SpecializedПредставляем новый алюминиевый Demo 8

Вы помните, как в прошлом году Specialized поразила всех сумасшедшим асимметричным Demo Carbon, изменившим наше представление об идеальном даунхильном байке? Революционная конструкция, геометрия S3 и полностью новая подвеска FSR открыли ему дорогу на верхнюю ступень подиумов Кубков Мира. Новый алюминиевый Demo создан по той же формуле. 

Блог компании Specialized: Представляем новый алюминиевый Demo 8


Еще до того как мы представили миру Demo Carbon, мы работали над версией из алюминия. Однако создать асимметричную раму из алюминия — совсем не простая задача, и команда инженеров хорошо потрудилась, чтобы сохранить характер Demo и предложить его по более доступной цене. В велосипеде повторяются технические решения карбоновой версии, такие как внутренняя проводка тросов и новая подвеска FSR. Он по-прежнему готов к настройке в соответствии с запросами самых требовательных райдеров. Геометрические характеристики байка и параметры его управляемости характерны для Demo и Specialized. 

Блог компании Specialized: Представляем новый алюминиевый Demo 8


В прошлом году была представлена геометрия S3: она отдельно прорабатывается для велосипеда каждого размера. Все размеры имеют низкий стендовер и подседельную трубу — можно не опасаться, что рама будет высока. Все рамы отличаются заниженной кареткой (343мм), обеспечивающим высокую стабильность углом рулевой трубы (63.5°) и короткими перьями (430мм). Высота рулевого стакана одинакова для размеров Short и Medium, а также Long и Extra Long, а отличаются велосипеды разного размера длиной кокпита. Теперь вы можете выбрать нужную ростовку исходя из своего стиля катания и соответствующих предпочтений в посадке.



Велосипеды в сборе и рамы будут доступны у дилеров России уже этой весной!

Блог компании Specialized: Представляем новый алюминиевый Demo 8

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения

Комментарии (26)

+12
Да вы повторяетесь :)
avatar

zhirnova

+2
сумашердшим
avatar

LiamBasalt

0
да как же они так здорово тейбл кладут(
не только в низкой же трубе дело 
avatar

slopestyler

+1
Революционная конструкция, геометрия S3 и полностью новая подвеска FSR, поставили его на вершину подиумов Чемпионата Мира.
А мне почему то казалось, что все дело в райдерах. Чтож, этот сезон покажет закатит Демо на подиум или нет...

avatar

timman

0
Только этот сезон?
avatar

Willy

0
ну вел же настолько эпичен, что чуть ли не сам закатывается )))
avatar

timman

+2
Самое интересное, что демо нового образца вне зависимости от материала рамы ни разу не был на вершине подиумов чемпионата мира, что бы там не было написано выше. Так что у него все впереди. Не думаю, что школоло-компания будет менее результативна чем Гвин — в плане именно выигрыша ЧМ они уже более успешны. Да и в любом случае — велик-то действительно хороший, чего бы на нем Лойку с Броснаном не закатывать на подиумы.
avatar

kubas

+1
Сомнительно, что топ райдеры будут участвовать в ивентах на алюмишке, когда есть карбо версия
avatar

EvgeniyKonyahin

0
Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+3
Астрологи объявили неделю «алюминиевой демки»
avatar

MrGRinch

+15
Зачем писать одно и то же, когда ниже уже есть пост и с чуть большим количеством фотографий?
avatar

AntonChehov

комментарий был удален
+3
в этом революционная грамматика, орфография и пунктуация
avatar

kubas

0
О, спасибо, что поправили, теперь это можно читать.
avatar

kubas

0
вау
avatar

CIX

-2
Фууу) Нищенская версия дорогого байка) Это как каен у порша, или айфор C на равне с остальными) 
avatar

Zoba4ko

+1
ты имел ввиду кайман?
avatar

KonstantinMaksimov

-2
Нет. Именно, что каен. Туарег, только чуть дороже
avatar

Zoba4ko

+4
Крутая логика. Каен — дешевая версия.
Туарег, только чуть дороже. Сравнил зеленое с твердым.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
Теперь банановый! ©
avatar

OlegShturman

+2
больше… БОЛЬШЕ АНОНСОВ НОВЫХ ДЭМО!!!
avatar

_va

-1
А нахрена? Почему нельзя было сделать, как у кукуруза, одна версия из обычного карбона, вторая из премиум. 2016 год на дворе, кому нужен аллюминь?
avatar

ekotikov

+3
Мне
avatar

Willy

+35
Я тут подумал, а почему бы не делать демы с лефти? правостороннесть рамы уравновешивалась бы левосторонностью вилки, красота и гармония)

avatar

maxz_000

+6
Патентуй беги пока в америке ещё ночь)))
avatar

_va

+10
а ведь красиво, чёрт дери!
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.