SpecializedОбзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

У enduro-mtb.com получился отличный обзор отличного велосипеда. Хотим с вами поделиться, на случай, если вы не являетесь регулярным читателем этого зарубежного портала. Ну и некоторые моменты мы не смогли оставить без своих комментариев. 
Новый Enduro оснащен системой SWAT, которая предоставляет пространство нижней трубы велосипеда под хранение. Многие спрашивают, не будет ли там все болтаться? И что будет, если через неделю после катания вспомнишь, что забыл там банан? Это всё не проблема. В комплекте к SWAT door идет пара неопреновых чехлов, в которые можно завернуть все необходимое и расположить внутри так, чтобы ничего друг об друга не билось и не терлось. Пространство внутри не глухое, поэтому его можно промыть и вода вытечет через дренажные отверстия (они же не дадут вашим углеводам задохнуться во время длительной поездки). 

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

На велосипеде Кертиса стоит руль S-Works DH Carbon шириной 760 мм с выносом Truvativ 40 мм. Тормозные калиперы Avid Code с ручками SRAM Guide Ultimate и тормозными дисками 180 мм. Такое сочетание облегченных ручек и мощных дх-шных калиперов выбирают многие прорайдеры в эндуро.

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

То, что отличает байк Кертиса от стокового варианта — это пружинный задний амортизатор RockShox Vivid R2C. Спереди стоит Rock Shox Lyric c ходом 170 мм, в которые вкачены 116 psi.
Кертис не отстает от модных тенденций, поэтому использует трансмисию 1х12 SRAM X01 Eagle. Её дополняют передняя звезда на 36 зубов и система с шатунами 170 мм той же линейки SRAM X01 Eagle. 

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

Контактные педали — Crankbrothers Mallet E, конечно же в тон велосипеду, благо цветовых решений у производителя достаточно много. 

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

Пожалуй, самая занятная деталь этого байка — седло S-Works Power. Это супер короткое седло, которое универсально подходит и мужчинам, и женщинам, но изначально позиционировалось для шоссе и триатлона, так как дает дополнительный комфорт в агрессивной аэро посадке. Большинство гравити райдеров использует стандартные варианты, так как седло может служить дополнительным рычагом контроля и управления велосипедом. У Кертиса довольно изысканный вкус, раз он поставил на свой Enduro именно Power. 

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

Покрышки — любимая деталь основателя компании Specialized Майка Синьярда. Почему? Да ведь именно с них началась история компании, как производителя. Мало кто это знает, но департамент, отвечающий за разработку резины у Specialized, очень большой, и требования к нему очень высоки. Из всего обширного ассортимента гравити резины, Кертис выбрал следующий сет-ап: сзади прототип нового Purgatory 29x2.3 со слегка измененным профилем и утолщенными стенкам, спереди Butcher 2.3 в версии Grid. Все это на колесах Roval Traverse Fattie 29 carbon. Обычно Кертис ездит на 1,8 бар спереди и 2,0 бар сзади. Хотя, конечно же, иногда трассы диктуют свои требования к давлению. 

Блог компании Specialized: Обзор Specialized S-Works Enduro Кертиса Кина

На этом обзор от парней из enduro-mtb заканчивается, ну а мы предлагаем вам посмотреть последний эпизод из серии On Track with Curtis Keene от Red Bull. Если этот сериал прошел мимо вас, очень рекомендуем к просмотру: отличное, душевное видео. 





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (11)

+17


avatar

ilyamaksimov

0
для сэндвича
avatar

sayrius

0
Заглушка как в руль ставиться в шток вилки и там уже храниться и транспортируется все то что страшно перевозить в SWATе)))
avatar

AcidRider

0
ну да, можно и ввиде съемного аксексуара делать. Если серьезно я думаю производители рам в следующих поколениях будут предлагать подобные решения, как это сейчас делают в триатлоновых рамах
avatar

ilyamaksimov

0
Тут промашка в другом штоки 1,5" вывели из обихода.
НО все всегда можно вернуть. 
avatar

AcidRider

0
да, тут промашка…
avatar

ilyamaksimov

0
Я знаю


avatar

N01Z3

0
потребность рынка очевидна, интересно как долго еще производители будут игнорировать это, в следующем году уже начнут делать багажники или через год?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
минус полтора на морде ему явно пошли на пользу!
avatar

raskladnoy

0
 а ты нашел где линк от 650б взять?
avatar

Yue

0
хороший!
avatar

SiriuS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.