Specialized — Specialized по-русски: Future Shock
Future Shock — это определенный прорыв в производстве шоссейных велосипедов. Амортизатор в шоссейном велосипеде? В гоночном шоссейном велосипеде? «Ха-ха», скажете вы, «Не иначе, как инженеры Specialized
Рассказывает инженер Specialized Крис Ю, перевел Сергей Раскладной
Наш канал на Youtube
Следите за новостями Specialized в соцсетях: VK // FB
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
#маркетингнашевсё
Lexapskov
Lexapskov
ilyamaksimov
sayrius
velomanyak
NapsterClash
На сколько это реально полезно я сказать не могу, но теоретически должно работать.
pustota
mitcos
Я не писал, что весь велосипед стал подрессорен, я говорю лишь о руле и корпусе велосипедиста.
И не стоит мне рассказывать о том что такое неподрессоренная масса, я не пользуюсь терминами значения которых не знаю.
pustota
Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?
Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
pustota
yurtsa
pustota
yurtsa
Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.
Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты.
Так?
Определение на всякий случай.
pustota
ronin336
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать.
pustota
GeraRuckus
ronin336
Пожалуйста, прочитай вдумчиво ещё раз мой коммент выше. Не существует никакого такого соотношения!
GeraRuckus
ronin336
гуманитариевобываетелей (сам же написал что каждый раз встречаешь разные цифры)Да что ты говоришь?! Разгон из состояния покоя? Ммм...
1) Диаметр колёс машины
2) Масса колёс машины
3) Количество оборотов колёс
4) Масса самой машины
5) Величина ускорения, создаваемого тягой двигателя
Вот как минимум 5 переменных, участвующих в динамике авто, изменяя которые можно получать любые пропорции. Поэтому ещё разок: нет никакой пропорции! Всё сводится к конкретному случаю.
Элементарный пример: возьмём Белаз (240 т массой) ты хоть облегчи его колёса на кило, хоть добавь кило на каждое колесо — 4 кг по сравнению с 240 000 кг — ничто. Твоя заветная пропорция будет 1 к 1.
Не веришь мне? Споришь со мной? Открой книжки по динамике от более авторитетных товарищей и изучай.
GeraRuckus
pustota
yurtsa
дословный перевод — «и замечательный побочный эффект этой подвески — это улучшенный контроль, благодаря тому, что передняя покрышка остаётся в контакте с дорогой дольше.»
я немного перефразировал.
сопсна.
любая подвеска этим славится, а для того, что бы этот эффект увеличения сцепления с дорогой максимально прявить — нужно делать наименьшую неподрессоренную массу, но так как здесь задача стояла комфорт водиле добавить и не дать вилке срабатывать от педалирования, а не сцепление улучшить, то и эффект проявляется в меньшей степени, чем у классической передней подвески, оттого и называют его второстепенным или побочным, но он присутствует.
raskladnoy
Нестыковка. Неподрессоренные массы увеличились, а колеса вдруг стало лучше к дороге «липнуть». Обычно наоборот.
yurtsa
raskladnoy
pustota
nilstisebe
makaronman
wibird
yurtsa
Takvas
Yue
Torch
raskladnoy
pustota