SpecializedWin Tunnel по-русски. Лайкра vs Шорты.

Скорее всего у опытных XC гонщиков не возникает такого вопроса: конечно же лайкра! Однако, поклонникам гравити или любителям это может быть любопытно.
В кросс-кантри, конечно же, не всё так однозначно, однако результаты впечатляют. Парни постарались максимально приблизить алгоритмы расчетов к условиям MTB, смотрите, что у них получилось.

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube
В ближайшее время мы вас порадуем новыми переводами от Сергея Раскладного 

Ваша команда Specialized 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (14)

+4
И почему они не выдают секрет, по какому принципу составляется симуляция? дико интересно же.
avatar

raskladnoy

0
лично мне кажется что изменяют поток воздуха или саму скорость райдера. Типа симуляция ускорений как на трейле. 
avatar

mark1352

0
замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
 
avatar

pustota

+1
Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Или все намного проще. Потому для начала сложно оценить вклад той величины, которую сложно померять. Типа два тензометра надо ставить и заставить их показывать то что нужно. Потому что они будут мерять не то что надо. Термех то никто не отменял и они будут мерять с рычагами. И мне кажется что им самое главное узнать о величине турбулетности объекта. И вентиляторов за райдером много. Значит они смотрят на характеристику потока за чуваком. 
avatar

mark1352

+1
хахах, погоди, ты не шутишь?  конечно, именно так и замеряют дрэг.
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
avatar

raskladnoy

0
Или зашли в страву и тупо посмотрели его среднюю скорость на трейле нн и застивили того парня ее поддерживать)
avatar

mark1352

0
ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто. 
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
avatar

pustota

0
поздравляю, ты только что изобрел аэродинамические весы :)
avatar

vidok

0
-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Можно стать жиробилдером, и свободная одежда сядет как лайкра :) Но при таких раскладах быстро только вниз, а вверх уже пешком
avatar

Monarch

0
Напрасно они не объяснили, как работает их система замеров. Так всё выглядит, как чувак на велостенде, за которым установлены вентиляторы)))))  То есть, не возникло уверенности в адекватности их эксперимента.
avatar

YaroslavLukashevich

0
70 секунд на 20км это много, но в видео ничего не говорится о симулируемой скорости, на которой проводились тесты, а ведь сопротивление воздуха пропорционионально квадрату скорости. 
avatar

Feanor

+2
Они утверждают, что грубо говоря пофиг, на какой скорости ты едешь, экономия во времени будет примерно одинаковой. Просто если едешь медленнее, общее время преодоления дистанции будет больше, выигрыш в процентах — меньше, но выигрыш в секундах будет очень похожим.
Тут очевидно есть расхождение (время увеличивается линейно, а сопротивление воздуха — нелинейно), но они утверждают, что разница получается очень мелкой и метод «секунды на километр» довольно точен для разных райдеров.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.