Specialized — Представляем новый алюминиевый Demo 8
Вы помните, как в прошлом году Specialized поразила всех сумасшедшим асимметричным Demo Carbon, изменившим наше представление об идеальном даунхильном байке? Революционная конструкция, геометрия S3 и полностью новая подвеска FSR открыли ему дорогу на верхнюю ступень подиумов Кубков Мира. Новый алюминиевый Demo создан по той же формуле.
Еще до того как мы представили миру Demo Carbon, мы работали над версией из алюминия. Однако создать асимметричную раму из алюминия — совсем не простая задача, и команда инженеров хорошо потрудилась, чтобы сохранить характер Demo и предложить его по более доступной цене. В велосипеде повторяются технические решения карбоновой версии, такие как внутренняя проводка тросов и новая подвеска FSR. Он по-прежнему готов к настройке в соответствии с запросами самых требовательных райдеров. Геометрические характеристики байка и параметры его управляемости характерны для Demo и Specialized.
В прошлом году была представлена геометрия S3: она отдельно прорабатывается для велосипеда каждого размера. Все размеры имеют низкий стендовер и подседельную трубу — можно не опасаться, что рама будет высока. Все рамы отличаются заниженной кареткой (343мм), обеспечивающим высокую стабильность углом рулевой трубы (63.5°) и короткими перьями (430мм). Высота рулевого стакана одинакова для размеров Short и Medium, а также Long и Extra Long, а отличаются велосипеды разного размера длиной кокпита. Теперь вы можете выбрать нужную ростовку исходя из своего стиля катания и соответствующих предпочтений в посадке.
Велосипеды в сборе и рамы будут доступны у дилеров России уже этой весной!
Еще до того как мы представили миру Demo Carbon, мы работали над версией из алюминия. Однако создать асимметричную раму из алюминия — совсем не простая задача, и команда инженеров хорошо потрудилась, чтобы сохранить характер Demo и предложить его по более доступной цене. В велосипеде повторяются технические решения карбоновой версии, такие как внутренняя проводка тросов и новая подвеска FSR. Он по-прежнему готов к настройке в соответствии с запросами самых требовательных райдеров. Геометрические характеристики байка и параметры его управляемости характерны для Demo и Specialized.
В прошлом году была представлена геометрия S3: она отдельно прорабатывается для велосипеда каждого размера. Все размеры имеют низкий стендовер и подседельную трубу — можно не опасаться, что рама будет высока. Все рамы отличаются заниженной кареткой (343мм), обеспечивающим высокую стабильность углом рулевой трубы (63.5°) и короткими перьями (430мм). Высота рулевого стакана одинакова для размеров Short и Medium, а также Long и Extra Long, а отличаются велосипеды разного размера длиной кокпита. Теперь вы можете выбрать нужную ростовку исходя из своего стиля катания и соответствующих предпочтений в посадке.
Велосипеды в сборе и рамы будут доступны у дилеров России уже этой весной!
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
zhirnova
LiamBasalt
не только в низкой же трубе дело
slopestyler
timman
Willy
timman
kubas
EvgeniyKonyahin
kubas
MrGRinch
AntonChehov
kubas
kubas
CIX
Zoba4ko
KonstantinMaksimov
Zoba4ko
Туарег, только чуть дороже. Сравнил зеленое с твердым.
racerx
OlegShturman
_va
ekotikov
Willy
maxz_000
_va
raskladnoy