SpecializedWin Tunnel - первая серия по-русски. Драфтинг.

Если вы настоящий фанат цифр и технологий, то серия видео Win Tunnel создана для вас.
Win Tunnel — это аэротруба компании Specialized. Она расположена в 100 метрах от хэдофиса компании в Морган Хиле, и именно там разрабатываются наши аэродинамичные велосипеды, и тестируется на предмет обтекаемости практически вся остальная продукция. Раньше инженеры Specialized пользовались услугами аэротрубы McLaren, но те скорости, на которых необходимо тестировать велосипеды, далеки от скоростей гоночных автомобилей, поэтому собственная аэротруба — это не прихоть, а необходимость. 
Специалисты Win Tunnel решили пойти дальше и ответить на многие волнующие всех вопросы: дает ли преимущество бритье ног, как влияет борода на аэродинамику, какая оптика является наиболее обтекаемой, работают ли все эти принципы в даунхилле и многое другое. Парни оказались не без юмора, и смотреть их очень приятно.
Первая переведенная на русский язык серия под катом.
Блог компании Specialized: Win Tunnel - первая серия по-русски. Драфтинг.

А вы знаете, что такое драфтинг?
Это то самое читерство, когда один гонщик «сидит» за спиной у другого, чтобы сэкономить силы. 
Какое именно преимущество дает драфтинг, подробнее раскажут Марк Коти и Крис Ю.



Подписывайтесь на наш канал на YouTube
В ближайшее время мы вас порадауем новыми переводами от Сергея Раскладного 

Ваша команда Specialized
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения

Комментарии (14)

+2
да ты такими темпами скоро фильмы переводить будешь)
avatar

wibird

+1
спеш тоже решили занятся драфтингом когда пригласили раскладного переводить их видео
avatar

ilyamaksimov

+5
Удачно поиграли словами: «Wind Tunnel» и «Win Tunnel»!
avatar

-DM-

0
Раньше инженеры Specialized пользовались услугами аэротрубы McLaren, но те скорости, на которых необходимо тестировать велосипеды, далеки от скоростей гоночных автомобилей
Звучит пафосно, словно спеш реактивные самолеты тестирует...

avatar

timman

+10
так нет же бомжеаэротруб, они все дико пафосные и дорогие. Вот спеш и построил себе свою сам, чтоб в очереди не стоять.
avatar

raskladnoy

+9
Знаю одну прекрасную бомжетрубу!!! На пампе в строгино около стены которая. Ветер дует там оч часто и это отличный способ определить воздействие встречного ветра при наличии бороды или лайкры. А еще я сам определил, что когда прям за мной там несся какой-то чел весом примерно 120 кг, моя эффективность выросла не на смешные 4% а процентов на 50 как миннимум.  
avatar

Bezzeeni

0
Гавриш штоле за тобой гнался))))
avatar

Aveega

0
Волосатые коряпки и бородатые фанеры в Спеше уже тестировали. Осталось проверить влияние сисек и их отсутствие на аэродинамику.
avatar

EhoNochi

+2
а вот это хорошая идея
avatar

ilyamaksimov

0
Кто еще прочитал «дрифтинг»?
avatar

IlyaBabay

0
Сколько же они платили Гвину, что после его ухода смогли пострить ЭТО?
avatar

zloy6666

0
Сомневаюсь что бюджет R&D как то связан напрямую с затратами на команду.
avatar

AcidRider

0
Получается, что в середине пачки ехать легче, чем последним колесом? -)
avatar

madbiker

0
Да, немного. За последним гонщиком происходит, так сказать, окончательный срыв аэродинамических потоков воздуха и образовавшийся воздушный мешок как бы засасывает его назад.
Вот пара картинок, которые примерно могут объяснить это


 
avatar

multig

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.