0.00

Блог компании PolybikeОбзор Polygon TridZZ и небольшое видео.


Да, дертер, на подвесе, в парке для самоката. Надеюсь, Вам понравится. 

Дальше поговорим о байке.
Trid ZZ попал ко мне в середине 2017 года. С тех пор мы пережили с ним многое: были и перелёты и переезды, и перелеты и недолеты. Сотни часов катания, откровенно жёсткие приземления и, несмотря на это, велосипед продолжает радовать и выдерживать удары судьбы (если их можно так назвать).
На фото полностью стоковый байк.

Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.

Теперь расскажу немного подробнее, что это за зверь и как его укрощать. Дертово-слопово-памповый байк, почти как хардтейл, но позволяет чуть больше. 100мм хода, 12 ось сзади, частично внутренняя проводка — все как у взрослых. Первое, что говорят люди при виде модели – это то, что она похожа на Trek Ticket SS. Вот только приобрести последнюю быстро и доступно вряд ли получится. А Trid ZZ вполне реально предварительно заказать в магазине Polybike (а если они в наличии, то просто добавить в корзину), доехать на Автозаводскую и забрать новую игрушку. Причём, варианта два: полноценный велосипед либо рама с амортизатором. 

Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.
Велосипед в сборе комплектуется вилкой RockShox Pike DJ, амортизатором RockShox Monarch R, манеткой и кассетой на 7 звёзд с переключателем Sram GX. Тут комментарии излишни, это все что вы хотите иметь на таком байке, лучше не придумать. Но что бы поставить такие вилку и аморт и при этом сохранить цену на уровне, приходиться чем то жертвовать. Колеса без излишеств — втулки на промах, обода не маркированы, но по профилю видимо это Inferno 29. Кроме веса к колесам вопросов нет, они переживут все, что вы захотите. К слову, я до сих пор на них катаюсь. Тормоза Sram DB5 на 160 дисках пережили поездку в Горки байк парк на этом байке, и на удивление мне их даже хватило. Вес стокового байка около 13.5 кг, что для полноценного слоупстайл-велосипеда очень неплохо. Поскольку манетка на руле может сильно мешать, есть возможность установить ее на нижнюю трубу: присутствуют два отверстия под болты и специальное крепление, которое идет в комплекте.

Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.
Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.

Из минусов комплектации, я бы выделил тяжелые руль и шатуны, в которых со временем начинают хрустеть вставки под педали. Но даже их, по началу, достаточно, чтобы полноценно кататься и учиться новым трюкам.
Если покупать только раму с амортизатором, то комплект будет состоять из эстетически привлекательной алюминиевой рамы и все того же амортизатора RockShox Monarch R.

Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.

Остановлюсь немного на тех.характеристиках. Угол рулевой в 69 градусов идеален для дёрта. Сама по себе рама отзывчивая и вёрткая. При правильных настройках амортизаторов можно дёргать банни-хоп в космос. Длина перьев в 400мм так же способствует отличному выдёргиванию.

Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.
Личное. У меня были до этого короткоходы, dartmoor shine, specialized p-slope, но эти байки работают исключительно на удар. Если там понизить давление в аморте, они начинают тупо пробиваться. Помимо этого у каждой были свои проблемы — вес, надежность и тд. С Тридом — иначе, в Горках я катался на давлении 150пси, и он работал!, сейчас мы постоянно зависаем в парке, я качаю 250пси и меня нисколько не обламывает наличие подвески. К концу лета я поймал себя на том, что эндурик все чаще стоит дома и в Москве я катаюсь только на этом байке. 
Что касается прочности, его испытывал и всячески пытался разуплотнить весь год не только я, но и Арсений Поддубный и Бочар. Байки побывали буквально везде — от скейт-парков  и дертов, до гор и самой жесткой 4х-трассы на JBC. У меня сомнений по надежности не осталось.

Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.
Блог компании Polybike: Обзор Polygon TridZZ и небольшое видео.

Если есть какие-то вопросы по байку, я с радостью отвечу.
P.S.
Многие просили рассказать свои впечатления от байка, он действительно интересный и мне не хотелось, чтобы пост сильно отдавал коммерцией, поэтому цену в нем указывать не стал, напишу тут. 
Байк в сборе — 128 000р. 
Рама с амортом — 47 900р.
Так же по промокоду MONROE, можно получить скидку 10% на любой байк Polygon. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +106
  • Мнения

Комментарии (11)

+18
Надбрать
avatar

tazhate

+19
Я взял)) надо ещё кататься взять))
Жду теперь поставку ну и тупо хвастаюсь)
Последний раз редактировалось
avatar

Zmey

+6
Этот пост мягко намекает, что ждать уже недолго, и что помимо твоего предзаказа приедет ещё какое-то количество на склад))) ух, прям жду когда уже опробуем его;)
avatar

EvgeniyAbramov

+1
Полигон без дилды в подвеске!
avatar

pustota

0
причина смены пайка?
avatar

AlexSo

+12
Все просто: железо со старого вЕлика + новая рама полигон.
Это байк Арсения Поддубного.
avatar

smooth

+13
Все верно, это байк Арсения. Мой сейчас выглядит так.

avatar

bizzarrro

+5
Ещё можно ноухенд на скорпион быстро научиться. 
avatar

AntonSapronov

+11
Такой?Image result for mtb scorpio crashImage result for mtb scorpion crash
avatar

Lyoho

0
Это был недокрученный фронт нх )
avatar

bizzarrro

0
Хороший байк. Недешевый но хороший
avatar

nanaMEX555

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.