Sportresort — Тест фонаря Gemini Olympia.
Когда в магазине узнали, что я еду на ночной памп решили дать на тест фару Gemini Olympia.
Хотел начать обзор с ощущений на диско памп батле, но там было столько света, что фонарь не пригодился. Сам ивент прошёл отлично, жаль засыпался в квале, поэтому уже в 1/8 попал на Дэна Смирнова выигравшего её. На последнем круге допустил пару ошибок стоивших выхода в 1/4. После гонки с Димой Hamster’ом остались на пампе поснимать работу фонаря в полной темноте. Из этой затеи ничего путного не вышло, автофокус на мыльнице отказался работать ночью. На практике фара позволяет ехать как днём, не снижая скорости, пучок достаточно широкий, все препятствия на пампе хорошо видно. На следующий день договорился с Антоном Азевым поснимать немного экшена. Причём если на пампе было открытое пространство и от города достаточно светло было, то в этот раз поехали в лес, чтобы оценить фару на узких тропинках в полной темноте. Получилось такое видео:
Фара поставляется в фирменной коробке с откидывающейся крышкой на магните. В комплекте идут крепления на руль, голову и трейловый или кантрийный шлем, зарядка с адаптером на наши розетки, удлинитель провода сама фара и аккумулятор. Вес головного блока 83гр, батарейного 235гр – немного больше заявленного.
Крепится на шлем с помощью ремешка на липучке, не очень удобно – подкладка шлема липнет к ремешку, нужно действовать достаточно аккуратно, чтобы сразу поставить и надёжно зафиксировать. После установки крепление не двигается и не болтается. Блок аккумуляторов можно разместить в рюкзаке используя удлинитель, либо закрепить на шлем ещё одним ремешком с липучкой, в таком случае нужно сильно фиксировать его ремешком, чтобы не сползал назад. В движении из-за добавившегося веса шлем немного качается назад-вперёд, но не критично, пятно света остаётся в точке, куда было установлено. Регулировка угла освещения максимально лёгкая и не сбивается от тряски, на креплении фара поворачивается вверх-вниз и влево-вправо.
В режиме максимальной мощности работает больше заявленных 2.5 часов от стандартного батарейного блока, есть ещё увеличенный (в РФ не привезли), средний и малый не замерял, терпения не хватает. Переключение и настройка фонаря осуществляется одной кнопкой, которая также служит индикатором заряда.
Свет холодный, комфортный для глаз. При съёмке видео на малой и средней мощности вызывает мерцания в кадре, глазу не видимые. На максимальной мощности такой проблемы нет.
С этим фонарём на любом отдельно взятом трейле наступит локальный полдень. Посмотреть фару в действии можно будет в пятницу на битцевском Наноэндуро.
Спасибо Диме Бугоркову и Антону Азеву за видеосъёмку, магазину sportresort за предоставленную технику. Подробные характеристики и описание можете найти на официальном сайте www.gemini-lights.com
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
thresh
racerx
Vlomoboy
racerx
Vlomoboy
AleksandrSimonov
Кстати Андрей наверно для непосвященных странно выглядит… палки торчат из шлема, что то снимает, что то светит, что туда еще поместить)))
twice
Vlomoboy
AleksandrSimonov
Vlomoboy