все как обычно, с ними можно врываться в камни и корни, не боясь, что пострадают обода. Главное следить за ними, чтобы спицы были максимально натянуты, а то они быстро исчерпают свою магию и будут похожи на домашнюю лапшу. Ну и из-за их веса можно не упиливать подсидельник, например.
Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Отдельного упоминания достойны обода. Они широченные, но легкие. За год я не поставила на них ни одной вмятины. Хотя, с моим весом я ставлю их не чаще парада планет, но запароть колеса восьмерками мне тоже не удалось. Enigma Roll подходят для бескамерок, защелка на них настолько дубовая, что я до сих пор не могу поменять резину самостоятельно:D

Блог компании Hellride: Лаярный обзор

Возможно, обзор получился слишком хорошим, но я правда без ума от своего хардтейла, так что пусть нас рассудит Twentysix.
А пока спасибо большое Hellride за лучшего друга.

Комментарии (9)

+21
игру слов оценил не сразу!)
avatar

--DM--

+27
Отчёт точно искренний? а то название Liar как-то смущает
avatar

RomanAkentev

+25
Картинки по запросу кот шутник
avatar

Roya

+8
спасибо! рама интересная, но подробностей про нее мало (или разучился гуглом пользоваться)

может поменяю 9212 на Льяр… когда нибудь…
avatar

nanaMEX555

+16
Натяжок — ужасен в принципе, но с этим понятно. Вынос — стильный, но не функциональный, вроде как и руль. Педали здесь тоже похоже не в последнюю очередь из за цвета) Кстати, что за «дёрганые движения» на контактах, которые вредят, видимо травмированному колену?
В общем, тут вроде не «гонка головного мозга» а стиль мозга!… и это — здорово)..
Но, главное — стиль текста! Как обычно, здорово!
avatar

Belinsky

+16
При педаляже подтягивания, например.

avatar

Roya

+2
Ну педали кстати очень годные, периодически катаюсь на них и нравятся мне в разы больше бигфутов. 
avatar

B-race

0
Ага. У меня есть тоже Ns Аerial pro. Им лет шесть уже. Хорошие педали.На бигфутах не пробовал, но с виду кажется, что у меня нога между осью и рамкой застрянет.
avatar

Belinsky

+24
Купил эту раму… да неплохая, дропауты под 12/142. Прочная, легкая, красивая...
Но уши под переходник заднего тормоза приварены были криво. Переходник не вставал. Неточность была миллиметра 3-4, если не больше. Пришлось растачивать отверстия.
Пазы для установки заднего колеса были проточены назад, а не вниз.
После окончательной сборки выяснилось, что колесо просто невозможно снять, тормозной ротор упирался в тело калипера. Пришлось проточить пазы вниз болгаркой.
Ладно, руки не из одного места растут, эти проблемы я решил довольно просто, а вот то, что находясь на последней передаче, цепь едет прямо по заднему перу, проблема нерешаемая. Это уже конструктив — половину пера напильником не уберешь. А ведь байк для 4Х и наличие трансмиссии должно быть предусмотренно производителем. Так что мой байк без последней передачи.
В хеллрайде я спрашивал продовцов, что это за хрень, они говорили, что да, у поляков были косяки с несколькими партиями этих рам.
Я конечно катаюсь и не особо парюсь, мне ни к чему многомесячный геморрой с гарантией, но удивляет, что если производитель знает, в каких партиях были косяки, то почему не отзовёт и не объявит публично. У Норок были проблемы и они их успешно решили, на мой взгляд.
Резюмируя могу сказать, что второй NS у меня вряд ли появится.
 
avatar

dinjaa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.